Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Малец84

Активные пользователи
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

About Малец84

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 09/16/1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа Рио 3 QBR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    воронеж
  • Интересы
    рыбалка
  1. Завтра могу,если никто не сделает до того времени.
  2. Корса С,на Корсе Д не просит защищенную область.А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте. А так был случай, отлом опкома сносил галку на кондер в приборке.Только произошло соединение с IPC,сразу правилась комплектация-кондей отсутствует. Я пользуюсь ориг теч2вин и mdi. Обид не может быть ни каких.У всех свой подход. А мне легко и приятно работать с GM J300.Это пока стоит денег,а старые уже роняют цену. Могу достать пин по вин из свежих GM(J300).Могу ресетнуть и привязать ACDelco E83,E78 и др. Opel,штатными средствами(хоть по удаленке).Хотя это не предусмотрено изготовителем. Удачи)
  3. Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто. И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем.
  4. Если поставить чужой блок,который хранит идентификатор окружения,то авто тоже заведется.Если снять клемму,то 50 на 50.Если поставить два чужих блока и более,то не заведется.Вообщем сложный алгоритм блокировки,если ставится чужой блок хранящий идент окружения.И подробности этого алго,не расписаны в тисе.Если просто снять разъем,то и будет заводится и ездить.
  5. Да мне то он зачем?Предложили залить дамп чужой и все,Вы написали,что так и сделали,и не писали,что правили что-то.А так то там еще лежит идентификатор окружающей среды(для иммо),который перепишется при программировании IPC.Т.е чтоб все было по феншую,надо приборку ресетнуть и запрограммировать по новой.
  6. Професcиональный подход конечно.В дампах еепром приборки даже с одинаковыми HW и SW EEPROMы разные.Конфигурация кан разная,конфиг варианта программы разная и т.д.Так же приборка принимает участие в иммо и есть условия,при которых иммо заблокирует запуск. Работать то будет(до некоторых пор),но чел пригнал авто исправное,а отдали с чужим вин,пином,конфигом.Главное авто отдать,чтоб приборка загоралась и пробег показывал.Так у Вас получается. Ну и скрин,до кучи блок-схемы ИММО на данное авто,с диллерского портала.
  7. Блок АБС часть ИММО.Надо или не надо,думаю понимаете теперь.Если надо,можем по удаленке сделать.Можно и бу поставить,если цифра в цифру. На Авео T300 на Российский рынок только ГУР.Да и не на Российский вроде тоже.Хотя не для нашего рынка,могу и ошибаться.Никогда не видел EPS на них.
  8. Есть чем вязать?Вин кидайте.
  9. Флешеров нет-это что значит?Нет именно флешеров,которые работают по обд или нет вообще ничего,что может читать-писать этот блок?Записать можно пиасини, все что угодно в блок,но заработает или нет не знаю.Не эксперементировал
  10. А смысл? Комплектацию по вину можно подобрать,но в дампе ipc надо много чего править,чтоб корректно работало.Надо сделать конфиг варианта программы,конфиг кана,чтоб прописался идентификатор окружения и т.д..Нормальный вариант залить дамп от такой же комплектации,ресетнуть доску tec2win и привязать по новой.Но mdi нет у Вас.
  11. MDI нет?Если есть,то могу поправить комплектацию удаленно,а дамп зальешь от другой.По вину в дампе,могу посмотреть комплектацию и подобрать дамп будет не проблема.Дампов в сети навалом.
  12. Фото не мое,из сети.Личных фото не делал.На память, три блока со следами воды видел.И да,я не утверждаю,что вода туда попадает,если все исправно и нет частых моек моторного отсека.На одном,например,точно помню,что была завернута резинка и были частые мойки мотора при этом.
  13. Я тоже много их чинил.Речь именно о MT80.По пальцам посчитать,но они были зеленые.О симтеке 76,совсем другая речь,они зеленеют партиями.
  14. Да,с такими познаниями лезть туда.Многие блоки герметично сделаны,которые стоят в моторном отсеке,однако я и многие другие, видели зеленые платы.И как Сергей написал, где осцилка на прокруте?В авто сток?Вам завести,а нам клещами из Вас тянуть.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования