Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)


Рекомендуемые сообщения

задаем вопросы и делимся опытом

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чё ни у кого ни чего не ломается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер модератор

пока проехал 9 600 км на газу 4 поколения , zenit , отбил вложеное и сэкономил больше 200 баксов , пока кроме газового фильтра ни чего не менял.

По корректировке перехода на газ по температуре с летнего режима +40 выставил переходить при +65 ( пока нет морозов все нормально ).

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня Газель, оборудование BRC Sequent 4 поколение. Пробег 60 т.км. из них 56 на пропане. Оборудованием доволен никаких нареканий, каждые 7-8 т.км меняю фильтр и фильтр клапана. Напрягает одно. Чем ниже температуры тем сильнее чувствуется переход с бенза на пропан. Разбираю каждые 20 т.км форсунки с рампой газовой промываю очистителем карбюратора. Раньше помогало и тысячи 2-3 км я ездил, заводился переход на пропан был не заметен, сейчас же и промывки особо не помогают. Подскажите как выйти из ситуации. Может быть карта газовая "сбивается"? Да еще вопрос может кто шнурок продает usb для BRC? или может сделать сам - с радостью бы купил у вас.

Изменено пользователем Kamil617
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы какие стоят?

 

Plug & Drive обнови программу в блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы какие стоят?

 

Plug & Drive обнови программу в блоке

 

форсунки оранжевые наклейка стерлась уже, но помню что в обозначении было много циферок 9))

что касается обновлений то я писал уже что кабель нужОн))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 9-ка карб. Редуктор ЛОВАТО. Дело в том,постоит мин15 заводится на газу отлично,постит мин 30-40 не заводится вообще. Только на бенз надо переходить. До этого стоял Атикер,беда была та же самая. Подскажите,что это может быть! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померяй компрессию , если низкая ,что скорее всего -пользуйся подсосом (красная кнопочка на переключателе газ-бензин ), нажми на 2-3 сек перед запуском , если не подключена к клапану на редукторе -подключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверь редуктор может быть вторая ступень редуктора не держит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого стоял Атикер,беда была та же самая

человек поменял редуктор -поставил новый -скорее всего , какая вторая ступень ?если редуктор б/у- то да -вторая ступень ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор поставил новый,а компрессия 14. Единственное,переделал подачу,убрал с врезки в карбюратор и поставил в воздухан,но стоит уже долго и работало отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с новым редуктором и такой компрессией ключ зажигания можно не поворачивать -достаточно на него посмотреть -машина заведется )) но... не верю я , что у вас такая компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))Я сам сначала не мог поверить,скорее всего из-за того,что головку не один раз шлифовали и уменьшили камеру сгарания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь редуктора, зря убрал врезки - верхняя подача сильно беднит (проверь на нормальном газоанализаторе Инфракаре). Просто на один оборот выкрути винт на редукторе и будет тебе счастье, а лучше отбей машину на газоанализаторе

На горячем двигателе ей хватает на запуск, а на слегка остывшем - нужна смесь побогаче

Изменено пользователем dingas
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого стоял Атикер,беда была та же самая

человек поменял редуктор -поставил новый -скорее всего , какая вторая ступень ?если редуктор б/у- то да -вторая ступень ))

атикер и новый бывает не держит нужно проверять!!!

 

атикер и новый бывает не держит нужно проверять!!!

че турцию с италией сравнивать :tormoz:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 9-ка карб. Редуктор ЛОВАТО. . До этого стоял Атикер,беда была та же самая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атикер и новый бывает не держит нужно проверять!!!

 

че турцию с италией сравнивать :tormoz:

+10000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите где можно нормально обучится в Ростове-на-Дону по установке гбо на авто в дальнейшем работать на себя за ранее благодарен!

Изменено пользователем nyusha161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что самую большую информацию можно получить в итернете :36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования