Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка газового редуктора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор .

Наверника у тебя оборудование ЛОВАТО эллектронное.Рекомендую Медный болт под отвертку закрутить до упора(почасовой) без усилия и не трогать.После чего выкрутить вторую регулировку на редукторе (плосмасовый "борашек" который находится рядом с синим клапаном) чтобы торчал примерно 1см.после чего можно завести и регулировать это регулировкой самые большие ХХ обороты, они должны быть примерно как на бензине.Естественно надо это делать на горячую. с чистым воздушным фильтром. Ну и последнее это дозатор на шланге это уже подстраивай под себя путем тянет не тянет обтимальный вариант для езды

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Настраиваю примерно как предыдуший оратор, но выхлоп смотрю по газоанализатору,

на ХХ CO1-2% около этого ,

на средних 3000 об мин СО 0.3% в этих пределах ,

обычно такая настройка устраивает клиента, машина и тянет и расход газа получается минимальный

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверника у тебя оборудование ЛОВАТО эллектронное.Рекомендую Медный болт под отвертку закрутить до упора(почасовой) без усилия и не трогать.После чего выкрутить вторую регулировку на редукторе (плосмасовый "борашек" который находится рядом с синим клапаном) чтобы торчал примерно 1см.после чего можно завести и регулировать это регулировкой самые большие ХХ обороты, они должны быть примерно как на бензине.Естественно надо это делать на горячую. с чистым воздушным фильтром. Ну и последнее это дозатор на шланге это уже подстраивай под себя путем тянет не тянет обтимальный вариант для езды

Так и делаем,тока не уверен был на 100% что это всё правильно.Спасибо за разьяснение.

PS .Газик тоже рулит ,куда без него .

8_1_230.gif

Изменено пользователем Slavik k
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Наверника у тебя оборудование ЛОВАТО эллектронное.Рекомендую Медный болт под отвертку закрутить до упора(почасовой) без усилия и не трогать.После чего выкрутить вторую регулировку на редукторе (плосмасовый "борашек" который находится рядом с синим клапаном) чтобы торчал примерно 1см.после чего можно завести и регулировать это регулировкой самые большие ХХ обороты, они должны быть примерно как на бензине.Естественно надо это делать на горячую. с чистым воздушным фильтром. Ну и последнее это дозатор на шланге это уже подстраивай под себя путем тянет не тянет обтимальный вариант для езды

А можно поточнее описать регулировку? Пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда уж точнее,разложили по полочкам,я в газовое не лез,но у нас газовщики ...... ,спасибо парни.Теперь попробуем,газик есть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверника у тебя оборудование ЛОВАТО эллектронное.Рекомендую Медный болт под отвертку закрутить до упора(почасовой) без усилия и не трогать.После чего выкрутить вторую регулировку на редукторе (плосмасовый "борашек" который находится рядом с синим клапаном) чтобы торчал примерно 1см.после чего можно завести и регулировать это регулировкой самые большие ХХ обороты, они должны быть примерно как на бензине.Естественно надо это делать на горячую. с чистым воздушным фильтром. Ну и последнее это дозатор на шланге это уже подстраивай под себя путем тянет не тянет обтимальный вариант для езды

обсалютно правельная настройка +1

могу только добавить.... дозатор на шланге настраиваю типа так, даю 2000-2500 оборотов на полностью выкрученом винте дозатора и на этих оборотах потихоньку закручиваю, как только обороты начинают падать, откручиваю на четверть оборотов и все это идельная смесь для двигла. Если дозаторов два, ну как карбюраторе, то отдельно настраиваю первую камеру и отдельно вторую (ее заслонку тоже можно открыть отдельно от первой)...обычно регулеровачный винт второй камеры, выкручен до конца (открыт, а не закрыт). Это оптимальный вариант, т.к. если тапку сильно не топтать, то экономия, а если надо проскочить, то машина едет, а не умирает. Этот вариант когда нету газоанализатора, параметры как раз улаживаються в 1%СО на холостом и 0.3%СО на повышенных.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Где-то читал, что правильно настраивать гбо по лямбде.

Если я подключаюсь и смотрю лямбду через диагностику, и кручу редуктор.. лямбда будет меняться? Будет показывать реальные цифры?

Или я совсем всё неправильно понял?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял правильно, менятся будет

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Закрутили медный, открутили пластмассовый, а дозатор? Как в это время дозатор должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор .

Винт под отвертку это регулировка хх отдельный минимум типа. Я регулирую так: Винты ставлю в среднее положение, потом прогреваю машину, винтом минимума настраиваю хх чтоб СО было 1,5% потом дозатором на 3000 оборотов подстраиваю СО, А пластиковый винт это вообще чувствительность так то, я его ставлю под себя, чтоб максимальная отдача при разгоне была. Типа если топишь то и расход соответствующий, а если едешь спокойно то расход маленький.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Обеднишь смесь-сгорят клапана. На пп тазе это все относительно быстро происходит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот, если кому интересно, оригинальная инструкция по настройке газового редуктора Tomasetto achielle AT07.

tomasetto1_115.jpg

tomasetto2_163.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Винт под отвертку это регулировка хх отдельный минимум типа. Я регулирую так: Винты ставлю в среднее положение, потом прогреваю машину, винтом минимума настраиваю хх чтоб СО было 1,5% потом дозатором на 3000 оборотов подстраиваю СО, А пластиковый винт это вообще чувствительность так то, я его ставлю под себя, чтоб максимальная отдача при разгоне была. Типа если топишь то и расход соответствующий, а если едешь спокойно то расход маленький.

и сколько у тебя на сотню жрёт газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поточнее описать регулировку? Пожалуйста

 

Имею смелость сказать что выше изложеные методики НЕ верны.

Только в одном случае правильно подобраны редуктор и дозатор-

если РЕГУЛИРОВКА ХХ ВЫПОЛНЕНА ВИНТОМ ХХ газового редуктора.

Последовательность примерно такая-

легко закручиваем винт ХХ до упора.

винтом качества (динамики, приеместости, разгона или как там его еще называют) выставляем максимальные обороты ХХ.

далее винт качества закручивается для начала примерно на один оборот и винтом ХХ (откручивая его) регулируем ХХ.

ВАЖНО!!! если винт ХХ закручен до упора или не регулирует ХХ система ГБО настроена АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО!!!

далее винтом качества регулируем приемистость. Больше закручен - меньше расход НО и машина "тупее", регулировки индивидуальные в основном зависят от дозатора и редуктора (касательно гбо).Образно говоря регулировка "рывок с места".

ну и дозатор или регистр (регулятор на шланге) закручивать для ограничения максимальной скорости-т.е.после 60 или 90 или 140 "провал" педали газа.

ну и последнее описанное выше касается так называемых "електрических" редукторов которые имеют два регулировочных винта

у "вакумных" одна регулировка установить мах обороты ХХ + тоже самое дозатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею смелость сказать что выше изложеные методики НЕ верны.

Только в одном случае правильно подобраны редуктор и дозатор-

если РЕГУЛИРОВКА ХХ ВЫПОЛНЕНА ВИНТОМ ХХ газового редуктора.

Последовательность примерно такая-

легко закручиваем винт ХХ до упора.

винтом качества (динамики, приеместости, разгона или как там его еще называют) выставляем максимальные обороты ХХ.

далее винт качества закручивается для начала примерно на один оборот и винтом ХХ (откручивая его) регулируем ХХ.

ВАЖНО!!! если винт ХХ закручен до упора или не регулирует ХХ система ГБО настроена АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО!!!

далее винтом качества регулируем приемистость. Больше закручен - меньше расход НО и машина "тупее", регулировки индивидуальные в основном зависят от дозатора и редуктора (касательно гбо).Образно говоря регулировка "рывок с места".

ну и дозатор или регистр (регулятор на шланге) закручивать для ограничения максимальной скорости-т.е.после 60 или 90 или 140 "провал" педали газа.

ну и последнее описанное выше касается так называемых "електрических" редукторов которые имеют два регулировочных винта

у "вакумных" одна регулировка установить мах обороты ХХ + тоже самое дозатором.

ПО ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ ВСЁ РАВНО ТОЧНЕЕ И ЛУЧШЕ НЕ ВЫДУМАТЬ-ДЕДОВСКИЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ НО МИР МЕНЯЕТСЯ САМ ТАК РАНЬШЕ КРУТИЛ НЕ ТО ЭТО НЕ УГАДАЕШЬ ТОЧНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВАЖНО!!! если винт ХХ закручен до упора или не регулирует ХХ система ГБО настроена АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО!!!

 

у меня в редукторе винт ХХ закручен НЕ до упора. но его вращение никак не влияет на обороты ХХ.

следдует ли из этого, что редуктор всё же растроен неверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в редукторе винт ХХ закручен НЕ до упора. но его вращение никак не влияет на обороты ХХ.

следдует ли из этого, что редуктор всё же растроен неверно?

Хочу еще раз обратить ваше внимание - ОЧЕНЬ важно правильно подобрать смеситель к конкретному мотору.

только тогда можно настроить верно редуктор.

А касательно вопроса можна "назначить таблетку по телефону" проверить каналы ХХ редуктора - часто "закоксовуются"

Некоторые редукторы можно проверить полностью выкрутив винт ХХ - исправный будет шипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования