Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W204 M271.820 Масло в антифриз


arsen88

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане помогите пожалуйста советом, постоянно в расширительном бачке масло, поменяли прокладку гбц , прокладка теплообменники, масленый стакан , коротко говоря где пересекаются масла и антифриз поменяли и каждый раз новый прокладка оригинальный не помогали, поменяли головка не помог ,поменяли блок тоже блок отдали прессовку сказали нет трешин не где icon_sad.gif icon_sad.gif уже 5 раз разобрали и так не хрена не получается два дня нормально потом уровень масло минимум и расширительном бачке пень, VIN WDD2040491A709739 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ПРАЩУ ЗА НЕ ГРАМОТНОСТЬ...

Изменено пользователем arsen88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор теплообменника опрессовывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый поставили 

Если возможно, соединить шланги подвода антифриза мимо охладителя, то есть на прямую, и дать авто покататься в щадящем (спокойном)режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сам радиатор подходят трубки от АКПП? Может там быть утечка масла в антифриз. Ведь не уточнили какое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сам радиатор подходят трубки от АКПП? Может там быть утечка масла в антифриз. Ведь не уточнили какое масло.

Уточнили

 

и, поменяли головка не помог ,поменяли блок тоже блок отдали прессовку сказали нет трешин не где icon_sad.gif icon_sad.gif уже 5 раз разобрали и так не хрена не получается два дня нормально потом уровень масло минимум и расширительном бачке пень, 

Понятно что здесь идет речь об исчезновении масла в ДВС.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возможно, соединить шланги подвода антифриза мимо охладителя, то есть на прямую, и дать авто покататься в щадящем (спокойном)режиме.

так тоже пробовали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинке турбина ведь охлаждается антифризом, там косяк не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а вы сам теплообменник меняли? Или только прокладки под ним? Как пишете в первом сообщении, что только прокладки поменяны. Ведь при обнаружении масла в антифризе, первым делом меняется теплообменник, он внутри при нагреве пропускать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при появлении масла в антифризе -первое подозрение на неисправность теплообменника( течь масла в паянном соединении трубок и корпуса). при условии что он там есть

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 бу поменяли один новый купили не помог...


поменяли и блок и гбц ,гбц отдали проверку проверили все целое , бред какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масляный радиатор ДВИГАТЕЛЯ у Вас не встроен в радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Братишка, у меня на точно таком же моторе такая же абсолютно беда произошла, и практически все тоже я перепробовал, будь добр можешь со смой связаться по Вайберу или вотсапу ‭‭+7 (996) 521-19-70‬‬, может вместе придумаем и подумаем что делать, а то я уже отчаялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования