Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. Jenea

    Jenea

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      696


  2. Твердость

    Твердость

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      135


  3. lis@a

    lis@a

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      947


  4. keyster

    keyster

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      161


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2020 в Сообщения

  1. мочи нет , скажу за нас конечно не родились с инфой в мозгах , первое время когда все начиналось так ни у кого конкретных знаний не было и оборудование китай не выпускал , мы лично ездили по конференциям и выставкам , были в Турции , Италии , Англии и Одесса , Киев , где покупали там и обучались , в общем платили бабло , за каждый шаг , потом набивали шишки , ломали зубы о гранит знаний в нашей теме , конечно не без того за помощью обращались и сейчас тоже если надо обращаемся . Но вот ты говоришь прочел иммо и зачем то вместо чипа сделал иммо оф , мое предположение , что за бухло оборудования , чипы и прочее для работы не купить , можно много написать ну да ладно , прошу прощения у администрации накипело
    1 балл
  2. Грубейшее заблуждение , в двигатель поступает определенное количество воздуха , на это количество воздуха нужно дать определенное количество топлива(не важно какого) , так что б в выхлопе не было лишнего ни кислорода , ни топлива , смесь поддерживаеться в стехиометрии , на основании показаний дк , так задумано на бензине (порог переключения и состав смеси естественно можно изменить в прошивке , стехиометрия это не всегда правильно для работы двс , но не для катализатора) , смесь должна сгореть так , что б пик давления в цилиндре наступил примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода , а скорость сгорания смеси зависит от состава и от октана топлива , это все нужно учитывать , а также фазу впуска , и впрысковое гбо на системе без дк не возможно правильно настроить , можно только угадать и то примерно , нужно применять внешний дк , а есть еще куча ньюансов по газовым форсункам по фазе и времени впуске , по уоз и т.д.При настройке гбо регулируем топливо в программе гбо , а смотрим на "короткую" коррекцию в бензиновом эбу , и крутим до тех пор , пока газовое время не станет больше фазы впуска по времени при данных оборотах , дальше топливо не сможет попасть в цилиндр , нужно принять меры по увеличению производительности форсунок.
    1 балл
  3. Скажу тебе так.Только из за твоего ника не помог бы. И а исправь на о
    1 балл
  4. как понимаю понятия нет , обратись к Илье он бы уже забыл про это старье , почему люди идут в шино монтаж вместо спецов, остается загадкой
    1 балл
  5. Масло из интеркулера слейте :)
    1 балл
  6. обратите внимание на работу (свечение) правой части щитка - в частности на тахометр (полоска) и т.п. У этих панелей есть заводской косяк, если что случится через пару дней с щитком - шлите клиента в интернет - пусть читает сам о дефекте. P.S. я проходил эту тему - клиент мне весь мозг вынес, в итоге был послан в тырнет.
    1 балл
  7. Держи тут есть и для твоей приборки. T.OPA.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования