Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dodge Caliber ошибка Р2017 по датчику положения управления впускным коллектором


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия. Додж Калибр 2007 г. пробег 180000 км пропала резвость, задержка при нажатии на педаль газа. Результат диагностики промыть форсунки ну и посоветовал почистить дроссель, хозяин дал добро на данные работы. После сборки через 2 дня возвращается загорелся чек  подключаюсь - Ошибка Р2004 Блок управления направляющей впускного трубопровода, задержка в открытом положении, Р2017 Цепь датчика/выключателя положения системы управления впускным коллектором-высокое значение; и Р2016 по этому же датчику только низкое значение. Штекер на дросселе после снятия установлен не придерёшься и вообще разве на калибре изменяющаяся геометрия впускного коллектора???? Хозяин АВТО говорит в момент, когда загорелся чек были подёргивания двигателя т,е. обороты скакали потом прошло. Что там может быть???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подклиниваний не было. Когда промыл подключил разъём, попросил хозяина при вкл зажигании нажать педаль, заслонка передвигалась без видимых залипаний рывков. в таком положении не отключая и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Надо смотреть забитость каталитического нейтрализатора, если не он то менять заслонку ДОПвоздуха во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования