Результаты сегодняшней работы. Проверены питания и массы на ECU-в норме. Чтобы понять достаточно ли 3,7 В. для срабатывания ключа катушки зажигания и образования искры, был собран стабилизатор напряжения с регулировкой от 3 до 5 В. На столе подключил катушку и проверил - образование искры при управляющем сигнале амплитудой в 3,6 в происходит. Значит, ECU - в норме. Снова стал проверять питание на катушках пробником. Питание есть, но... При внимательном просмотре в процессе запуска оказалось, что пробник не горит , а мерцает. Сначала думал, что это мерцание из-за падения напряжения на стартере при запуске. Однако осциллограф показал значительное падение напряжение. С АКБ подал напрямую +12 в на катушку -машина завелась. По схеме питание на катушки и форсунки идет с предохранителя INJ (под капотом). Пробросил напрямую провод от этого преда на катушку-машина заводится. Скорее всего падение напряжения происходит из-за газового оборудования, которое рвет форсунки. Завтра разберусь. Тему можно закрыть.