Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Ecles

Активные пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ecles

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 16.01.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ford transit

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    электроника

Посетители профиля

773 просмотра профиля
  1. Спасибо. Тема закрыта, с ключом помогли.
  2. Ответил в личку. Все же хотелось узнать кто-что скажет по поводу дампа и привязки ключа
  3. Здравствуйте. Mercedes Actros 4141 2013 г. Нужно сделать ключ по дампу. Есть I-prog, по дампу что-то записывает в T5 чип, но все равно ошибка в MR 19964 неизвестный ключ. Пробовал через диагностику старом положить, но человек у которого VeDok говорит что MR меняный и сгенерировать код доступа не получится... Прикрепляю дапм и фото с id ключа. Прошу помощи либо положить готовый ключ в дамп либо наоборот дайте правильный ID ключа по дампу. Помощь готов оплатить. На всякий случай посоветуйте отзовитесь у кого есть truck explorer. Спасибо. Actros блок MR M95640.BIN
  4. у кого есть прошивки в bin для эбу этих коробок, кто занимается ремонтом таким подскажите. Типичная ситуация сбросили адаптации коробка вообще перестала включать скорости.
  5. Основная причина уже оказалось не в блоках, а в том, что у мотора другой распредвал... Пришлось собрать на микроконтроллере приблуду, которая делает сигнал ДПРВ правильным... Потом еще оказалось, что топливная тоже другая, тоже пришлось повозиться. Вот так перекинули ребята двигло с более свежей машины. Много наковыряли уже с блоками до меня... Синхру сделал для обоих блоков. Но уехала на доноре.
  6. Спасибо за советы. Автомобиль завел. В параметрах должно быть лёрн...
  7. До этого были ошибки, что нет обмена со smartra в обоих блоках моторных, а по сути с SKM. Её я устранил. Дамп в родном блоке с синхрой (целый) или нет? Как это понять? В параметрах имобилайзера должно быть лерн или валид?
  8. Вот один из ключей. Лягут ли в блок б.у. ключи? Есть IProg. Если не лягут, возможно, тогда пытаться положить новый чип в моторный, а потом SKM в нейтраль и вязать по пину моторного?
  9. IX55 95320 0281015765 rodnoy.BIN IX55 95320 0281015765 donor.BIN
  10. За исключением что у меня ошибок нет и лерн.
  11. Нет ЭБУ Bosch, если не ошибаюсь EDC16CP34 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/73032-hyundai-ix55-edc16cp34-%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-eeprom/ ситуация почти такая же как и в этой теме.
  12. Hyundai IX55 2009 попал ко мне после нескольких рук. Изначально не заводился после замены двигателя... Предположительно что-то с датчиком распредвала. Что было дальше, понять сложно. Связи блока и иммо не было. Восстановил. Сейчас имеем два блока управления двигателя с одинаковыми номерами. Первый родной и похоже исправный, но в нем 0 ключей по диагностике и в дампе 95320 вместо пина 0 и ключей тоже не видно. Второй был куплен хозяином в нем 2 ключа и есть пин. Ошибок нигде нет. Только вместо valid в параметрах learn у обоих блоков. Блока Smartra нет. Ключи типа смарт и блок SKM. Пин по вину посчитан, SKM его принимает можно привязать один или два ключа сделать нейтрализацию и снова привязать. А вот моторный не вяжется. Пин при этом принимает любой. При попытке нейтрализации моторного, пишет успешно, но все остается на месте. Из оборудования launch и X100, но думаю дело не в оборудовании, раз с другими блоками все успешно Какой должна быть процедура привязки б.у. родных ключей к моторному? Блок моторного в нейтраль и вязать ключи? Или потому не получается, что ключи б.у? Кто-то может положить ключи или как-то иначе подготовить дамп моторного? Готов оплатить.
  13. Чем закончилось, блок удалось привязать?
  14. Сам вариатор не я уже делал. Вроде бы там и блок дохнет внутри...

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования