Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

viktorius25

Активные пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О viktorius25

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 08.08.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2115 2007г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Разработка ПО

Контакты

  • Skype
    v-viktorius
  1. Я в курсе что так нельзя, нет осциллографа, один раз за год так сделал думаю ничего страшного не произошло, конечно так делать без крайней надобности не буду. Всем спасибо за советы.
  2. Выявил потому что 1 и 4 цилиндры перестали работать, сняв на неработающих свечах провода обнаружил отсутствие искры, ЭБУ проверил импульсы выдавал на катушку. Вот так и обнаружил проблему.
  3. Добрый день. Проблему решил заменой катушки зажигания. Сейчас пропусков воспламенения не наблюдается. Но холостые обороты немного скачут в пределах 800-880 об/мин.
  4. Заметил что две недели подряд на машине ни разу не включался вентилятор радиатора, посмотрел сканером температуру 86 градусов, подождал 10 минут температура стала 87 градусов, обратка у радиатора достаточно горячая, может термостат накрылся ? Это может быть связано с пропусками воспламенения ?
  5. Прошивка сток. Согласен может клапана не плотно прилегают, нужно пневмотемтером проверять. Только тогда узнаю.
  6. Пока не сниму не узнаю. Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. Вчера за городом ехал, 120-140 без проблем, никаких пропусков. Сегодня утром, только завел пропуски, поехал не едет на ходу заглушил завел пропуски ушли. Складывается ощущение что только на короткие дистанции проблема возникает, на холостых, когда разгоняется со светофора, когда в пробке стоишь.
  7. Сегодня во время второй поездки опять появились пропуски воспламенения, вышли две ошибки пропуски воспламенения в 4-м цилиндре и множественные пропуски воспламенения. Первая и третья поездка без ошибок. На прогоревший клапан или поршень не похоже и на зазоры клапанов, т.к. плавающая неисправность. Может другую б/у катушку поставить или проводку до катушки менять. Как неисправность устранить ?
  8. Мыл около полутора месяцев назад по совету "вредителей". В общем пока работает там видно будет.
  9. Снимал модуль зажигания, сопротивление обмоток одинаковое высоковольтных ~3,97 кОм низковольтных ~30 Ом. Измерил компрессию, около 11 во всех цилиндрах, месяц назад была 13 в 1-м и 4-м и около 12 в 2-м и 3-м, сразу скажу компрессометр дешевый и я не знаю сколько стартер нужно крутить, крутил около 6 оборотов. Поставил катушку на место все собрал пропуски зажигания ушли, но небольшая неравномерность работы двигателя ощущается. Проблема как то решилась сама, не известно на долго ли. Насчет пневмотестера идея хорошая, надо искать мастеров в городе, чтоб знать сколько машине жить осталось.
  10. Проверял я провода, писал об этом выше. Катушку можно проверить поменяв местами обмотки на катушке что бы не покупать новый модуль? Сравню ещё сопротивление обмоток катушки.
  11. я их регулировал пол года назад зазоры выставил вып - 0,35 вп - 0,2 зачем так часто регулировать ? Нет, у меня нет другой катушки. Заметил если приложить руку к выхлопной трубе когда мотор начинает неровно работать она периодически начинает всасывать воздух, это случаем не прогар или зависание клапана?
  12. Добрый день. Машина ВАЗ 2115 1.6 8кл. контролер январь 7.2 Редко появляются пропуски воспламенения и периодически не ровно работает мотор на холостых, провалы при прогазовке. В программе OpenDiagFree на вкладке Доп.параметры счетчик пропусков 1цилиндра и иногда 4-го отличны от нуля, вот скриншоты. Поменял местами свечи 1-ю и 2-ю ничего не изменилось, на прошлой неделе менял свечи на А-17ДВРМ (APS) т.к. были замечены пропуски воспламенения и провалы. Провода менял местами тоже не помогло. Менял таблетку на генераторе, т.к. в последнее время напряжение колебалось, думал из за этого не ровно работает на холостых. Помогите проблему решить с машиной.
  13. Доброй ночи. Решил заснять на видео как двигатель на холостых работает. https://yadi.sk/i/GXEwkA6E3PbPuz
  14. Компрессия в цилиндрах 1-й 13; 2-й 12; 3-й 11; 4-й 13. Результаты диагностики прикрепил. Давление топлива в норме, в начале года насос менял, если бы давления не хватало коэф. кор. времени впрыска был бы больше единицы, а он меньше.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования