Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. Дмитрий Иванович

    • Баллы

      2

    • Постов

      1 841


  2. x1307

    x1307

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      479


  3. mv21

    mv21

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


  4. Анатолий ТМ

    Анатолий ТМ

    Активные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 во всех областях

  1. Да, здесь редко бываю, всё больше на сайте со Слоником.... А по той теме- ну купил бы он ТНВД- а потом на замену цепи денег бы у него не осталось, пусть уж лучше их людям за замену цепи заплатит :-)
    2 балла
  2. Извиняюсь за флуд, но кто бы говорил. ( тема про туарег с давлением ) Там тс только зарегистрировался и сразу получил от вас подсказку. Здесь тс с 2017 года. Исходя из того что вы (x1307) здесь почти 10 лет вы тоже не многословны судя по количеству сообщений
    1 балл
  3. Есть варианты,$
    1 балл
  4. Повторно благодарю ТАС, за качественную и оперативную работу по откатке, настройке, и создании ПО для мотора очередного внедорожника! На днях, совместно с ТАС была сделана программа управления ДВС ,для нестандартного, переделанного под 1.8 мотора NIVA Chevrolet. да еще и на ЭБУ Я7.2 . Вся работа была проделана как всегда оперативно, и что радует качественно! Как результат, довольна и машинка, доволен и клиент,так как и динамика, и мощностные режимы радуют.
    1 балл
  5. Делаю VCP Ori. Делаю ресет блока, лью параметрию, кодирую и поехали 😉
    1 балл
  6. решение давно найдено, и если кому то нужно решить данную проблему , по разблокировке или программированию ЭУР, достаточно Scanmatic 2 или VAS5054, и хорошего инета для удалёнки
    1 балл
  7. В данной теме хочу выразить огромную благодарность ТАС за профессиональную и высококачественную работу в подготовке и откатке программного обеспечения для моторов спортивных автомобилей подготовленных для трофи-рейдов России. Добавлю, что также успешно было откатано ПО для автомобилей туристического и экспедиционного назначения на колесах повышенной проходимости. Хочу подчеркнуть, что на больших колесах совсем не просто заставить стандартный мотор адекватно поехать, за что опять же респект уважаемому ТАС. В данном направлении с ТАС работаем уже давно, и имеем только положительные результаты, что и подтверждается итогами соревнований.
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования