-
Публикации
115 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО matas
-
Звание
Мастер
- День рождения 17.02.1968
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 21213
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Порецкое
-
Шевролет Круз МТ80.1 восстановление
matas ответил в тему пользователя major6622 в Перепрограммирование ЭБУ
Не смогли завести - стартер крутил? на панели всё горело как положено? по другим блокам как с диагностикой, тоже не вязался? И зачем сразу снимать и эбу и бси? -
Это еепром .
-
Спасибо!
-
Здравствуйте. С5 2002 г. 2.0 HDI АКПП . Может у кого есть флеш с этого БСИ ( 68H912DG128 ), поделитесь пожалуйста. Есть контрактный БСИ, с шилдиком на плате X4HG, попадались темы в иннете, что это от двигателя 2.2, так это или нет не знаю, на родном блоке нет ни каких обозначений, по деталям вроде всё похоже.
-
Ни где описания не нашел , ауди и vw , а на шкоду что то ни какой информации не попадалось. Не могу сказать, авто нет рядом, только какая связь? катушка же по любому рядом с ключом находится и не связана с контактной группой?
-
Спасибо, наверное так и сделаю,как, приедет. Хозяин говорит что, как внезапно блокирует, так же, безо всяких манипуляций разблокирует (не тряски проводов, ни постукиваний ), может со второго - третьего вкл\выкл зажигания , может на следующий день, и опять месяц-два всё нормально. Говорит года три такое. Если неконтакт, могло б так долго это продолжаться? наверное окисом бы обросло это место и совсем бы встало авто?
-
Здравствуйте. skoda fabia 2002г. 1.4. Извините, спрошу. Как понял из тем поиска, на этих авто ставилось иммо 3 и эмулятор здесь не работает. Это так? И есть ли какое решение обойти иммо. Клиент купил с али эмулятор и просит поставить. Говорит что незавод бывает не часто , но в самое неудобное время. В ошибках было , дословно и номер не помню, : обрыв катушки иммо и слабый сигнал ключа. Пока авто работает неконтакт в этих узлах, думаю, нет смысла искать.
-
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
Около 10 т.р. Если отбросить то что хотелось разобраться самому, то эвакуатор, до ближайшего дизелиста и работа мастера, мне обошлись бы гораздо дороже. Быстрее конечно же, но меня время не гонит. Тем более, что только за диагностику и чистку клапанов на моём ТНВД, сказали что будет стоить 5 500руб. Так что думаю что сэкономил ещё. -
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
С Рождеством Христовым всех! Теперь, когда машина работает, что мне даст диагностика? И, немного отклонюсь от темы, да простят меня модераторы, хочу спросить тех добрых людей, которые советуют съездить в сервис. Вы действительно думаете, что люди, спрашивающие совета по ремонту, хотят услышать именно такой совет? И сами не догадываются что такой вариант существует? -
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
да. -
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
Всех с Новым годом!!! 31-го, привезли ТНВД , с разборки. Сегодня поставил - и понял что с ТНВД, как и с РДТ, лоханулся ( зря потратился). Прошу прощения у тех, кто сказал что надо померить давление на входе в ТНВД, сейчас понял, что хороший напор, это не значит давление. Виной оказался клапан в фильтре, он пропускал в обе стороны и попросту выравнивал давление на входе и выходе с ТНВД и дроссельный клапан в насос не открывался. Урок получился хороший, хоть и дороговатый. СПАСИБО всем!!! -
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
Вчера , на всякий случай, ещё раз попробовал заглушить форсунки - нет изменений. Как бы оно понятно что ТНВД не нагоняет,( тем более держал обратку, правда пальцем, но не вытекало.) Непонятным осталось , почему с обратки стравливается горючка, или есть канал обхода РДТ, или что? Ведь поменял 3 регулятора, 1 б\у и 2 новых, раз должны они держать до 50атм., не должно бы появляться топливо со слива? Ладно, мужики, писать больше пока не буду, попробую с разборки ТНВД взять. Будут результаты отпишусь. Огромное всем спасибо! -
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
Спасибо. В параметре " отключение третьего поршня" стоит " ДА", нормально? -
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
Сигнал RCO регулятора давления топлива - 5% при прокрутке 25-29%. сила тока РДТ - 47mA при прокрутке 2150mA (2,15 А) На клапан третьего поршня подавал напряжение, ничего не поменялось. -
Давление от подкачивающего насоса?
matas ответил в тему пользователя matas в Дизеля и их Диагностика
Постараюсь завтра посмотреть, только вот вроде морозы обещают - гараж без отопления.