Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. o717ka

    o717ka

    Супер модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 207


  2. antonpupatch

    antonpupatch

    Активные пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      149


  3. kostas

    kostas

    Master


    • Баллы

      187

    • Постов

      2 064


  4. AlexeyTNZ

    AlexeyTNZ

    Участник


    • Баллы

      -1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2020 во всех областях

  1. хорошо , спасибо за помощь
    0 баллов
  2. Приветствую! Если не трудно. FileActivation.xml
    0 баллов
  3. дак ты сам этим ответил про все
    0 баллов
  4. -1 балл
  5. И так уже курю, видимо пока ещё не дошёл там везде пишут про панель VDOшную а у меня то она не такая, D04
    -1 балл
  6. Ну да в ПО и железо автомобиля. Возможно и так сказать. Не чего нового. Это обычный процесс автомобиля строения. Хорошо. Ты сможешь предоставить ВИН автомобиля оснащенного CAS2 и Keyless? Я уже не говорю № флеши CAS 2 с Keyless? CAS 3 начали оснащать автомобили с конца 2005 года. Даже в интернете об этом есть сведения. Встречаются темы, автомобили с начало 2006 года, а у него на борту уже CAS3. Я бы не строил свою гипотезу без этого момента. А на некоторых моделях оснащали CAS 2 до 2009 года, включительно. О ком известно,кто до оснащал свой автомобиль опцией S322A. Делали это на CAS3.
    -1 балл
  7. Ты наверное немного не понял смысла обсуждения. В моем тексте нет утверждений. Я не претендую на истину. В моем тексте содержится гипотеза. Состоятельность которой либо доказывается, либо опровергается. Назови ВИН е65 с Keyless. И мы установим: 1) точно ли в этом автомобиле есть опция S322A. 2) И какой CAS на борту.
    -1 балл
  8. Помогите пожалуйста, AUDI A6 заводится и глохнет, иммобилайзер блокирует, пробовал считать еeprom с помощью KKL адаптера и программы VAG K Can commander 1.4-2.5, VAG EEPROM PROGRAMMER 1.19G. Ни одна программа не может подключиться к панели приборов. Тогда решил выпаяв память и с помощью программатора TL866II Plus считал. Потом открыл дамп с помощью первых 3-х программ выше перечисленных не показывает логин, вопрос такой как можно достать логин с данной приборки. EEPROM 93с56, при вскрытии обнаружили что её уже паяли По диагностике не видит ни одного ключа
    -1 балл
  9. Ребята кто работал с Digi Master 3. Пробовал редактировать пробег на Nissan Pathfinder MC9S12H128VF, как написано в программаторе, припоял проводки Белый - Оранжевый - Черный (в моем случае я использовала желтый провод которой нашел в гараже, котрый подсоединил ч черному крокодилу) - Синий Но пробег считывается не корректно. В инет нашел схему подлючения черезе ДиджиПрог3, но там подругому и не уверен если у ДиджиМастре и ДиджиПрог один алгоритм чтения. Кто-нибудь знает, это инсрукция неправильная или у меня руки кривые?
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования