Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel corsa d 2006 заводится строго со второго раза


NEROME

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая

Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза.

предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том,  что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года.

В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить)

p.s.

1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить.

Изменено пользователем NEROME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок монтажный предохранителей скорее всего, в дтп не участвовала?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, проблема такая

Авто заводится со второго раза, при включении зажигания горит F стартер не крутит, выключил -включил, все нормально, заводится , на приборке ошибки не горят, в памяти по всем блокам обрыв кан шины, если заглушить и сразу завести то все норм, если достать ключи подождать 5 сек, то опять заведется со второго раза.

предпологаю что на каком то из блоков нету постоянного питания от акб, к тому же на закрытой машине самопроизвольно включается эбу двс, щелкает дроссель качает насос, происходит это постоянно и с разными интервалами. Сложность в том,  что не могу найти распиновок на этот авто, тут и блок предохранителей не такой как у остальных корс, слышал есть разница до 7 года.

В общем, у кого какие мысли есть, прошу изложить)

p.s.

1.4 объем 79лс. робот. после того как завелась никаких проблем нет пока не заглушить.

F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков.

Диагностику чем делаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дтп не знаю, ей больше 10 лет, возможно, проверю блок предохранителей


F это проблема в коробке. Если не заводиться то скорей проблема в щетках , если они на подходе или плохой контакт от износа то машина не заведется , второй нюанс может быть проблема в разъеме коробки , вода например или где плохой контакт. Связь коробки и мотора если память не подводит должна быть на прямую без каких то промежуточных блоков.

Диагностику чем делаете ?

проблемы в роботе нет, разьемы не залиты, шина мотор коробка прямая, звонится


диагностику по началу делал лаунчем, как начал работу над машиной перешел на опком, ошибки те же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F это общая ошибка в Easytronic, а у ТС ошибка по высокому кану во всех эбу. Кан ложит какой-то из блоков ЕСМ-ТСМ-АБС-UEC-SPSS(ЭУР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать, среди ошибок есть p1560  (Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения "зажигание включено") и нету характерной работы изика после выключения зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью тиса проверил все питания от АКБ и от зажигания, и если я правильно понял, зажигание включает блок комфорта, блока uec в этом авто нет, бывают ли у bcm такие глюки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор коробка теряют все. АБС , усилитель теряют сим,разве в этом авто есть сим?

Нет вместо Сим модуля используют БСМ

Блок UEC это монтажный под капотом, БСМ - это монтажный в салоне.

Нужны коды ошибки полные, у опеля в них содержится еще симптом-байт ошибок, по которому определяется направление поиска

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F- не всегда значит что проблема в роботе. Можно скинуть разьемы с абс, эгур,  и посмотреть как дело дальше будет! сюда результаты! моторник и изю не трогать фишки пока.

Изменено пользователем Step_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ночь сел полностью АКБ из за того что постоянно включался моторник, будет время распишу ошибки по всем блокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так

Моторный

U0415(недействительный сигнал из АБС)

U0121(шина кан, нет связи с АБС)

U0422( недействительный сигнал от бсм)

U0140(шина кан , нет связи с сим)

Робот

U2107-c( Шина кан нет связи с приборкой)

U2108-c(недействительные данные АБС)

u2105(неисправность генератора или сообщения сим)

U2100-c( шина кан, нет связи)

Abs

U2105

Bsm

U2100-c

U2106-c(нет связи с изиком)

U2108-c

Рулевая без ошибок и всё остальное тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления ошибок и выключения зажигания ошибки остаются только в изитронике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, если кинуть контрольку из обычной w5w на контакт +зажигания проблема исчезает, то есть, подтяжка на массу в 3-5 ом решает проблему, в чем может быть дело,? диодом разомкнул цепь, дело не в проводке а в эбу

Может подкинуть релюшку другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле на ЭБУ поменял в самом начале, я думаю нормально замкнутое реле поможет мне, какие мысли будут?

При выключенном.зажигании контакт будет замкнут на массу , при вкл, работа в штатном режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в проводке где то водичка или зелень плюс подтягивает. При выключеном зажигании померий вольтметром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования