Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Kolyasha5515

ВАЗ 2112 проблема с ДПКВ

Рекомендованные сообщения

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Не 19й а 20й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ?

Изменено пользователем Андрей Бездомный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Пробуй дублировать провода если 335 ошибка то это или проводка или что то с метками. А расходомер в состоянии покоя какие показания дает ?

Дмрв как с завода 0.996

Шкив то не свернут? Вмт 1ц - 19 зуб дпкв

Шкив не свернут 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Попробовать ЭБУ поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Попробовать ЭБУ поменять.

Буд пробовать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Буд пробовать ..

Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила.

Надо подкидывать и смотреть ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дорого это пробовать, проще осциллографом проверить)

Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Осцылограв подкидывал, все в норме, биений нету.

Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если есть возможность перелей флэш и епром , может там что не так.

Всё-таки это наверно самое верное будет, хозяин говорит что ему перед этим отшивали иммо.. возможно какую то лажу залили, завтра попробую ее перепрошить.. отпишусь

Изменено пользователем Kolyasha5515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет, имеется ВАЗ 2112 с мозгами Январь 7.2, двиг 1.6 16 клапанов. Проблема в следующем. При работе на холостом ходу, вылазит ошибка (ошибка синхронизации датчика коленчатого вала) . Это происходит именно на холостом ходу, Метки в норме, шкив не болтается, проводка целая, датчик меняли, не помогло. П.С. был ещё заменён датчик фаз. Подскажите куда копать?

Были такие случаи, поставьте другой шкив. 

 

На Я5.1 эта ошибка из за ДМРВ вылазила.

Надо подкидывать и смотреть ошибку.

Если бы был виноват ДМРВ , то ошибка бы выскакивала при включении зажигания , а не на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Лезть в горе-жгут ЭБУ .А точнее в МАССы его датчиков .Жгуты на этих авто сделаны через опу !

оснавная масса жгута сидит на металлическом каркасе ,а тот в свою очередь прикручен через шпильку к моторному щиту .Вот там самая подлая засада и сидит .Скелет торпедо притягивается к щиту через штатную шубу-шумку и там со временем эта масса и проваливается .

затем ,я бы расшарошил бы скрутки-обжимки масс датчиков .там налажали ого-го при сборке данных жгутов !99% у таких авто ,вся проблема в массах датчиков  жгута сидит !!!

Ну и сам ДФ проверь ,это уже бич кокой-то,каждый второй ДФ на 16_ти клапанниках Не рабочий !!! 

 

Ну и еще ,до кучи ,на заведенном ДВС ,подёргай входящие проводки в ответный разъём ДПКВ и ДФ.очень часто там изломы жил на входе в ответный разъём бывают .Чаще на ответке ДПКВ ,из-за криворукой замены масленного фильтра .

 

Ну и ПО перезалить и Еепром очистить конечно в ЭБУ.

Изменено пользователем Андрей1117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: 

 Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии  ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком...

Изменено пользователем amikur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Kolyasha5515, профиль заполните. Вы диагност или автовладелец? Если диагност, то: 

 Код ошибки? Идентификатор ПО, данные со сканера, осциллограммы ДПКВ, ДПРВ ? При наличии  ответов на поставленные вопросы можно будет и помочь. И еще: Январь 7.2 это ЭБУ (электронный блок управления), но никак не "мозги". Если Вы начинающий, то есть соответствующая ветка на форуме. "Осцылограв"- это что за зверь? Прошу прощения ,но это уже слишком...

ЭБУ это и есть мозги, извиняюсь, (осцилограв) это опечатка(осциллограф) если Ваш интелект не позволяет понять что это, извините) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может проще все, сам разьем ДПКВ.Стоит он рублей 50 и за частую уже меняны и на местах скруток окисления.

Да ,и такое спошь и рядом встречаю .

Мало того ,что ставят ноу-нейм ,кооп рем.разъёмы ,так еще и на скрутки сажают на изоленту свернутую  крестиком ,как это любят делать некороторые дипломированные автоэлектрики ,которые так частенько изолируют место скрутки .

зы:Предпочитаю рем.разъёмы от Карген(не реклама !),качественныек а ксами ответки ,так и опрессовка жил проводов в клеммах (так как делают на спец.оборудовании ,а не на коленках пассатижами жмут )!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если бы было биение шкива или что-то подобное, то этот дефект вылазил бы на больших оборотах. На холостых он в большинстве случаев работает. А как авто заводится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем добрый вечер, Тема закрыта, Помогла перепрошивка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования