@neg 0 Опубликовано: 26 декабря 2014 Добрый день. Имеем Eberspacher 4-х киловатный бензиновый установленный на Honda CR-V 3 поколения. Две зимы отработал без замечаний. В конце второй зимы весной стала выскакивать ошибка по нагнентателю 30. Ошибку сбрасываешь работает, но периодически рецидив и не включается, ошибка 30 иногда и 31. Нагнетатель заменили. несколько недель отработал исправно и опять начались глюки по нагнетателю с ошибкой 30. Примерно через раз может завестись, может не завестись. Ошибку сбрасывыешь - работает. Куда копать? Опять нагнетатель виноват или что-то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic25101985 0 Опубликовано: 9 января 2015 За частую могут быть плохие контакты в разъёме.А ещё через всасывающий патрубок (воздух для горения) попадает пыль,грязь,хорошо посмотрите как он расположен.Может из за грязи попавшую во средину тоже клинить. А ошибки приходится обнулять,что бы запустился потому что память блока заполняется ими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ромашишкин 0 Опубликовано: 9 января 2015 Ага.......или тряпки и прочая фигня на входе воздуха в отопитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansannur 0 Опубликовано: 5 февраля 2015 Мой опыт подсказывает необходимость замены мозгов (контроллера управления отопителем) Когда приезжает клиент с ошибками 3* на гидроике, сразу ставлю в известность, что турбинка нагнетания воздуха это причина, и после ее замены может вылезти проблема с мозгами,как следствие это подгоревшие контакты, место припайки имассы в контроллере(только туда добраться еще тот геморой). Предлагаю замену контроллера, т.к. восстановить можно, но ведь клиенты к нам приезжают чтоб кроме результата еще и гарантию какую то получить... а так без гарантий.. В особых случаях можно попробовать махнуть местами массы к примеру помпы водяной и турбины, на некоторое время может помочь,но опять же без гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@neg 0 Опубликовано: 3 октября 2015 Блок управления заменен. Теперь есть неисправный, как его отремонтировать? Да, там все залито герметиком, Где ковырять и что паять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алеч 26 Опубликовано: 3 октября 2015 Аккуратненько зубочисточкой по периметру снимаешь компаунд.Найдешь два винтика.которые держат плату.отворачиваешь.потом прогреваешь феном (но без фанатизма) корпус.Потихоньку отделяешь плату ,можно ведешкой попрыскать.Компаунд который снимаешь,сразу не выбрасывай потому как в нем могут остаться элементы с платы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@neg 0 Опубликовано: 4 октября 2015 По периметру зубочисткой прошелся, винты нашел, выкрутил, но вот как извернуться плату вытащить не понимаю...Этот герметик должен чем-то растворяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алеч 26 Опубликовано: 4 октября 2015 Грей корпус феном.Плату поддень и расшатывай понемногу.Прыскай ведешкой чтобы герметик отстал от корпуса,потом с платы его очистишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@neg 0 Опубликовано: 4 октября 2015 Грел, ведешкой брызгал. поддеть и расшатать не получается, глубоко сидит. Думать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@neg 0 Опубликовано: 12 октября 2015 Плату вытащил, но снес один чип резистор, номинала не знаю. На штекерном разъеме пины 13 и 14 питают нагнетатель. дефекта пайки не видно. Рассматривал лупой. Даже если пропаять, надо восстановить чип резистор. В принципе, думаю, следующую плату можно вынуть без потерь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вСургуте 0 Опубликовано: 19 декабря 2015 выложи фото данного мозга потому как они месяц от месяца разные внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вСургуте 0 Опубликовано: 19 декабря 2015 по Eberspacher много написано http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109540 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@neg 0 Опубликовано: 30 декабря 2015 Выкладываю фото. Место чип резистора обозначено красным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@neg 0 Опубликовано: 1 января 2016 Ошибся местом. Вот правильное фото. Там кажется конденсатор должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santei5223 1 Опубликовано: 4 января 2016 да наверное надо очистить платку от герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virus115 0 Опубликовано: 4 января 2018 Добрый день победили ошибку 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей толкачев 0 Опубликовано: 20 января 2018 в случае забивания грязью можно компрессором в выхлоп дунуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashek857 3 Опубликовано: 21 января 2021 (изменено) 03.10.2015 в 21:23, @neg сказал: Блок управления заменен. Теперь есть неисправный, как его отремонтировать? Да, там все залито герметиком, Где ковырять и что паять? Попробуй кинуть провод с разъёма S1 блока управления непосредственно на котакты 12 и 14 - свеча на кала и воздушный нагнетатель .в основном пропайка там . 12 и 14 пины это минус проводки Изменено 21 января 2021 пользователем sashek857 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах