Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kent73

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kent73

  • День рождения 24.05.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    vw t4

Контакты

  • ICQ
    497666681

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кулебаки
  • Интересы
    ремонт авто

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kent73

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. FileActivation.xmlFileActivation.xmlЗдравствуйте, активируйте пожалуйста delphi 2014.3.2 100251 Россия Кулебаки
  2. эту тему можно в топку отправлять так как диагностика на показаниях,слова "давление в рампе нормальное и компрессия в цилиндрах тоже" для шаманов и ответ на поставленный вопрос "ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ"
  3. такое может быть, даже потеря адаптации дроселя, так как дросель с электроприводом , а нагрузка на бортовую сеть авто очень большая (зима батенька) при всей включенной нагрузке (свет, печка ,обогрев стекла,ЭМУР,подогрев сидений) генератор работает награни фола (заряд-разряд) и при этом происходит сбой еще при просадке при холодном пуске
  4. помыть блок дросельной заслонки не пробовал?
  5. компрессия потянет были моторы с компрессией 9кг и "ураганы"
  6. в том то и дело что эта первая засада с дизелем до этого всех заводил
  7. когда меня привезли я увидел бедолагу с полной завоздушенной системой прокачал ручным насосом включенным в обратку контур низкого давления затем ослабив гайки на форсунках и прокручивая стартером прокачал контур высокого давления по вагкому ошибок на движке не было стартер крутет отлично просадка по напряжению не ниже 12.2вольта мотор не пускается даже не подает признаков жизни после полной проверки вагкомом получил вот такой файл(прикрепил) Log-444-WVGZZZ7LZ8D044463-95728-22.txt
  8. тему в топку машину забрали к официалам
  9. соляра прокачана до форсуноки воздуха нет счастья тоже и импульсов на форсах
  10. не заводится туарег 3.0 дизель после замены топливного фильтра Фильтр сменили машину завели иона заглохла через несколько секунд (закончлось топиво в ТНВД и хватнул воздух) воздух до форсу нок выгнали путем прокачки системы и прокруток стартером машина не заводится даже не чихает на форсы соляра идет разрешение на тнвд идет стартер крутит импульсы на форсы не поступают предохранители все исправные и в левом иправом блоке салоа и в левом блоке под капотом насосы качают ошибок двигла вагком нет в блоке иммо ошибка обрыв управления реле2 клеммы 50 куда пойти куда податься ???? проверил ошибку обрыва по иммо там стоит в этой позиции рэле стартера ,а стартер работает
  11. на газах уже задолбали эти педали ...... теперь и на вазах будут мозг выносить
  12. была такаяже проблема сожгли выход на моторчик указателя температуры при замеме ламп подсветки. замкнули дорожки патроном панель LADA Kalina, Priora (Счётмаш 1118-3801010-12
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования