Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

w210 300td 1999г.в. Егр и Дмрв ошибки


Andrey Karel

Рекомендуемые сообщения

Егр, дмрв, om606

Проблем в следующем, клапан егр не закрывается при повышении оборотов, напряжение на управляющий клапан на хх 6 вольт, при повышении оборотов ничего не меняется. Еще интересный момент в диагностики двигателя если заходить в действительные значения клапана егр и дмрв обороты двс по нулям, а если заходить просто в действительные значения двигателя обороты как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно самим разобраться, хоть ткните в какую сторону копать, буду очень признателен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в какую сторону копать

Исправному по механике двигателю, никакой ЕГР не помеха, даже открытый.

А не исправному (априори не развивающему момент), то и закрытый ЕГР не помощник.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправному по механике двигателю, никакой ЕГР не помеха, даже открытый.

А не исправному (априори не развивающему момент), то и закрытый ЕГР не помощник.

Стоит эбу двигателем, тнвд с электронным управлением, вообщем двигатель кидает в аварию, по механие все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

 

А еще лучше скрины HHT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

 

А еще лучше скрины HHT 

уважаемый, а какое отношение имеет датчик положения ротора (а не иглы, как вы пишете) к данной проблеме? открою вам один секрет, когда есть проблемы с этим датчиком, всегда пишется соответствующая ошибка по нему и двигатель работает с расколбасом. я думаю, что ТС уже давно решил проблему, скорее всего заменой расходомера.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

 

А еще лучше скрины HHT 

Скины скинуть что то не получилось, так и не разобрался как тут их выкладывать, коды вот p1403 p0100

 

уважаемый, а какое отношение имеет датчик положения ротора (а не иглы, как вы пишете) к данной проблеме? открою вам один секрет, когда есть проблемы с этим датчиком, всегда пишется соответствующая ошибка по нему и двигатель работает с расколбасом. я думаю, что ТС уже давно решил проблему, скорее всего заменой расходомера.

уже давненько не получается поразбираться  с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема решена, машина все это время каталась в аварии, и только недавно вновь получилось ее посмотреть, был сдохший предохранитель на кольцевое питание датчиков, поэтому на клапан его и приходило только шесть вольт, тянуло видимо через дмрв, дмрв оказался тоже дохлый, а проблема с действительными значениями, это малая опытность в работе с хахатушкой, это были сохраненные параметры при которой записывалась ошибка, ну как то так

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
16.01.2018 в 20:52, Andrey Karel сказал:

Проблема решена, машина все это время каталась в аварии, и только недавно вновь получилось ее посмотреть, был сдохший предохранитель на кольцевое питание датчиков, поэтому на клапан его и приходило только шесть вольт, тянуло видимо через дмрв, дмрв оказался тоже дохлый, а проблема с действительными значениями, это малая опытность в работе с хахатушкой, это были сохраненные параметры при которой записывалась ошибка, ну как то так

прашу +994555808825 ради Бога пиши как исправили праблему я мучуюс.обисните

Изменено пользователем ибрагим_89
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования