brazilez67 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Добрый вечер .Толкните если возможно в нужном направлении.Имеем КИА СИД 1.6 CRDI ЗАВОДИТСЯ отлично при движении первый рывок ложит и4000 и 5000т.оборотов дапее как бы не хватка топлива иболее 3000т. не набирает. Ошибка 1186 низкое давление в топливной рейке при мониторинге при низкой частоте врашения колен.вала.Заменено на новое :топливный насос. форсунки. регулятор давления в рейке.прописаны форсунки фильтр оригинал.а результат практически нулевой все только разводят руками и говорят что не может этого быть.но факт есть факт. Может кто сталкивался с такой проблеммой?Уже более полугода проблемма не разрешима.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модератор Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Супер модератор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Профиль заполни . Сколько в параметрах ТНВД выдает на месте при 4-5 тыс ? "топливный насос" в баке заменен?Сетка приемная новая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Профиль заполни . Сколько в параметрах ТНВД выдает на месте при 4-5 тыс ? "топливный насос" в баке заменен?Сетка приемная новая ? Там нет насоса в баке Я пробывал даже минуя бак.Механически не знаю а через сканер при максималке не менее 1400. Топливная БОШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модератор Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Супер модератор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Давление отлично давит . Топливный насос Вы имели ввиду ТНВД ? Есть прозрачный участок между фильтром и входом ТНВД ? Изменено 9 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Там лрозрачных участков нет вообще. Насос высокого давления и на нем же сзади низкого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модератор Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Супер модератор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Вы писали "Заменено на новое :топливный насос. форсунки. регулятор давления в рейке.прописаны форсунки фильтр оригинал", какой топливный насос Вы меняли? ( подкачивающий или в сборе весь ТНВД ) про прозрачный шланг спрашивал , так как один из вариантов подсос воздуха в топливной системе . Попробуй как вариант егр заглушить . Изменено 9 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 мониторинг давления при увеличении оборотов до 5000 тыс и в момент появления ошибки? насос низкого давления тоже заменен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Насос в сборе это же коммон рейл давление поднимается до максимума когда происходит сброс и держит в районе 2800 об. давление порядка 600 бар отключали и проверяли все что только возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модератор Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Супер модератор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Трехплунжерный стоит ? У нас витана 2005 года ожила после того как косяк в проводке нашли (протерся жгут на моторном об кронштейн ). Вообще кроме регулятора давления еще сам датчик давления не плохо было бы подменить ( покупать не советую пока , проще с такой же подставить заведомо рабочей авто) , может мозги понимают что их "дурят " и сваливаются в аварийный режим . Изменено 9 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 я как бы склонялся к проводке.да насос трехплунжерный.А на Виано похожие симтомы были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модератор Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Супер модератор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вначале была ошибка по низкому давлению в рейке , был заменен клапан сброса , проверено содержимое бака и дана рекомендация о чистке топливной системы ( у нас хозя не захотел,так как это мин день ,а авто ему нужно было ) Примерно через пару месяцев аналогичная ошибка , при диагностике ктс 540 было отмечено что сам ТНВД давление уже выше 60 не выдавал.Заменили ТНВД но взяли правда с разборки , на 2 нам повезло и авто ездила на нем почти пол года . Через пол года притянули её вообще не заводится , промыли бак , сняли и проверили форсы ( одну поджал кент-дизелист )и авто завелось , при выезде на пробную поездку при вкл заднего хода авто заглохло .Стали потрошить проводку и нашли перетертые когда то провода , которые бережно зачехлили под завод пластиковым кембриком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 У моего товарища тоже была такая же проблемма и тоже авто глохло при движении задним ходом. Датчик давления проверяли по вольтажу все в идеале все параметры в допуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модератор Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Супер модератор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Но причина осталась , значит изначально надо проверять все по новой , возможно что то не заметили( да и новое не значит рабочее ).Новые форсы еще не повод что одна из них не сливает лишние с обратки , ( мы сделали из гидроуровней 4 колбы и на конце шланг 50 см (не критично) и на конце выточили штуцера для обратки форсов, резинки подобрали с какой то сельхоз техники ) все это подвешивается и контролируется какая из форсов сливает , потом так же на оборотах смотришь .Сброс с ТНВД и клапан сброса закольцован , его в 1,5 пластиковую бутылку отдельным таким же шлангом . Так более менее определишься что не форсы виновны . Изменено 9 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Грешил на них снял на стенд Все 4 за 500 циклов выдали по21 кубику форсы в идеале насос новый с датчиком тоже давит в рампе тоже новый какой то тупик получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супер модератор Slavik k Опубликовано 9 октября, 2010 Супер модератор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Вы проверили что они подают в котлы соляр и сколько .По проверке обратки насколько знаю стенд не проверяет сие.Только на авто как описывал . Они еще кроме идеала могут "лишнее" сбрасывать в обратку и тогда ни какой ТНВД с подачей не справится и будет ошибка по низкому давлению . Так форсы меняли или проверяли? Изменено 9 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Стенд проверяет все в том числе и обратку хотя пробывали и колбами все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brazilez67 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Форсы новые + впридачу проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraT Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 была такая история киа соронто ,менял регулятор давления на топливной рампе(его затенуть надо правельно) и промыл всю систему винсом.проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mobimaster Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 На моём сиде была подобная проблема, виной всему был топливный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти