Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Burn

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Burn

Старые поля

  • Автомобиль
    Megane

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Урал

Достижения Burn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Альмера дизель YD22, висит ошибка 1241. Не могу расшифровать. Спецы может кто встречался с такой ошибкой.
  2. Вот блин на кой он его выложил. гомно кривое. Правда некоторые машины выдал правильно но вообщем прим.70% криво всё. Не надо им пользоваться.
  3. Так там на обратной стороне и нет ничего, вся трассировка односторонняя. Была у меня поломаная эта хреновина, тоже пытался снять но свезло и нашёл схемку. :)
  4. Люди не стоит наезжать на человека, у меня тоже такая-же херня была. Адаптер на 3 транзюках работал воще замечательно потом винду переставил ( действия вируса исправлял) и всё не работает адаптер хоть тресни, всё проверил хотя знал что всё рабочее и никак не хочет. Думаю что в железе косяк, сам сидел пристально смотрел на этот адаптер и морщил лоб.
  5. Для простоты скажем так смотря на чём ты его хочешь отключить, по ВАгу например что первый что второй отключить нельзя если токо заменой прошивки, а если так от фонаря оключить то получишь безмерный расход и гемор постоянный. Машину укажи тады подскажу.
  6. Удалось сделать или заменили просто. Гадаем сидим в потолок, может калибровка утекла странно как то. все параметры вообще в ноль сходятся всё отлично а как дойдёт до 70 градусов, кирдык. Датчик температуры отсоединяем и ставим прим. 50 градусов и всё работает пока бензин не кончится.Проверили микрухи на нагрев, вообще стоят инеем покрылись. Странно очень.
  7. А ты проверь ГРМ, всё таки авария могло фазы сбить да и компрессию в обязалово надо посмотреть иначе инфа не полная. Дык если нет импульсов на форсах значит моторный, проверь генерацию на проце. Тыкни осцилом на кварц есть нет гена.
  8. Ниссан Альмера, седан, 2000 год, двигун QE15. Заводишь мотор, двигун пока холодный работает нормально как только достигает температуры 65-68 градусов глохнет сразу. Ощущения такие будто моторный блокирует впрыск, блок холодный, все параметры в идеале, ошибок нет. Всё прочищено и промыто, дроссель отполирован просто, заменён регулятор вазы. Чудо какое-то, может попадалось аналогичное кому либо подскажите где ещё копнуть на этом изделии.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования