Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

грм ваз 2112 1.5 16 клоп.


Рекомендуемые сообщения

ребята нужен совет бывалого моториста,проблема вот в чем:

приехал клиент и жалуется на не приемистую работу двигателя до 3 тысяч после едет нормально,машину чел только купил и ничего про нее не знает.давление в рампе 3,компрессия по 12,метки грм на месте,диагностика показывает 70 мг/такт.(странно)дмрв строгий 1 вольт.еще по первичному осмотру было видно что установлены все новые детали грм(ремень,помпа,ролики,шестерни)

сам вопрос есть ли разница по шестерням 1.5 и 1.6 и насколько это разница критична?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонки а месте метки на нижней шестерни сходится с меткой на маховике.

по поводу валов пока сказать не могу.

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу какой стоит и прошивка какая-может шиночип какой хрень какую залил?Задающий проверь.ДПКВ на какой зуб смотрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коленвальную  шестерню не перепутаешь, на первых 1.5 была с направляющей втулкой для задающего диска, далее пошли с отливкой типа шпонки (метка и шпонка нанесены с разных сторон) .Шестерни распредвала на впускном корона под датчик фаз  трудно попутать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу какой стоит и прошивка какая-может шиночип какой хрень какую залил?Задающий проверь.ДПКВ на какой зуб смотрит?

мозг стоит вс 5.1 прошивку не считывал,пробывал заливать свою без изменений.мне когда то рассказывали что шестерни распредвала отличаются 1.5 от 1.6 градусами смещения из за высоты блока(компенсация) может кто с такой фигней сталкивался,лично по себе первый раз вижу что все стоит по меткам,давление 3,компрессия 12 и мотор не едет.на задающем не видно ни каких дефектов,попробую поставить подменник но думаю что дело в грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг не заморачивайся,тож купил калину седан 10год  с приоро мотором,старый хозяин все шестерни на 124 поменял.только шестерни от 1.5 кинул.поехал в магаз купил от 1.6.Короче поставил их,в итоге как она ехала так и едет,изменений не заметил,12очков в котлах это мотор уже дохловатый.вот и не едет с низов,все 16кл моторы едут норм при компрессии 14-16очков.для 8кл еще пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг не заморачивайся,тож купил калину седан 10год  с приоро мотором,старый хозяин все шестерни на 124 поменял.только шестерни от 1.5 кинул.поехал в магаз купил от 1.6.Короче поставил их,в итоге как она ехала так и едет,изменений не заметил,12очков в котлах это мотор уже дохловатый.вот и не едет с низов,все 16кл моторы едут норм при компрессии 14-16очков.для 8кл еще пойдет.

может оно и так,но и обратная сторона у старых машин редко у кого есть даже 12 очков но при этом они едут нормально.я на ней вчера вечером пробовал выехать проверить самому ее тупления мотор с низов на 1 передаче по грунту не уходит в букс до 3 тысяч реальный провал после берет нормально.

Попробуй дмрв подменный подкинуть.

согласен сегодня вечер посвящу подменникам если не поможет,завтра полезу в валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто была приора одна там 12было.с низов совсем не ехала.хотя всякое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцык вещ дорогая,не у каждого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам и новость,все стоит по меткам,перекинул грм на два зуба вперед и машина поехала.

выходит что все таки разница есть в шестернях распредвалов ну или очередной брак потому как мне не нравится шестерня впускного вала для новой у нее зуб косоват ремень сгоняет к мотору.

спасибо друзья,тему можно закрывать!

кстати забыл написать на выпускной шестерни метка на зубу а на впускной между зубов.

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня так же было,только мне на рынке подсунули две разные шестерни! то заводилась,то нет,то едет-не едет...в общем продавец еще долго извинялся этим инцидентом и даже дал скидку в 25% процентов на всю продукцию :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, помогите с расчетом степени сжатия .

Разжатый мотор 2112 с 124 поршнями и станартной гбц. Пришлось сточить гбц аж на 1, 5 мм.

Цилиндр и толщину прокладки рассчитать не проблема, а вот выемки поршней и сточенную часть головки и рассчитать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, помогите с расчетом степени сжатия .

Разжатый мотор 2112 с 124 поршнями и станартной гбц. Пришлось сточить гбц аж на 1, 5 мм.

Цилиндр и толщину прокладки рассчитать не проблема, а вот выемки поршней и сточенную часть головки и рассчитать не могу

ну как вы её рассчитаете не зная точного обьёма камеры сгорания, плюс какая прокладка метал или паронит?. да и к чему это нужно?

Изменено пользователем chiptuner777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит прошивка для разжатого мотора, думаю может надо поменять для не разжатого , раз головку так сточили. Степень сжатия ведь увеличилась , а на сколько не ясно. Прокладка паронит.

Живём -то в третьем тысячелетии , думал может таблица какая есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблицы то есть, ну ток загвоздка в том что вы незнаете обьёма цековок на поршнях и на сколько уменьшилась камера сгорания, надо было изначально измерять а ща ток гадать. ну или примерно брать стандарты гбц и цековок и минусовать вашу пиленую башку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования