Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

 

По причине выхода из строя ЭБУ bosch 21214-1411020-50 с прошивкой B514HC04 , был приобретен ЭБУ bosch 21214-1411020-50 с прошивкой B514HD07 (другого не было =( )  Подскажите нужно ли будет перепрошивать ? или они взаимозаменяемы (как убеждал продавец =/ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блоки идентичны , только прошивка  НС04 под Евро 3 ... НД07 это Евро 4  (отличия в комплектации ЭСУД  )   Желательно прошить НС04 Евро 2 . Я даже пробовал В515LR от Ледокола  в такой блок ..Нива едет на ней прекрасно . 

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Блоки идентичны , только прошивка  НС04 под Евро 3 ... НД07 это Евро 4  (отличия в комплектации ЭСУД  )   Желательно прошить НС04 Евро 2 . Я даже пробовал В515LR от Ледокола  в такой блок ..Нива едет на ней прекрасно.

Поставили с этой прошивкой, машина завелась, но обороты доходят только до 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина замены ?  Устранена причина выхода из строя предыдущего ЭБУ ? Состояние электропедали ? DTC (ошибки ЭСУД ) ??

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина заглохла, выдала ошибка иммобилайзера, (иммобилайзер отсутствует в принципе) блок повредили при вскрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди вот вот угадай что произошло . Единственно что можно посоветовать -проверьте жгут на наличие замыканий  на массу  ,особое внимание уделив  на  датчик скорости и ДК (лямбда зонды )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди вот вот угадай что произошло . Единственно что можно посоветовать -проверьте жгут на наличие замыканий  на массу  ,особое внимание уделив  на  датчик скорости и ДК (лямбда зонды )

бомж , с неизвестным образованием, свою машину ремонтирует, а вы ему как мастеру советы раздаете  :tormoz: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бомж , с неизвестным образованием, свою машину ремонтирует, а вы ему как мастеру советы раздаете :tormoz:

.

не знал, что кого-то очень волнует моё образование и моё социальное положение. И если вы не троль диванный, то могли бы пройти мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

не знал, что кого-то очень волнует моё образование и моё социальное положение. И если вы не троль диванный, то могли бы пройти мимо.

Заполни профиль как требуют правила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выполнены внешние  условия адаптации ДЗ . Заведите ..пусть в аварийном режиме (об хх = 2000 ) нагреется градусов до  60  хотя бы , снять клемму на минуту -одеть -включить зажигание на 30 сек не заводя  двигатель ..выкл . Потом завести как обычно - заслонка  адаптирована .  Если не проканает копайте жгут ЭСУД , разъёмы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования