Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
serega81

опель вектра 1991год 1.6

Рекомендованные сообщения

дорый день ребята помогите не могу понять на опель вектра 1991год 1.6 дв. пропала искра катушку поменяли и трамблёр заменили теперь импульс на форсунки поступает а на катушку нет что же ещё может быть за ранние спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А по подробней. С чего всё началось, что проверялось? +12 на катушку и датчик холла приходит, импульсы с датчика холла есть при прокрутке стартером и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1991 г. обычно моновпрыск, уточни марку двигателя. Если C16NZ, меняй "подкову" в трамблере. Короче, информацию давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у меня было такое.......подкинули другие мозги и появилась искра(смотреть внутрь даже не было желания,клиент нашел их где то за 10 у.е)....

Изменено пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

питание поступается стартер крутиш питание не пропадает , на катушку поступает +и в трамблер , импульс есть на форсунку, а импульс на искру нету ( двигатель 1.6л №C16NZ0291844) двигатель простой, поставил трамблер второй б/У с разборке. и тоже самое импулсь на форсунку поступает а второго импульса нет на искру ( сам трамблер обычный с датчиком на саму подкову выходит четыре провода (D)чёрный с красной полосой © коричневый чёрной полосой (B) фиолетовый с белой полосой (A) белый провод. ( на (B) фиолетовом с белой полосой проводе импульс на форсунку поступает , а на всех провода ( -)минус (D) и (A) =а на( C) коричневый с чёрной полосой нету импульса ) может на вернутся сам блок управление если да подскажите где можно купить или отремонтировать его или как можно проверить его. Вопрос можно воткнуть от девятки электронный коммутатор за ранние спасибо

Изменено пользователем serega81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я спрашивал саму клиентку что изначально произошло она ехала в пробке и машина стала дёргаться она с вернула на обочину и заглохла больше не завилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

так решилась проблема?... интересно узнать развитие....часто приходится именно такими движками заниматься....у них слабое место - трамблер ( индуктивная катушка и коммутатор ) и мозг - со временем лак высыхает, а там плата четырехслойная, ремонт нереален, но есть замена - один из Тазовских подходит, только ПЗУ переставлять с Опеля.....на Вектра- клубе полно инфы по этим движкам...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Странный комутатор на 4-е. провода, мне такие непопадались, те с которыми сталкивался с одной стороны 4-е. и с другой три, а то что вы брали на разборке другой трамблёр это не говорит что он рабочий, на этих машинах действительно самое слабое место это трамблёры, поменял их уже штук 20 если небольше , имею рабочий подменный для проверок , и ЭБУ тоже имеется на вся случай , много пришлось таких орлов поделать. Но ЭБУ менял максимум раз 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

раньше за неимением запчастей переделывал под волговскую систему,катушка индуктивная родная остается в трамблере,остальное можно выкинуть,нужен будет коммутатор ГАЗ 131.3734,катушка Б-116(можно родную оставить если живая) и схема подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня похожая проблема. Ехал по городу на третей передаче и заглох, больше машина не завелась. Пропала искра на свечи. Искра с катушки есть. Отвёз трамблёр в опель сервис. Его отремонтировали, заменив камутатор "Шоколадку". Поставил его обратно, но перемен никаких не произошло, искра так и не появилась. В придачу ещё и форсунка перестала распылять топливо, такое ощущение, что давления нет, хотя давление есть с насоса. Что может быть в чём проблема??? Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

... может на вернутся сам блок управление если да подскажите где можно купить или отремонтировать его или как можно проверить его. Вопрос можно воткнуть от девятки электронный коммутатор за ранние спасибо

Странный комутатор на 4-е. провода, мне такие непопадались,

если движок С16NZ, то в трамблере коммутатор должен быть на 7 "ног", а с 4-мя либо с 6-ю ногами - это от других моторов....в продаже имеется их полно, но откровенно дешевые не стоит брать, т.к. очень много сразу не работающих нормально, так что желательно оригинал...мозг у этих движков тоже является слабым местом ( там четырехслойная плата, которую не вариант пропаять...) но замена есть с Нивы...пусть модераторы не сочтут за рекламу "чужого" сайта, но эти статейки действительно многим помогут:

http://www.scorpion-team.ru/schemes/Spark.gif

http://www.scorpion-team.ru/repair/r01.htm

http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm

Изменено пользователем alex2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

извените, а мне может кто нибудь помочь???? Я уже 3 недели без машины.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а как именно мы можем помочь??? внимательно проверь все симптомы(ссылки выше читал?) и пиши результат, что знаем подскажем, но уж делать - извини, придется самому - двигать предметы на расстоянии не обучены! ( кстати, не плохо бы указать место обитания, а то модераторы ругаются на это, могут и наказать!) Удачи! и с наступающим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Народ,выручайте.У меня Опель вектра,двигатель бензин 1.6, nz,ехал,заглох на ровном месте,припарковался пакетом на обочине.Выяснилось,что пропала искра,при включеном зажигании подавал минус к бабине,искра была просто ничтожная,если замыкался отверткой звезду с корпусом магнита в трамблере,искру выбивали отличную.Если крутить стартером,искра хорошая,но только одна в самом начале вращения.Как это понимать,подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

с начала профиль заполняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На этом моторе всегда встречал коммутатор 4контакта сверху и 3 снизу, других не видел.

Бегунок случаем не прокручивается относительно распреда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования