Всес привет, может быть кто то сталкивался.
Получил машину после другого сервиса, была незначительная проблема в дсг. Заклинило вилку.
Но в ходе разбора коробки, масте дали ей жару, да так, что почти кажлый узел требовал замены. Изучив все цены, пришел к выводу что нужно брать контракт, но клиент жмот и сам привёз коробку, она не подошла, во первых она не подошла колоколом и во вторых коробка рест, а машина дорест. Делать нечего, рассыпал всю коробку и собрал гибрид из того что было более менее живое, из отличий, это мезатроник(мезатроник тоже гибрид, поставил плиту и аккум от старой коробки так как в контракте была трещина) так же были отличия в шестернях, удивило что размеры штоков выжима сцепления одинаковые и сами штоки и цилиндры. Ну и ко всему старое сцепление, остаток в принципе процентов 70, подогнал шайбами. Адаптация, новые жидкости.
В итоге коробка едет отлично без рывков и пинков, НО если нажать тапок в пол, в момент переклбчения она думает около секунды, как будто ждет пока у мотора обороты упадут. Потом цепляет сцепление и поехали дальше, если ехать плавно или в пол педали такой проблемы нет.
Автомобиль ауди а3 2010г мотор 1.6 бсе
Донор коробки гольф+ 2013 год, мотор 1. 2 турбо. Может ли быть дело в прошивке мехатроника? Ошибок никаких нет, с момента адаптации проехал 20км.