Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тигуан 2.0 TFSI CAWA пропуски воспламенения.


Рекомендуемые сообщения

Динамика со слов приемщика была очень даже хорошей...Но я не ездил лично, и клиент не жаловался)) Вот вам машина немного троит на холодную. Вся инфа по машине..Давление низкое больше 4х было..Заданый объем наливал он за промежуток времени, а утром вот сыпались пропуски по 1 циллиндру...А вот пока в цех заедешь они пропадали)))а на улице -...Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так же как и Игорь не могу понять  ,причём тут производительность  насоса и пропуски по одному цилиндру .
Ельзу можешь не отсылать читать ,))) Фольцы  вижу каждый день ,и решаю проблемы сними тоже .))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят да вы можете все что угодно писать, мне смысл тут об этом говорить было б если б я с этим не сталкивался...

Это бессмысленный спор, если кому то такая машина попадется вдруг, отпишите пожалуйста, дабы местное население не нападало на людей почем зря) предлагаю закончить на этом обсуждение время покажет как говорится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы клиенту предложил для начала комплекс,ведь хуже не буде. И заработать можно. А насос в последнюю очередь. Чтоб не купить его сразу,себе в гараж!!! Гыы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и Игорь не могу понять  ,причём тут производительность  насоса и пропуски по одному цилиндру .

Ельзу можешь не отсылать читать ,))) Фольцы  вижу каждый день ,и решаю проблемы сними тоже .))

 

и не поймете, пока в суть не вникните!!!

сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска.

и самое главное что эта зараза рассчитывает до безобразия точное количество топлива в каждый цилиндр. да и вполне возможно что алгоритм расчета пропусков настолько мудрен что пизнец... легкое отклонение и на тебе фиксация.

касательно насоса правда он не указал какой именно насос ВД или подкачивающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была неделю назад такая 7-ка классика с сильными пропусками по одному цилиндру, в итоге программно мозги отключали два парных цилиндра и двигатель почти на каждом перекрёстке глох. А приехал ко мне этот чел с просьбой заменить в ЭБУ транзистор зажигания по 2-3-й катушке - цилиндру. Ответил ему, что такая замена никак не решит проблему, и предложил ему своё оборудование в качестве компенсации текущей производительности цилиндров.

Поставил и отправил его кататься (термически раскоксовывать мотор), и за прошедшую неделю ни одного звонка, хотя на выходные он собирался в Тулу.  На момент установки СДУ, отключений цилиндров уже не было, вибрация двигателя почти перестала ощущаться, ну и запах выхлопа перестал быть различимым даже на малом расстоянии от трубы.

Значения компенсационной альфа-коррекции в ХХ при этом стали меньше 1-цы, что для убитого по компрессии мотора просто жизненно необходимо.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не поймете, пока в суть не вникните!!!

сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска.

И в момент запуска не нужно столько топлива сколько нужно при средней и полной нагрузке, но в этих режимах пропусков уже

нет, а от обоих насосов требуется большая производительность для данных режимов, как данный факт обьясните?

Когда не хватает производительности малого насоса, начинают сыпаться ошибки по ТНВД.

 

Была неделю назад такая 7-ка классика с сильными пропусками по одному цилиндру, в итоге программно мозги отключали два парных цилиндра и двигатель почти на каждом перекрёстке глох. А приехал ко мне этот чел с просьбой заменить в ЭБУ транзистор зажигания по 2-3-й катушке - цилиндру. Ответил ему, что такая замена никак не решит проблему, и предложил ему своё оборудование в качестве компенсации текущей производительности цилиндров.

Поставил и отправил его кататься (термически раскоксовывать мотор), и за прошедшую неделю ни одного звонка, хотя на выходные он собирался в Тулу.  На момент установки СДУ, отключений цилиндров уже не было, вибрация двигателя почти перестала ощущаться, ну и запах выхлопа перестал быть различимым даже на малом расстоянии от трубы.

Значения компенсационной альфа-коррекции в ХХ при этом стали меньше 1-цы, что для убитого по компрессии мотора просто жизненно необходимо.

Сергей Петрович в данной теме речь идет о моторе с прямым впрыском топлива, думаю тут вы немножко не в тему.

Даже интересно примет данный VW вашу систему СДУ, или отторгнет в виде ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На момент установки СДУ, отключений цилиндров уже не было, вибрация двигателя почти перестала ощущаться, ну и запах выхлопа перестал быть различимым даже на малом расстоянии от трубы.

Значения компенсационной альфа-коррекции в ХХ при этом стали меньше 1-цы, что для убитого по компрессии мотора просто жизненно необходимо.

Надо сначала издать сборник технического перевода  с глоссарием, а то эти фразы немного попахивают техническим идиотизмом. Про интимные, обоняльные  и прочие тактильные чувства и осязания потребуется отдельный талмуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в данной теме речь идет о моторе с прямым впрыском топлива,

И что, у данных GDI моторов не существует ЭСУД и датчиков нагрузки?

Режим внутреннего смесеобразования просто обеспечивается при других давлениях впрыска, но это не отменяет дозирующих длительностей впрыска, и корректирующих сгорание углов зажигания.

Как вы хотели этим, непосредственный впрыск противопоставить - бюджетному варианту?

СДУ прекрасно работает и Коммон-Рейлами, где рабочие давления впрыска по значению ещё выше.

 

Даже интересно примет данный VW вашу систему СДУ, или отторгнет в виде ошибок?

Самые дотошные ЭСУД (при работе с СДУ) ничего кроме шибки по О2 сенсору банк1 (выход значений смеси за предел диапазона), сгенерировать не в состоянии. Но это мало кого  из автовладельцев огорчает, поскольку взамен предоставляется значительная доля снижения удельного расхода, без потери мощности двигателя.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сломанные часы два раза в сутки правильно время показывают. Но тут, боюсь, не тот вариант.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не поймете, пока в суть не вникните!!!

сущность в том что после 1 минуты на хх обороты падают и прилично...и там уже не нужно столько топлива как в момент после запуска.

и самое главное что эта зараза рассчитывает до безобразия точное количество топлива в каждый цилиндр. да и вполне возможно что алгоритм расчета пропусков настолько мудрен что пизнец... легкое отклонение и на тебе фиксация.

касательно насоса правда он не указал какой именно насос ВД или подкачивающий.

Насос в баке...И кстати самолично видел пассаты не заводящиеся после т/о с заменой фильтра))) подкачивающий насос не гудел а машина приехала своим ходом..пока воздуха не было тнвд выкачивал из бака...И ошибок не было по нему..Как то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке...И кстати самолично видел пассаты не заводящиеся после т/о с заменой фильтра))) подкачивающий насос не гудел а машина приехала своим ходом..пока воздуха не было тнвд выкачивал из бака...И ошибок не было по нему..Как то так...

Опять чудеса.

У меня другие данные,с цифрами, подкачивающий насос выдает 4.5bar газ в пол на месте но при этом не имеет производительности(следующая проверка на производительность насоса, можно сразу с нее начинать),

и уже при мощностных режимах ЭСУД моторного сваливается в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос тнвд выкачивает из бака... Да вы батенька к машинам хоть подходите или сторожем на автоцентре работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оставьте , пустое это всё ...чел  бензин с дизелюкой путает .А Вы про высшие материи .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос тнвд выкачивает из бака... Да вы батенька к машинам хоть подходите или сторожем на автоцентре работаете?

Послушайте уважаемый, заведите ам/ и снимите фишку с насоса и посмотрите! Сторож сука! Я чот только и вижу как вы умник народ говном поливаете, а если я это видел значит я это видел...и мне пох@ю чо вы там пишете уважаемый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый сторож, мотор проработает на рампе 1-2 минуты.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования