Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СДУ

Master
  • Постов

    531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СДУ

  • День рождения 15.08.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    ГАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Интересы
    Опережаю прогресс на 100-летие...

Посетители профиля

1 748 просмотров профиля

Достижения СДУ

Newbie

Newbie (1/14)

-5

Репутация

  1. Все они больше - чем просто. Звонит сегодня клиент и с недоумением докладывает, что получил на почте OBD2 адаптер из доблестного Кетая, разумеется подключил его и снял показания расхода топлива на телефоне. Так вот, этот экземпляр транслирует цикловой расход из ЭБУ в режиме ХХ на дизеле в 0,5 л. в час, а такой же практически адаптер (который он брал на время у друга) в тех же режимах работы мотора транслировал часовой расход, но не ниже чем в 0,7 литра. Так шта, понимайте это как хотите, можете даже буквально.
  2. Перед тем как отказываться от ДВС, их нужно сначала ещё научиться делать, а то, что есть на данный момент - это только физическая основа, которую почему-то воспринимают всерьёз. Что тоже указывает на фактическую некомпетентность в вопросе. А то ведь для многих, если мотор заводится и хоть как-то работает, то он уже исправен. Так, действительно не далеко до "электрички". Прогресс, в современном (хотя и средневековом) понимании рынка - это долгосрочная эпоха одноразового ширпотреба. И никто и никому не позволит выйти из этого заточения, так шта, если даже и появятся электрички, то обязательно с навязчивыми проблемами и такой же обязательной сферой услуг.
  3. Там не регулировать, а качественно притирать надо. Действительно, и ни слова про двигатель, словно компрессия в 17-ть кгс, это абсолютная для дизеля норма.
  4. А чахлыми моторами не стоит желание занятся? Тут ведь одним выстрелом получаются сразу два зайца.
  5. А в чём вопрос? Естественно, что с ГБО выпускные клапана не сразу снижают герметичность, это происходит потом - когда меняются тепловые радиусы в приработке клапана с седлом. Примерно за столько же, герметичность выпускных пар потом и восстанавливается, при обратном переходе мотора на бензин. Что-то тут с равенством компрессии от лукавого. Либо субъективно воспринимается то, что хочешь видеть. Проблема тут механическая и никак с электроникой не связанная. У моего клиента на ларгусе (со 127-м мотором) общий пробег 40 тыс., из них 20-ть на газу. Итог по перекосу двигателя: 1/13,5.... 2/13,5.... 3/12,5.... 4/15,5 кгс.
  6. Любой нагар в ДВС или на выпуске - это слабоумие инженеров. Может я чего-то и не знаю, но у моих подопечных выхлопные насадки чистые, палец проведёшь, то даже не пачкается. И смешанный расход в 6-ть л. на малолитражных бензинках.
  7. А чего с ними будет, они же сильно не греются? В основном все траблы, только из-за выпуска.
  8. Да, и там конечно же как всегда обсуждаются всевозможные версии, кроме выпускных клапанов.
  9. Значит есть сильно отстающий цилиндр, он то и приводит к росту вибраций с работающим ваносом.
  10. Не у всех получается нести ответственность за себя, вот этим чаще и обусловлено желание прятаться за работодателя, с которым строятся отношения по известному принципу, - плановый доход СТО в обмен на бесчестие (безответственность) перед клиентом.
  11. Пустые потуги, если газовой компрессии в двигателе нет.
  12. А смесь под съехавший по давке и производительности мотор, кто откатывать будет? Лямбда тут даже новая не приделах. Клиент заботливо до меня поменял на форде свечи, как всегда новые NGK с синей надписью, через три дня проверили их на стенде, все 4-ре коронарно тарахтят на уже 8-ми кгс. Комплект этого нового хлама ему обошёлся в 600 руб., и тут же купили свечи такие же (с длиной резьбы 25 мм.) комплект за 3500 руб., и вот они работают без ограничений.
  13. То никогда не иди работать на типовую СТО, козлёнком обеспеченным станешь, но точно не самореализуешься. Видимо поэтому бесплатному мастеру - то люди прохода не дадут.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования