Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB W140 M119.970 5.0 LH4.1 проблемы с дмрв.


Pti - Cin

Рекомендуемые сообщения

MB W140 M119.970 5.0 LH4.1 HLM
Никак не могу разобраться с правильностью работы канала прожига дмрв:

0280214004
При включении зажигания все правильно, - на выводе 3 разъема дмрв (прожиг) появляется 5V на время около 1сек.
В следующий момент 5V пропадает и остается 2.432V при отключенном дмрв и 2.377 при подключенном.
Скажите, так должно быть или нет?

Это опорное напряжение? Для чего оно нужно, кроме как для диагностики линии прожига?
При физическом отключении линии прожига от дмрв напряжение на сигнальном выводе дмрв пропадает и появляется ошибка "прожиг дмрв, обрыв".

Суть проблемы, - постоянно висящая ошибка "дмрв, высокий уровень сигнала"
При включенном зажигании и отсутствии потока воздуха на выходе (вывод 5 дмрв) сначала держится напряжение 1.215-1.30v а потом со временем может возрасти до 1.475 и даже 1.5-1.6V и постоянно плавает в этих пределах.
Моторный жгут проверил.

На дохлый дмрв похоже, но не хотелось бы его заменить зазря.

 

Пс предложения о продаже пожалуйста в личку! Не хочу чтобы и на этом форуме забанили.

hot-wire maf bosch.pdf

lh2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять и заменить дмрв.Только на ориг. и только новый!

И забыть...

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет понял, согласен абсолютно. Вопрос о том, какое напряжение должно быть на выводе управления прожига по окончанию прожига остается открытым.

Поняв это, хочу убедиться в том, что новый дмрв не помрет аналогично старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а для LH-Jetronic мерсов по для чип-тюнинга существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По дросселю вопрос решился просто, - "мастера" заломили иголки на круглом разъеме, к которому дроссель подключен.

По дмрв, - вопрос до сих пор открыт. Новый пока не тороплюсь покупать, - машина разобрана до последнего винта, кузов в покраске, акпп в ремонте итд.

Если есть возможность, очень прошу измерить напряжения на выводах дмрв, чтобы сравнить с моими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования