Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Двигатель 21124-не греется


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Всю зиму мучили несколько машин с 124 двигателем. До открытия термостата прогрев быстрый,после открытия на 85гр. ступор и никакими судьбами не нагрееш даже до 92-94гр.Меняли и термостат и делали термос (утеплителем) ничего не помогло.Думал зима -машины не прогреваются,т. е. не успевают,поездил несколько дней на одной сам , не греется хоть помпу отключай. С наступлением тепла стали греться до 95 и все. на ХХ нагреть можно в течении минут 30,а в движении не реально и чем спокойнее движение ,тем холодней машина. Печка выключена ,но температуры нет.За всю зиму вентиллятор ни разу не включался, да и сейчас днем +10 работать не желает. По двигателю наружку проверили не один раз, по диагностике и работе двигателя притензий нет ,просто нет желания экономить на вентилляторе за счет перерасхода бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно если ты не написал,что менял термостат,то по симтомам стопудово неиправный термостат оправляет ОЖ на большой круг.Может стоит поставить новый ,предварительно проверив кипятком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проверяли термостаты даже по температуре. Дело в том, что это не единичная машина,их несколько,на всех двигателя 21124.Неисправность не возникшая,у всех она при приобретении авто.Единственное,что настораживает машины туповаты, хотя обвязка проверена неоднократно,т.е. новые форсунки,газораспределение риски+фазы по мотортестеру, система выпуска,разность компрессий практически не заметна, абсолютная величина в районе 13кг.Складывается впечатление, что двигатель не дорабатывает,хотя параметры по газоанализатору в норме.На днях попробую сменить программу- на всех стоит Bosch 7.9.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия термостата прогрев быстрый,после открытия на 85гр. ступор и никакими судьбами не нагрееш даже до 92-94гр - Так это нормальное явление.Считаю что это даже хорошо что не греется,значит система не забита ничем.Нормальный прогрев авто 86-89градусов в движении.Если с термостатом что-то не так одним из показателей будут свечи с наполовину черным изолятором(не знаю как правильно объяснить,не белые как обычно).На счет тупизны.С блоком бош7.9.7 - тупизна,особенно при резком газе,тоже нормально,т.к. в этих прошивках УОЗ уходит намного в минус,ну и далее пока система сообразит что надо ехать,время ушло.Вот и тупизна.Вообщем я рассказал очень упрощенно.Обычно корректировка прошивки все исправляет,авты с такими блоками 7.9.7 и движками умеют ездить гораздо быстрее. Душат на заводе для правильной обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Все это хорошо и правильно,но,снимите параметры с двигателя на 85-90 и сравните их на температуре около100 , а вентиллятор включается на 105, и какой будет расход?Система настроена на максимальную экономичность при температуре около температуры включения вентиллятора.Сегодня весь день ездил на одной -ну не хочет греться , максимум набрал около 93.И причем здесь термостат и цвет свечей?темные свечи -это переобогащенная смесь, или сурогат в бензине для поднятия октанового числа ( Ферроцен дает красноватый налет на свечах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат и свечи это абсолютно разные вещи

 

в принципе нормальная рабочая температура для нормального мотора при нормальных условиях эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я хотел сказать что неисправный термостат неизбежно должен привести к свечам темного цвета.Смесь будет поступать богаче,потому что движок не набрал температуру,или набрал,а в движении сбросил.А вообще - забудем про свечи.Просто этой зимой тоже мучился этим вопросом.На одной машине пытался добиться повышения температуры.Грешил на термостат.Поменяли три.Результат - прогрев не выше 89гр.Причем в движении без разницы включена печка или нет.89 - все предел.Успокоился и забил на это дело.Кстати жалоб на повышенный расход бензина не было ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleksein У вас очень сложная задача.Настроить систему на эконом.Честно признаюсь- не моя стихия.Мне больше нравится не экономить.Гораздо проще,надежнее,а если грамотно грамотно откалибровать,то и на расход не повлияет,а ехать приятнее.Вообщем,удачи,не забываем про - бедная смесь хуже горит,приводит к перегреву.Страдают в первую очередь клапана,поршни,кольца,форсунки и резиновые уплотнительные колечки на них задеревенеют быстрей.Так же детонация должна возникать чаще.Эконом лучше по газику отстраивать с ОЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у нас рабочая двенашка, не грелась нифига. Переделали термостат. Выход печки вварили в корпус термостата, так чтобы тосол после печки проходил через термостат смешиваясь с тосолом из двигателя, тем самым отодвигается граница открытия термостата. Еще с торца сверлится отверстие и нарезается резьба на 6, этим можно регулировать температуру открытия термостата.

Вобщем стало лучше, намного, но всеравно мотор 2112 плохо греется.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. В прошедшем году прогнал одну по трассе два раза сам, за многие годы режим движения выработан как у испытателей,прогнал в жару и прогнал вечером получилось при температуре 90-94гр. расход 10л., а при температуре около включения вентиллятора- 8л. (пришлось в жару ставить заслонку на радиатор) Расход замерил мерной емкостью Дело в том ,что нагретая машина идет эластичней.Сегодня уже предложил товарищу обрезать на несколько миллиметров ширину крыльчатки помпы (будет меньше качать). Может дефект в конструкции двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. В прошедшем году прогнал одну по трассе два раза сам, за многие годы режим движения выработан как у испытателей,прогнал в жару и прогнал вечером получилось при температуре 90-94гр. расход 10л., а при температуре около включения вентиллятора- 8л. (пришлось в жару ставить заслонку на радиатор) Расход замерил мерной емкостью Дело в том ,что нагретая машина идет эластичней.Сегодня уже предложил товарищу обрезать на несколько миллиметров ширину крыльчатки помпы (будет меньше качать). Может дефект в конструкции двигателя .

Считаю резать крыльчатку нет смысла.Термостат все равно откроется на большой круг при той же температуре.Тогда уж попробовать поставить краник и опытным путем перекрыть его до состояния нужной температуры.При этом вентилятор будет врубаться чаще и молотить дольше.В сильную жару возможен перегрев двигателя.На мой взгляд это лишние заморочки.Ну на это у вас своя голова есть.Пишите что получилось,интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: датчик ДТОЖ проверял?

Теоретически, если он неисправен, угол зажигания может сдвигаться не в ту сторону, в результате смесь сгорает в не то время, двигатель не может прогреться, а обратная связь по ДК регулирует состав смеси.

Как результат свечи чистые, температура двигателя низкая.

И двигатель тупит из-за неправильного УЗ.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю резать крыльчатку нет смысла.Термостат все равно откроется на большой круг при той же температуре.Тогда уж попробовать поставить краник и опытным путем перекрыть его до состояния нужной температуры.При этом вентилятор будет врубаться чаще и молотить дольше.В сильную жару возможен перегрев двигателя.На мой взгляд это лишние заморочки.Ну на это у вас своя голова есть.Пишите что получилось,интересно.

Добрый вечер.Уменьшение производительности помпы или установка крана перекрываюшего поток жидкости -суть одна ,техническое решение разное. Выход мне кажется один-увеличить нагрев можно ограничением потока охлаждающей жидкости. Интересовал принцип , кто виновник -дефект в конструкции,или что-то упущенное, ускользнувшее от внимания. Машина не одна ,двигатели 1.6 16v. параметры притензий не вызывают.Уменьшили толщину помпы -проблема ушла.,машина вошла в нормальный температурный режим ,расход вошел в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Остается только позавидовать вашему терпению и трудолюбию в решении данной проблемы.При случае надо будет попробовать с помпой или краником(легче поставить и в случае чего легче вернуть все назад) на какой нибудь машине.Насколько я знаю,оптимальная температура на этих двигателях должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Уменьшение производительности помпы или установка крана перекрываюшего поток жидкости -суть одна ,техническое решение разное. Выход мне кажется один-увеличить нагрев можно ограничением потока охлаждающей жидкости. Интересовал принцип , кто виновник -дефект в конструкции,или что-то упущенное, ускользнувшее от внимания. Машина не одна ,двигатели 1.6 16v. параметры притензий не вызывают.Уменьшили толщину помпы -проблема ушла.,машина вошла в нормальный температурный режим ,расход вошел в норму.

 

 

Доброго вечера!У меня была подобная проблема с моей 10кой.Грешил на термостат,замена,результат 0. При замене ремня грм заодно поменял помпу,стояла со сдвоенной крыльчаткой,поставил обычную и о чудо двигатель стал грется изумительно , расход упал,раб температура в норме. Но разница в производительности помпы сразу чувствуется,печка качественно греет от 2000 оборотов.Так и осталось загадкой почему со старой помпой машина не хотела разогреваться?Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Остается только позавидовать вашему терпению и трудолюбию в решении данной проблемы.При случае надо будет попробовать с помпой или краником(легче поставить и в случае чего легче вернуть все назад) на какой нибудь машине.Насколько я знаю,оптимальная температура на этих двигателях должна

Сегодня перечитал свое сообщение.Что-то не дописалось вчера.Я хотел сказать,что температура должна быть 96-98гр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Рабочей температурой по моему считается температура около точки включения вентилятора.На нормах= Россия= было 98-100гр.При переводе на на Евро-2 что-бы вогнать в нормы пошли по простому пути -подняли температуру двигателя до 105гр. улучшив горение топлива,а нормальной рабочей температурой атмосферного двигателя является95-98гр.т.е. около точки вкл. вентиллятора на =Россия=

 

Но разница в производительности помпы сразу чувствуется,печка качественно греет от 2000 оборото Думаю ,что зимой будет все в порядке.Повышение теплоотдачи печки сохранится за счет повышения температуры жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз, по диагностике и работе двигателя притензий нет ,просто нет желания экономить на вентилляторе за счет перерасхода бензина.

 

 

По прошивке - температура прогретого двигателя - 80 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто заменил термостат на заведомо исправный, а температура двигателя не выходит на рабочую, еще раз напоминаю:

В блок управления (ЭБУ) поступает следующая информация о:

- положении и частоте вращения коленчатого вала;

- массовом расходе воздуха двигателем;

- температуре охлаждающей жидкости;

- положении дроссельной заслонки;

- содержании кислорода в отработавших газах (или о значении регулировки СО, для комплектации без датчика кислорода);

- наличии детонации в двигателе;

- напряжении в бортовой сети автомобиля;

- скорости автомобиля;

- запросе на включение кондиционера.

 

На основе полученной информации блок управляет следующими системами и приборами:

- топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);

- системой зажигания;

- регулятором холостого хода;

- адсорбером системы улавливания паров бензина (если есть в комплектации);

- вентилятором системы охлаждения двигателя;

- муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле);

- системой диагностики.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости, закрепленный на головке цилиндров, т.е. находится в потоке охлаждающей жидкости. При низкой температуре охлаждающей жидкости датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 град.С), а при высокой температуре - низкое (70 0м при 130 град.С). Электронный блок управления подает к датчику через сопротивление определенной величины напряжение 5 В (образуя таким образом делитель напряжения) и измеряет падение напряжения на датчике. Оно будет высоким на холодном двигателе и низким, когда двигатель прогрет. Измерением падения напряжения блок управления узнает температуру охлаждающей жидкости. Эта температура влияет на работу большинства систем, которыми управляет блок управления.

Наиболее часто возникающий тип отказа датчика – выход значений напряжения за пределы табличных данных. В результате возникают трудности при пуске двигателя и подается обогащенная рабочая смесь для горячего. При этом код неисправности не будет сформирован, поскольку показания датчика не будут выходить за пределы диапазона. В этом случае потребуется замена ДТОЖ.

 

Конечно, можно изголяться, ставить краники, уменьшать диаметр крыльчатки помпы или "упаковать" радиатор. Каждый сам для себя должен решить, что для него лучше.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Рабочей температурой по моему считается температура около точки включения вентилятора.На нормах= Россия= было 98-100гр.При переводе на на Евро-2 что-бы вогнать в нормы пошли по простому пути -подняли температуру двигателя до 105гр. улучшив горение топлива,а нормальной рабочей температурой атмосферного двигателя является95-98гр.т.е. около точки вкл. вентиллятора на =Россия=

 

Но разница в производительности помпы сразу чувствуется,печка качественно греет от 2000 оборото Думаю ,что зимой будет все в порядке.Повышение теплоотдачи печки сохранится за счет повышения температуры жидкости.

 

Нормальная рабочая температура ДВС-90гр,не больше и не меньше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования