Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. dim2710

    dim2710

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      26


  2. BOSCH Invented for life

    BOSCH Invented for life

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 503


  3. ArchAngeL9379

    ArchAngeL9379

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      260


  4. miroopel

    miroopel

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      44


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2022 во всех областях

  1. Ребята Всем спасибо Машину завел Собрали в поддержке файл все норм Тему можно закрывать
    1 балл
  2. Фото сделаи на мафон наклеику и загружи здес... постараюс помоч с пином...
    1 балл
  3. Уважаемый garage62! Я очень много кому тут помог с этим вопросом, но всё таки это форум профессионалов, а не частных владельцев, судя по тому, что вы зарегистрировались 10 мин назад только ради этого вопроса. Для решения этого вопроса вам необходимо приобрести оборудование и знания, намного превышающие цену самого вопроса. Дружеский совет - обратитесь к местным спецам. Если вы любитель - вы съэкономите свои и время и деньги. Если вы всё таки замаскированный профи - тем более поймёте мою позицию Без обид
    1 балл
  4. P000A Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Ошибка обратной связи P000B Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала : Ошибка обратной связи P0010 Управление электромагнитным клапаном регулятора фаз газораспределения впускного распредвала : Обрыв цепи P0013 Управление электромагнитным клапаном регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Обрыв цепи P0016 Синхронизация : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения и датчика впускного распредвала P0017 Синхронизация : Несоответствие между информацией датчика частоты вращения и датчика выпускного распредвала P0030 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Обрыв цепи или соответствие P0031 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «массой» P0032 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0036 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Обрыв цепи или соответствие P0037 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с «массой» P0038 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0053 Управление подогревом кислородного датчика на входе : Обрыв цепи или слишком большое сопротивление P0054 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Слишком высокое сопротивление P0070 Информация о температуре окружающей среды : Значение, полученное шиной CAN не верное P0095 Сигнал датчика температуры впускаемого воздуха : Неправдоподобное значение P0096 Сигнал датчика температуры впускаемого воздуха : Недостоверное или "застывшее" значение P0097 Сигнал датчика температуры впускаемого воздуха : Короткое замыкание с «массой» P0098 Сигнал датчика температуры впускаемого воздуха : Обрыв цепи или короткое замыкание на плюсе аккумуляторной батареи P0107 Сигнал датчика давления воздуха во впускных патрубках : Короткое замыкание с «массой» P0108 Сигнал датчика давления воздуха во впускных патрубках : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи P0109 Сигнал датчика давления воздуха во впускных патрубках : Слишком низкое или недостоверное давление P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Несоответствие P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Несоответствие P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на "массу" или несоответствие P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой» P0121 Сигнал датчика положения заслонки : Несоответствие между 2 дорожками P0122 Сигнал дорожки 1 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание с «массой» P0123 Сигнал дорожки 1 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи P0130 Сигнал верхнего кислородного датчика : Обрыв цепи P0131 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с «массой» P0132 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0133 Сигнал верхнего кислородного датчика : Соответствие P0138 Сигнал нижнего кислородного датчика : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0140 Сигнал нижнего кислородного датчика : Соответствие P0171 Регулировка обогащения : Смесь слишком бедная P0172 Регулировка обогащения : Слишком богатая смесь P0201 Управление форсункой 1 : Электрическая неисправность P0202 Управление форсункой 2 : Электрическая неисправность P0203 Управление форсункой 3 : Электрическая неисправность P0204 Управление форсункой 4 : Электрическая неисправность P0215 Управление главным реле : Обрыв цепи или неисправность реле P0220 Сигнал датчика педали акселератора : Соотношение между двумя контактами P0222 Сигнал датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу дорожки 1 P0223 Сигнал датчика педали акселератора : Короткое замыкание на "плюс" 5 В или обрыв цепи дорожки 1 P0224 Сигнал датчика педали акселератора : Давление, измеренное датчиком, недостаточно для освобождения электрического стояночного тормоза P0227 Сигнал датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу дорожки 2 P0228 Сигнал датчика педали акселератора : Короткое замыкание на "плюс" 5 В или обрыв цепи дорожки 2 P023A Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи P023B Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой» P023C Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0261 Управление форсункой 1 : Короткое замыкание с «массой» P0262 Управление форсункой 1 : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0264 Управление форсункой 2 : Короткое замыкание с «массой» P0265 Управление форсункой 2 : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0267 Управление форсункой 3 : Короткое замыкание с «массой» P0268 Управление форсункой 3 : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0270 Управление форсункой 4 : Короткое замыкание с «массой» P0271 Управление форсункой 4 : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0300 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Неопределенность цилиндра P0301 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Цилиндр 1 P0302 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Цилиндр 2 P0303 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Цилиндр 3 P0304 Пропуски зажигания (влияние на токсичность) : Цилиндр 4 P0313 Ошибка сигнала уровня топлива : Минимальный уровень достигнут P0318 Информация о скорости колес, полученная от ABS/ESP : Неверное значение P0324 Компьютер управления двигателем : Дефект модуля расчета детонации P0325 Сигнал датчика детонации : Электрический дефект или недостоверность сигнала P0327 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с «массой» P0328 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0335 Сигнал датчика частоты вала двигателя : Потеря сигнала P0336 Сигнал датчика частоты вала двигателя : Неправдоподобно P0340 Крепление механизма газораспределения : Дефект установки впускного распредвала P0341 Сигнал датчика положения впускного распредвала : Сигнал недостоверный P0342 Сигнал датчика положения впускного распредвала : Потеря сигнала P0343 Сигнал датчика положения впускного распредвала : Потеря сигнала P0350 Пропуски сгорания : Неопределенность цилиндра P0351 Пропуски сгорания : Цилиндр №1 P0352 Пропуски сгорания : Цилиндр №2 P0353 Пропуски сгорания : Цилиндр №3 P0354 Пропуски сгорания : Цилиндр №4 P0365 Крепление механизма газораспределения : Дефект регулировки выпускного распредвала P0366 Сигнал датчика положения выпускного распредвала : Сигнал недостоверный P0367 Сигнал датчика положения выпускного распредвала : Потеря сигнала P0368 Сигнал датчика положения выпускного распредвала : Потеря сигнала P0420 каталитический нейтрализатор : Снижение эффективности P0443 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Обрыв цепи P0444 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «массой» P0445 Управление электромагнитным клапаном прокачки адсорбера : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0461 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Неправдоподобно P0462 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Короткое замыкание с "массой" или недостоверность сигнала P0463 Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN) : Обрыв цепи P0494 Сигнал состояния электровентилятора : Соответствие P0500 Информация о скорости колес, полученная от ABS/ESP : Некорректное значение или его отсутствие P0504 Сигнал контактного датчика педали тормоза : Несоответствие между 2 сигналами P0513 Разблокировка компьютера : Слишком большое время разблокирования P0520 Сигнал датчика давления масла : Некорректное значение P0522 Сигнал датчика давления масла : Короткое замыкание с «массой» P0523 Сигнал датчика давления масла : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0524 Система смазки : Давление в механическом режиме слишком низкое P0532 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Короткое замыкание с "массой" или разомкнутая цепь P0533 Сигнал датчика давления системы кондиционирования : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком велико P0565 Информация системы круиз-контроля : Недостоверно или отсутствует P0575 Информация об ограничении скорости автомобиля : Недостоверно или отсутствует P0597 Команда автоматизированного термостата : Обрыв цепи P0598 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с «массой» P0599 Команда автоматизированного термостата : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0602 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P0603 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя модуля контроля иммобилайзера P0606 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P0607 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P060B Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P0610 Информация для программирования : Не выполнено или некорректно P0615 Управление пуском : Обрыв цепи P0616 Управление пуском : Короткое замыкание с «массой» P0617 Управление пуском : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P061F Управление приводом дроссельной заслонки : Соответствие P0620 Сигнал управляемого генератора (линия BSS) : Соответствие P0658 Питание 5 датчиков : Слишком низкое напряжение на регуляторе 1 P0659 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект в цепи питания 1 (5 вольт) P065A Панель приборов : Механическая неисправность P0668 Компьютер управления двигателем : Короткое замыкание на "массу" в датчике температуры P0669 Компьютер управления двигателем : Короткое замыкание датчика температуры с "плюсом" аккумуляторной батареи P0685 Управление силовым реле : Обрыв цепи P0686 Управление силовым реле : Замыкание на массе P0687 Управление силовым реле : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0691 Ошибка управления большой скоростью электровентилятора системы охлаждения : Открытая цепь или замыкание с "массой" P0692 Управление большой частотой вращения электровентилятора : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0693 Управление малой скоростью электровентилятора системы охлаждения : Открытая цепь или замыкание с "массой" P0694 Управление малой скоростью электровентилятора системы охлаждения : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0704 Сигнал контактного датчика педали сцепления : Сигнал отсутствует P0805 Сигнал датчика положения педали сцепления : Неправдоподобно P0806 Сигнал датчика положения педали сцепления : Неправдоподобно P0807 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с «массой» P0808 Сигнал датчика положения педали сцепления : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0812 Сигнал информации о передаче заднего хода : Соответствие P0830 Концевой выключатель педали сцепления : Дефект соответствия между контактором и датчиком положения сцепления P0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла : Обрыв цепи P0947 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла : Замыкание на массе P0948 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P0A1A Сигнал управляемого генератора (линия BSS) : Полученное значение неправильное P0A3B Панель приборов : Слишком высокая температура P1004 Сигнал датчика положения системы регулирования подъема клапанов (подчиненной) : Недостоверное изменение положения P1005 Сигнал датчика положения системы регулирования подъема клапанов (подчиненной) : Соответствие P1006 Сигнал датчика положения системы регулирования подъема клапанов (подчиненной) : Соответствие P1007 Сигнал датчика положения регулируемого подъема клапанов : Сигнал недостоверный P1011 Сигнал датчика положения регулируемого подъема клапанов : Недостоверное изменение положения P1012 Сигнал датчика положения системы регулирования подъема клапанов (главной) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи P1013 Сигнал датчика положения системы регулирования подъема клапанов (главной) : Соответствие P1014 Сигнал датчика положения системы регулирования подъема клапанов (главной) : Соответствие P1015 Система изменяемого подъема клапанов : Заданное значение аварийного режима не достигнуто P1017 Сигнал датчика положения регулируемого подъема клапанов : Соответствие между главными и подчиненными элементами P1019 Питание датчика положения системы регулирования подъема клапанов : Напряжение слишком мало P101C Управление реле изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание с «массой» P101D Управление реле изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P1020 Питание датчика положения системы регулирования подъема клапанов : Напряжение слишком велико P1023 Система изменяемого подъема клапанов : Недостоверная электронная загрузка крайних положений P1024 Система изменяемого подъема клапанов : Недостоверная электронная загрузка крайних положений P1025 Система изменяемого подъема клапанов : Электронная загрузка крайних положений не выполнена P1030 Система изменяемого подъема клапанов : Блокировка системы P1047 Питание системы регулирования подъема клапанов : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи в силовой цепи P1048 Питание системы регулирования подъема клапанов : Короткое замыкание на "массу" в силовой цепи P1050 Питание системы регулирования подъема клапанов : Обрыв в силовой цепи P1055 Питание привода изменения подъема клапанов : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P1056 Питание системы регулирования подъема клапанов : Короткое замыкание с «массой» P1057 Питание системы регулирования подъема клапанов : Короткое замыкание или обрыв цепи P1062 Система изменяемого подъема клапанов : Дефект регулирования положения P1064 Система изменяемого подъема клапанов : Недостоверная электронная загрузка крайних положений P1067 Питание системы регулирования подъема клапанов : Обрыв цепи P1078 Система изменяемого подъема клапанов : Слишком высокая температура электрической цепи P1153 Электронная загрузка дроссельной заслонки с электроприводом : Неудачная попытка с крайними нижними значениями P11A8 Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала : Ошибка обратной связи P11A9 Регулятор фаз газораспределения впускного распредвала : Ошибка обратной связи P1336 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Неопределенность цилиндра P1337 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 1 P1338 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 2 P1339 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 3 P1340 Пропуски зажигания (влияние на каталитический нейтрализатор) : Цилиндр 4 P1378 Пропуск сгорания : Неопределенность цилиндра P1403 Управление дополнительным отопителем 1 : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу P1536 Сигнал контактного датчика педали тормоза : Несоответствие между 2 сигналами P15A0 Система смазки : Слишком высокое давление масла в механическом режиме P15A1 Система смазки : Слишком низкое давление масла в механическом режиме P15A2 Система смазки : Изменение давления P15A3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла : Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи P15A4 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла : Короткое замыкание с "массой" или разомкнутая цепь P15A5 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла : Неправдоподобно P15A6 Система смазки : Слишком высокое давление масла в режиме регулирования P15A7 Система смазки : Давление не согласуется с атмосферным давлением P15A8 Система смазки : Давление не согласуется с атмосферным давлением P15A9 Сигнал датчика давления масла : Застывший сигнал P15AA Сигнал датчика давления масла : Сигнал блокирован вне рабочего диапазона P15AB Система смазки : Колебание давления, нарушающее регулирование системы P160A Телезагрузка / Телекодирование : Номер сертификации не указан P1621 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P1622 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P1624 Система питания топливом : Время впрыска недостоверно P1625 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (расчет частоты вращения двигателя) P1626 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (расчет состава смеси) P1627 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P1631 Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность P1632 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (ограничение крутящего момента) P1648 Компьютер управления двигателем : Обнаружено обнуление программного обеспечения P1653 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (угол зажигания) P1655 Информация работающего двигателя : Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи P1656 Информация работающего двигателя : Замыкание на массе P1657 Информация работающего двигателя : Обрыв цепи P1664 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (крутящий момент двигателя) P1694 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (крутящий момент двигателя) P1695 Управление пуском : Обнаружена блокировка двигателя P2073 Регулирование давления на впуске : Давление слишком низкое P2074 Регулирование давления на впуске : Давление слишком велико P2088 Управление электромагнитным клапаном регулятора фаз газораспределения впускного распредвала : Короткое замыкание с «массой» P2089 Управление электромагнитным клапаном регулятора фаз газораспределения впускного распредвала : Короткое замыкание с "+" аккумуляторной батареи P2090 Управление электромагнитным клапаном регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Короткое замыкание с «массой» P2091 Управление электромагнитным клапаном регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи P2100 Управление электродвигателем блока электроприводной дроссельной заслонки : Обрыв цепи P2101 Управление электродвигателем блока электроприводной дроссельной заслонки : Перегрев или превышение величины тока P2102 Управление электродвигателем блока электроприводной дроссельной заслонки : Короткое замыкание на "массу" или короткое замыкание на "плюс" P2107 Компьютер управления двигателем : Внутренний дефект (электропривод блока дроссельной заслонки) P2121 Сигнал датчика блока дроссельной заслонки с электроприводом : Сигнал 2 несогласован P2122 Сигнал датчика блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на массу или обрыв цепи на дорожке 2 P2123 Сигнал датчика блока дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи в цепи сигнала 2 P2132 Сигнал датчика точки упора педали акселератора : Короткое замыкание с «массой» P2133 Сигнал датчика точки упора педали акселератора : Короткое замыкание на + аккумуляторной батареи P2134 Сигнал датчика точки упора педали акселератора : Неправдоподобное значение P2137 Сигнал датчика педали акселератора : Несоответствие между 2 сигналами P2140 Сигнал датчика педали акселератора : Несоответствие между сигналами и информацией точки упора P2176 Сигнал датчика блока дроссельной заслонки с электроприводом : Несоответствие положения функции Limp Home P2177 Регулировка обогащения : Соответствие P2178 Регулировка обогащения : Соответствие P2191 Регулировка обогащения : Смесь слишком бедная P2192 Регулировка обогащения : Слишком богатая смесь P2195 Сигнал верхнего кислородного датчика : Смесь слишком бедная P2196 Сигнал верхнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь P2228 Сигнал датчика атмосферного давления : Напряжение слишком низкое или короткое замыкание с "массой" P2229 Сигнал датчика атмосферного давления : Слишком высокое значение или короткое замыкание на "плюс" аккумуляторной батареи или обрыв цепи P2231 Сигнал верхнего кислородного датчика : Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя P2232 Сигнал нижнего кислородного зонда : Короткое замыкание цепи сигнала датчика с цепью сигнала отопителя P2244 Внутренняя неисправность компьютера управления двигателем P2270 Сигнал нижнего кислородного зонда : Смесь слишком бедная P2271 Сигнал нижнего кислородного датчика : Слишком богатая смесь P2299 Сигнал датчика педали акселератора : Несоответствие сигнала торможения P250C Сигнал датчика уровня масла : Замыкание на массе P250D Сигнал датчика уровня масла : Короткое замыкание на «+ аккумуляторной батареи» или обрыв цепи P2626 Сигнал верхнего кислородного датчика : Обрыв в цепи накачки датчика P2670 Питание 5 датчиков : Слишком низкое напряжение на регуляторе 2 P2685 Питание 5 датчиков : Слишком низкое напряжение на регуляторе 3 P2711 Информация от автоматической коробки передач : Несоответствие между информацией, переданной по проводной связи и по сети CAN P3010 Управление приводом дроссельной заслонки : Дефект регулирования P3011 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки P3012 Блок дроссельной заслонки с электроприводом : Дефект возвратной пружины дроссельной заслонки P3013 Сигнал блока дроссельной заслонки с электроприводом : Ошибка электронной загрузки P3014 Сигнал блока дроссельной заслонки с электроприводом : Ошибка электронной загрузки P3015 Сигнал блока дроссельной заслонки с электроприводом : Ошибка электронной загрузки P3019 Сигнал верхнего кислородного датчика : Старение или несоответствие U0019 Сеть CAN : Ошибка связи между блоками BSM и BSI U0028 Сеть CAN : Дефект сигнализатора диагностики U0055 Сеть CAN : Дефект управления сигнализатором диагностики U0073 Сеть CAN : Ошибка связи по сетью CAN U0103 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач U0121 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP U0140 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI U0304 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач U0305 Сеть CAN : Ошибки информации круиз-контроля (RVV) или ограничителя скорости автомобиля (LVV), передаваемой интеллектуальным коммутационным блоком (BSI) U0315 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP U0322 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI U0404 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач U0415 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP U0422 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI U1000 Сеть CAN : Ошибка связи с блоком управления двигателем U1109 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач U1113 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP U1118 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI U1209 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач U1213 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP U1218 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI U1309 Сеть CAN : Дефект связи с компьютером коробки передач U1313 Сеть CAN : Ошибка связи с компьютером ABS/ESP U1318 Сеть CAN : Неисправность связи с блоком BSI U2000 Сеть CAN : Ошибка основного «пробуждения» U2003 Сеть CAN : Несоответствие между информацией CAN и требованием "пробуждения" по дистанционной команде U2118 Сеть CAN : Ошибка частичного «пробуждения»
    1 балл
  5. Ну что... приехал донор 1. Подключил донора "как есть". Без изменений. Стартер крутит, акпп горит и работает, запуска нет - нет искры (вот теперь я готов поржать вместе с товарищем Slavik k по поводу иммо и искры). Моторник видим по диагнозе, висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и ожидалось. 2. Вскрыл донора. Прочитал комбиком и флеш и епром. Подключил КТАГ. Считал и флеш и епром. Байт в байт одинаково с комбиком - КТАГ работает правильно (тут мне некоторые товарищи сомнения высказывали - так вот была возможность и сравнил), КТАГом делаю рековери от ори. Ставлю, крутит,запуск есть. В моторнике те же ошибки, удаляются. Работает и мотор и вся остальная электроника ОК. Ошибок больше не появляется. 3. Вдул иммо офф (про который и речь), отрезал кан. Стартер не крутит, акпп потухла. Моторник видим по диагнозе (подключался напрямую по обрезанцам), висит пяток ошибок. удалить не удаёт. В общем, всё как и на первом эбу. 4. Вдул опять епром от ори. Всё сразу заработало ОК Помимо прочего проверял ещё несколько решений иммо офф. Так вот в том случае. когда иммо блокирует моторник - нет искры. Остальное не проверял. наверно и ещё что нибудь блокирует... В общем решение иммо офф я нашёл. Но там и просто и сложно... Кому надо подробности - прошу в личку. Спасибо всем откликнувшимся. Я очень вам благодарен (а вас оказалось немало 👍) за тычки в нужном направлении
    1 балл
  6. Ну да это ж проще было бы :прочитать моторник и взять с него пин,бси новым и по этим пином всё сделать теперь: прочитать моторник,сделать его новым,записать моторник,узнать пин по вин,бси новым и по этим пином всё сделать(а если не узнать по вину пин прилипнуть - ещё на ключ) - это же стопудово проще ))))))))))))))))))))))))))))))))))
    1 балл
  7. Всем спасибо за отклик! Забыл отписаться по результату. В общем, машина уехала, все сделал. Нашел дамп от А6, такой же по SW, сравнил побитно, нашел различия. По видимому какой-то флаг, иначе объяснить не могу. На резистор или нет паял уже не вспомню. Выкладываю дамп (вдруг кому-то пригодится), с которым EZS ожил, ключи легли, машина поехала. Audi Q7 2008 - FLASH+EEPROM.zip
    1 балл
  8. - Проверьте предохранители, которые над АКБ и протяните их ключиком. - Коричневое реле исправно? ( висит возле фары на коробе, в котором компьютер двигателя ) - Если нет - вскройте компьютер двигателя. Проблема будет видна глазом. З.Ы. То, что моторчик крутится - это здорово. При 12 и 14в сколько А подребляет "на столе" ?
    1 балл
  9. Я не знаю алгоритма этой программы, Если не трогать комплектацию, то точно будет, а вот отключает она его или нет покажет расход топлива.
    -1 балл
  10. Да это же хорошо, что их нет. Это к деньгам. А в моем скрине выключатели привязать к какой то карте невозможно. Я выбрал участок где 0000.
    -1 балл
  11. Добрый вечер!Поло 2020г. Разблокировал ЛАУНЧЕМ)))!!!Сам в шоке)))Код доступа+сброс всех значений адаптаций!
    -1 балл
  12. конечно правильно !!! догоним бензин до одного бакса? поднимем инфляцию до 50%? тайгу вырубим под чистую ? пенсионный возраст увеличим до 100 лет? медицину до разрушим? образование до образуем? службу в армии сократим до трёх месяцев? "заработанное" бабло сохраним в офшорах? заводы и фабрики, сельское хозяйство не будем восстанавливать? почему украину, белорусию не защитили? почему нагорный карабах отдали? да ещё много вопросов о правильности можно задать.. почему казахстан и сирия важнее? много не поняток !!! но патриотом надо быть!!!
    -1 балл
  13. Да, я люблю свою Родину. Хотя не все и нормально. Но !!! Скажите, где все идеально ?? По каким критериям ровняться ???????? А то что выше вы написали, есть конкретные факты, что типа это будет ???? Нет. А вот хаять во всех углах нашу, любимую Родину, где ты живешь, мы умеем. Не забывайте, что вы еще хаяте мою Родину. А значит, как минимум, я вас не уважаю. Это все-равно что пришел ко мне домой и насрал. Так что мое презрение тем, кто хаят место, где живет, работает, создает семью. Не удивлюсь, что от этой власти всякие датации, и мат капиталы набрали. А все-равно срем .
    -1 балл
  14. Если не поздно. Попробуй стерет (FF) с адрес 1E04 по 1E2B
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования