Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. vadim77z

    Rover Vogue 1996

    Здравствуйте, может кто знает где сидит иммо в этой машине, в интернете почти нет информации. Расположение блока иммо. И можно ли на этом авто сделать иммо офф? Спасибо.
  3. Если у кого есть к мазде 6 диагностическая карта проверок по коду P0638 - буду признателен.
  4. Сегодня
  5. у каждой приоры есть свой шум от работы двс - вот только что не взялся настроить , тк он достигает ацп дд до 5 вольт от перегазовки - а это нужно учитывать при калибровке - а посему только для бу -шных машин индивидуальный подход -имхо
  6. Вот осцилка, когда есть проблема с дросселем
  7. vadiksky

    Mazda 6 GG 2005 1.8 Газует

    Mazda6 2005 1.8, периодически сама газует примерно до 3000об. Ошибок чаще нет совсем, но иногда вываливается P0638 Throttle Actuator Control Range Perfomance. Как вызвать - непонятно, иногда весь день нет проблем. Сопротивление дросселя что когда исправно, что когда неисправно - 1.6Ом, показания ДПДЗ в обоих случаях идентичны, как и АЦП датчиков педали. ТОЖ адекватна. Но в тот момент, когда газует, осцилка управления ЭДЗ сильно отличается. ЭБУ и ДЗ подкидывал другие - проблема не уходит. Когда все в порядке, на одном проводе "пила" небольшая, а по факту нам плюс с такими вот колебаниями. На втором проводе прямоугольный ШИМ и скважность меняется от нажатия на педаль газа. Когда же оно не работает, вместо питания какие то всплески от 0 до 5вольт, а на проводе, где ШИМ - вообще непонятный сигнал висит. Прошу ваших наводящих вопросов и мыслей. Вот осцилка на заглушенном авто, когда все нормально.
  8. Добрый вечер, подскажите пож, какую лучше поставить прошивку на приору?
  9. Ну если человек сам написал прошивку для процессора и программу диагностическую, позволяющую работать с написанной им прошивкой, которая позволяет процессору напрямую работать с внешней памятью (читать, писать), то чисто теоретически это возможно. Чтобы верить в какую либо информацию, нужно понимать как работает этот механизм. Может уже и софт такой написан, но о нем ничего не известно. Понимаете, в рядовом блоке управления в процессоре лежит прошивка производителя мотора, именно эта прошивка и управляет тем, что будет записано во внешнюю память. То есть софтом типа сдс вы обращаетесь к прошивке проца, которая в свою очередь обращается к внешней памяти и выводит вам информацию о ее содержимом. Обратиться к внешней памяти минуя процессор ну никак не получится, ни производитель прошивки, ни производитель процессора данную функцию не предусмотрели. Да и зачем? В новом блоке эта память пустая абсолютно, в ней нет никаких данных для работы процессора и мотора в целом, лодочный эбу работает прекрасно и без этой памяти (касается моторов без чип ключей), просто все параметры при диагностике истории работы будут показывать 65535. Я все это уже проверял на блоках сузуки. Другое дело процессоры, в которых эта память встроена в него, там можно получать доступ в нее через процессор, как ставят на многих авто. Просто загрузчиками через разъем блока можно только считать или записать прошивку самого проца и все, либо переводить проц в бут режим и прочее, что требует тоже прямого доступа на плату блока. Ну и я пишу про блоки mitsubishi разумеется на их процессорах. О других не могу сказать.
  10. Всем привет. Помогите не за спасибо стоком можно с EGR off Toyota Avensis 2.2 D4D 89663-05344
  11. Вчера
  12. доброго времени. если есть возможность помочь с маздой 3- 1.6дизель. ребята говорят что сел акум и перестала заводится.

    Форскан с расшириной версией не привязал, не принимает код. Х 100 тоже... я думаю что слетела синхра приборки и моторника. 

    priborkaCarProg93c56.bin mazda3EDC16c3_Eprom95160.BIN

  13. Лежит такой разобранный. Завтра посмотрю и сфотаю.
  14. приветствую , резистор 1К
  15. ans70

    MEG17.9.21

    Прошу опознать элемент между ног BUK9640, снесли отвёрткой. Спасибо.
  16. самый простой вариант отключить иммо, второй вариант у кого есть офф софт привязать ключи.
  17. Приехало авто по утере с таким блоком. Чипульку 46 положил в блок комфорта. А радио не ложится. Но есть подозрение что ключ с алика не верный. 3C0959752BG с таким номером идет ключ для этого блока?
  18. Последняя неделя
  19. Фрагмент дампа от другой панели с другим пробегом приведет к надписи Error на диспоее, не более. Писал же выше про проц фуджитсу в этой приборке. Отдавай панель, пока авто заводится.
  20. Но я не понял почему, в теории если есть 3 дампа с разными пробегами можно попытать найти закономерности и расшифровать и поправить сумчек. Но возможно пробег хранится не только в приборке то тогда другие модули буду конфликтовать и ничего не получится. Хотел бы понять принцеп
  21. По дампу не сделаешь, написал же выше.
  22. EZP2023+ – универсальный USB-программатор. Я им считал данные с чипа 93lc86. Я так понимаю, что это мне не поможет?
  23. Потому что эта пенель делается либо по ОБД разными девайсами, либо программатором, который работает с процессором фуджитсу в паре с ЕЕПРОМ 93С86, например - Росфар R200.
  24. я просто их считал софтом одним так, но swap я так понимаю не проблема это можно поправить. а почему нелья в дампе пробег поправить? там не в чистом виде зраниться пробег?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования