Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. aka4

    aka4

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 273


  2. abracadabra

    abracadabra

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      610


  3. s3gik

    s3gik

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  4. andrey76

    andrey76

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      99


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2020 во всех областях

  1. Привет всем. Имею Тойота Авенсис 3 2009 г., 2 литра 3ZR-FAE, бензин, вариатор. Увеличился расход литра на 1.5-2.5. При диагностике ошибок нет. Коррекция топлива долгосрочная на хх стала чуть больше "- 9", в движении "- 4". Когда параметр Data List "VALVEMATIC bef Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 28-29 кПа, "IGN Advance" 14° CA (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), "VALVEMATIC Current Angle" 240° CA. Когда параметр Data List "VALVEMATIC aft Warm Up" стоит "ON": "MAP" датчик на ХХ показывает 41-43 кПа, "IGN Advance" 15-18° (при норме 0-15°), "Knock Correct Learn Value" 22° CA (при норме от 0 до 20° CA), , "VALVEMATIC Current Angle" 110,3° CA. При выполнении Active Test "Activate the VALVEMATIC (ENG ON) показания МАР и угол VALVEMATIC укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту", единственное параметр VALVEMATIC Current Angle" вместо 106 показывает110,3° CA. Другие параметры не отличаются при этих режимах VALVEMATIC и укладываются в норму согласно "Руководству по ремонту". Еще второй датчик кислорода минут пять включается в работу и с небольшим запозданием меняет показания при изменении положения педали газа.
    1 балл
  2. Да все там одинаково, уже давноб открыл да записал Это вообще не из этой оперы, меды для турбо еп6
    1 балл
  3. Если кому ещё интересна тема по доработке не канового (CAN) блока, чтобы возбуждение генератора появлялось сразу-же после запуска двигателя, помимо записи flash и eeprom от 45го или 46го блока - нужно припаять резистор порядка 10кОм между 48ым и 55ым контактом разъема Х1 МЕ 17.9.7 хоть внутри ЭБУ (требуется вскрытие), хоть снаружи- в самом разъеме моторного жгута. После данной доработки- зарядка появляется сразу-же после запуска двигателя, соответственно сразу гаснет лампа зарядки АКБ.
    1 балл
  4. Не делается там иммо офф корректно,ни в ээпроме,ни во флешь,да и кому это на хрен надо,когда копеечный эммуль там решает проблему на раз,развели проблему из ничего.
    1 балл
  5. 0 баллов
  6. да, действительно файл удалён, в таком случае Semicoductors_Sensors_2015_EN_20150227.rar надеюсь БОСЦШ этот файл не удалят, в остальном действия те же
    0 баллов
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования