Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Специ помогите советом!

в архиве осцилограммы дотчика коленвала,

вопрос: что происходит с маркером в районе 38 зуба?

 

что-бы проверить диск, нужно коробу снимать!

 

 

картинку не смог прикрепить , только в архиве!

MBE320__1.rar

Опубликовано (изменено)

А с машинкой что происходит? Судя по всему не заводиться? С таком всплеском должна заводиться. Вот если-б провал... Шкода Октавия, удар в поддон. После замены НЕРАДИВЫМ МОТОРИСТОМ поддона машина стреляет и не крутиться больше4-х тыщ. После сравнений осциллограмм (провалы на 2\3 амплитуды двух зубов) пришли к мнению о погнутости маркерного диска (почти из жести), что подтвердилось после снятия поддона.

В твоём случае больше похоже на магнитный зуб, или более длинный (выступающий)

PS Ещё-б амплитудку увидеть, а то может там просто шум с одним всплеском?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Правильно, машинка не заводится , нет искры и имп. форсунок,

это точно не шум и не помеха, менял ДПКВ на обоих осц. одинаковая

 

 

Может ли этот мерен из-за такого сигнала блокировать искру и впрыск????

Изменено пользователем SErgey_k
Опубликовано

Не цитируй если отвечаешь сразу за сообщением На будущее...

Амплитудку покажи.

Если амплитуда полезного сигнала верная, то больше всего что заводиться должна. Ошибки какие?

Опубликовано (изменено)

немогу к моторному подключиться! амплитуда от -4 до +4вольта при прокрутке стартером

качественного рисунка не могу выложить

Изменено пользователем winter
Опубликовано (изменено)

Читай мотор Автодата есть?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

была похожая хрень на мерсе 500-ом, ошибка по ДПКВ вылазила, и больше 1200 об. не набирал,и мотор не устойчиво работал,меняли датчик, не помогло, оказалось диск считующий погнутый был,коробку снимали,и амплитуда должна быть одинаковой,помойму,при стабильных оборотах, а не волнами, при оборотах меняется период,а не амплитуда

Изменено пользователем west
Опубликовано

Синусоида по амплитуде может объясняться наводкой от 220В и на стартере допустима

Опубликовано

снял крышку на колоколе, все зубья с толстым слоем наросшей грязи!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования