Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pajero 2010 год проблема АБС


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Авто имеет проблему - горят лампы ABS, красный воскл. знак в кружочке, ESP,  блок abs на связь не выходит, постоянно с периодичностью примерно 10-15сек срабатывают оба реле идущие на абс, питание на блок так же приходит с той же переодичностью. Помогите найти эл.схему абс и хотя бы дайте наметку куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил все разъемы, предохранители, плюсовую клему, эбу на связь вышел, ошибка 83, но думаю это не проблема, а вот то что насос абс вкл. и выкл секунд 10-ть, какая может быть в этом проблема? Может быть из-за того что система завоздушена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена блока тока помогла в моем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена блока тока помогла в моем случае

Какой блок менял, абс? Но дело в том, что сигнал вкл. и выкл приходит на реле вначале, а потом идет в эбу, Даже когда не подключен эбу абс. Есть схема нормальная для данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ремонтировал на Кашкае, только там насос постоянно работал. Вскрыл блок АБС, прозвонил силовые ключи. Ключ пробит, подобрал аналог, и все заработало. Закрыл блок, замазал герметиком, вторую зиму катается машина. Она моего коллеги моториста. Может и тут что-то пробило, вскрывай и смотри, хуже уже не будет. Если диагноза не видит вращения колес на стоячей машине.


Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менфл да блок абс, на  h1 была ситуация тоже работал постоянно насос (не вскрывал) заказали б/у  поставили все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так дело похоже не в блоке АБС, а в питании на него...

Больше скажу, в сигнале который включает насос абс, вот только я не имея схемы не могу определить, что вкл. насос. Там два реле, с которых уходит +12 на абс, когда реле вкл. насос работает, когда реле выкл. насос не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ищу схему но не обещаю...


Но я сомневаюсь, что это сигнал включения АБС... Это просто питание блока. А сигналя не посредственно с колес обрабатывает блок АБС и включает насос и клапана 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Не буду плодить темы, на данном авто появилась проблема ошибка 57 ACCUM PRS.LONG( давление в аккум нагнетается долго) и 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора)., когда загорается ошибка после удаления, АБС уходит в аварию. Поменял гидроаккумулятор, теперь осталась только 55 MTR OPR LONG( длительная работа мотора). Подскажите куда копать дальше?

После удаления можно ездить долго, в движении ошибка не загорается, загорается только после остановки авто минут на 7-10-ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же появилась и  ошибка 57 ACCUM PRS.LONG. Люди подскажите куда копать? Информации "ноль"


Может беда в том, что поставили другой конфигурации? Стоял первый, поставили второй.

408405624_616.jpg

ABS_accum.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования