Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Amjiet

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи с диагностикой. Renault Megane 99-03 1.4 16v K4J 750. Неисправность заключается в том, что машинка может заглохнуть в любой момент когда ей задумается. В ЭБУ прописываются при этом ошибки DF057, DF261, DF009, DF018, DF014. Силовое реле и реле насоса подменял, проводку прозванивал под нагрузкой и дублировал питающие 30кл и15кл 31кл. ECU подменял на другой. На данный момент результат нулевой. Может кто-то сталкивался с подобным полтергейстом или что-то похожее было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за это благодарю, т.к. ЭБУ на связь не выходит до последующего переключения замка зажигания, возможно проц в ступоре. Катушки зажигания родные, снимал осматривал а про свечи и зазор упустил. Осмотрю, проверю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а как это понимать, и  почему нет ошибок по пропускам воспламенения?

такое старье не сможет выкинуть ошибку p0300 и так далее , так как такое не предусмотрено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ЭБУ на связь не выходит до последующего переключения замка зажигания....

-

может стоило с этого начать ???  **....полтергейстом.... ***  :wink: 

 тестер+контролька со схемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и было, только вместо контрольки свеча накаливания.


И осциллограф в руки брал. Мозга у самого не хватило, решил спросить на форуме дабы бошку о стену не расколоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

** 1.4 16v K4J 750 ** - это сириус 32 ,- пяток проводов на акб , и вечная связь в диагнозе ,

пока батарейка в ведре не сядет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих авто помнится мне болезнь была, разьем датчика коленвала, глохнет без ошибки по датчику

А.что он должен написать? Двигатель перестал крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за полезные советы. Родные катушки DENSO, сопротивление вторичной обмотки около 6 кОм, + проверены методом подмены, что бы исключить пробой по высокой стороне. Проблема ушла с уменьшением искрового промежутка на свечах. Установленные свечи не предназначены для данного авто, в каталогах их найти не смог. Владелец был отправлен на замену свечей и больше не обращался по данной проблеме. Ещё раз благодарен всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале на родные свечи 0.9мм, приблизительно такой и был на установленных, но какой зазор на них должен быть, и от какого двигателя они, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования