Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не корректно отображается праметры


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2. - блок ЭБУ шитый.

ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!!

1 В программе OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 неправильно отображается длительность впрыска (0,7 - 0,9 мсек), при рабочих 2,6мсек (определено в проге Diagnostic Tool v1.3.1) .

2 Регулировка (корректировка) СО не поддерживается, корректировал в Diagnostic Tool v1.3.1.

Остальные параметры в норме.

С уважением Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! :blink:

А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! :blink:

А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83.

ПОВТОРЯЮСЬ!!!

ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2. - блок ЭБУ шитый.

ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!!

В проге Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83., а OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 определяет автоматом (Январь 7,2 Е2), какие вопросы???

Как раз и вопрос почему Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83 и даёт регулировку СО, а OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 некорректно отображает параметры???

К сожалению версию прошивки не записал, повториться, укажу обязательно.

​Так что, вопрос остается!

С уважением Дмитрий

Изменено пользователем Dimon64
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у вас прошивка без ДК раз параметры некорректно отображаются. OpenDiag определяет блок Я7.2 Е2 т.к. седьмые январи идут с ДК. Прошивки без ДК это уже тюнинг. Вам надо выбрать вручную блок Я5 Р83 и показания станут нормальными и в ИМ появится регулировка СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Дмитрий, зачем такой вопрос, пользуйтесь Diagnostic Tool v1.3.1 , так как это особенность OpenDiag , опредоеляется точно только заводская прошивка, а вы пишете что это шитый блок, об этом уже много раз говорили такие блоки надо выставлять вручную, тогда всё будет отображаться корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, здраствуйте!

А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем.

Может ,для анализа карты нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас 10.3/11.3+

Двигатель 402

Неизвестный идентификатор ЭБУ

 

Параметр "Давление" (мм.рт.ст.) в графическом режиме уходит за пределы шкалы (выше 100).

Регулировка CO на ХХ работает.

Октанкорректор регулируется "вслепую". Значение 80 и не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, здраствуйте!

А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем.

Может ,для анализа карты нужны?

 

Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз.

У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки.

Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки.

Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2.

Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз.

У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки.

Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки.

Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2.

Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :)))

Да Бог с ней-этой функцией.Вручную выберется!Вот на М10.3+ некоректно напряжение с ДК1 показывает\около 100В!!\

Может просто софт новый\к68\На 63 софте не помню так-же или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос в следующем, есть интерес перейти на платную версию OpenDiag с поддержкой ELM327.

И что мне прикажите каждый раз кидаться в другую программу, пусть даже Diagnostic Tool v1.3.1????!!!

Понятно что коммерческих прошивок пруд пруди, но Diagnostic Tool v1.3.1 определяет же!

Перешел на OpenDiag и не жалею, есть проблема и я её выкладываю.

Сегодня смотрел двенашку, вот результат:

 

Программа OpenDiag

Контроллер Январь 7,2 EBRO2 (Ителма)

Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32

Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE

Код программного обеспечения RCO

Самара 1,6L, 16V

07-05-2007

Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53

Длительность впрыска 0,89мсек

 

Программа Diagnostic Tool v1.3.1

Контроллер Январь J5 -Россия - 83

Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32

Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE

Код программного обеспечения RCO

Самара 1,6L, 16V

07-05-2007

Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53

Длительность впрыска 4,1мсек

С уважением Дмитрий

Изменено пользователем Dimon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83)

Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :))))

Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :))))

Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается.

Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Виктор.

ПО 1.2.1 от 04.10.2012 коммерческая версия , работает через ELM.

В автопоиске МИКАС М10.3 М114151GN293061 - "Тип эбу не определен"

При ручном выборе "МИКАС М10.3" - параметры считываются, но напряжение на датчике кислорода - 245.46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, такая ситуация:

Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68)

Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2

Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору

Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает...

Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано?

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема?

Это уже обсуждалось (я тоже это прошол) если блок уже прошивался ,то прога не сможет автоматически определить блок Только в ручную (так заложено в проге ,конечно это -) С перва пробуйте автоматом обнаружить адаптер ,а уж потом настроить в ручную настройки.(можно включить метод 2 -помагает.) и можно нажать инстолизацию тохе помогает.

Изменено пользователем lada580
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83)

Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :))))

Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :))))

Да , конечно правы Виктор, блок Я 7, прошит новой ком прошивкой без ДК.

Провел тест с ручным выбором блока (Я5,1 83) , всё отображается (длительность впрыска).

Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается.

Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого.

Остальные параметры вроде все в норме и информативны. При новом таком клиенте постараюсь сохранить логи в обеих программах и сравнить, хотя в этом (чтении логов) немного слабоват, ну по крайней мере выложу здесь (если можно).

С уважением Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов .

С уважением Дмитрий.

Изменено пользователем Dimon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов .

С уважением Дмитрий.

Не по наличию флагов.Проанализируйте как СТРпро открывает нестандартные прошивы.Она требует базовое, а дальше дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, такая ситуация:

Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68)

Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2

Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору

Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает...

Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано?

Калиновские блоки Е2 отличаются от ПП тем, что управление вентилятором идет с 29 пина ЭБУ, на ПП с 68 пина, т.е. если ставить на калину блок с ПП, то надо в разъеме ЭБУ перекинуть пин управления вентилятором с 29 на 68, но там ещё есть отличия по коммутации.

Если блок Е3, то тогда управление первым вентилятором идет с 68 (большая скорость вентилятора), а вторым - с 29 пина (малая скорость вентилятора).

По крайней мере так показывает схема соединений ЭБУ и принципиальная схема М73.

В моей ситуации блок М73 это Е3, вентилятор управляектся с 29 пина (проводка не переделывалась), т.е. это второй вентилятор.

Вот такая вот непонятка...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при диагностике Ваз 21099 так и не вышел на связь BOSCH 1.5.4. R83. Остальные блоки (Январь 7.2; BOSCH 7.9.7; М 73) нормально, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования