Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. oostin333

    oostin333

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      612


  2. alexzarx

    alexzarx

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      35


  3. Aleksej431

    Aleksej431

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      22


  4. kolmed

    kolmed

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      14


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2022 во всех областях

  1. занесите акб в тепло .зарядите ,поставьте и делайте холодный пуск - поменяйте прошивку на адекватную и все будет как "автомат калашникова"-имхо
    1 балл
  2. Машина завелась! Спасибо FRoloV. Дамп с номером нового транспондера был сделан FRoloV и я его записал в сем. Этот-же дамп я загрузил в карпрог и записал в новый транспондер крипту. Вот и всё что нужно было сделать. Потом уже как говорится дело техники. При включении зажигания новый транспондер сам привязывается к машине. Ну я так думаю. И ещё, мне об этом никто не говорил но я догадался. Я теперь знаю где находятся номера транспондеров в прошивке 28f400, где находится синхра и у флеши в семе и у еепромки в эбу. Они стоят в явном виде а некоторые части в свапе. Ну это так для общего развития. Ещё раз всем спасибо! :) Хорошо, через Беларусь.
    1 балл
  3. Пробуй писать разные ключи, бывает такое что 5 раз ключ переподготовить надо потом только залазит, всегда еб....я приходится
    1 балл
  4. Смысл от своего этого? Драйвовод не хочет платить мастеру
    1 балл
  5. С4 была до 1996г, в белой коробке иммо 1 Мег 13,в С5 с 1996 г по 1998 г иммо 1 в приборке Мег 13,с 1998 г.в приборке иммо 2 Мег 48 . Так что А6 1998 г. в С4 не существует в природе.
    1 балл
  6. Ранее выкладывал для C11 прошивку для процессора 705519 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2308-прошивки-nissan/?do=findComment&comment=1212381Скопированный
    1 балл
  7. дампы собирались своими руками, не один год https://disk.yandex.ru/d/6h2wGeHpy1XjJQ
    1 балл
  8. Не только из-за отломов где специально валятся панели. Люди просто не читают то что приборы пишут в процессе работы. Появились цифры на дисплее и всё, сразу прибор вырубают. А это только половина сделанной работы. После этого обратно родная флеш должна записываться. Вот и появляются такие панели кривые.
    0 баллов
  9. Проблема решена! стучите в лс расскажу что было!
    -1 балл
  10. Доброго времени суток!Ситуация такая, владею Субару Легаси BP5 2007г, правый руль, полтора года назад свапнули на турбо, все блоки, проводка были с одной машины (кроме рулевой колонки и защелки) В общем после сборки загорелся ключ, машина не заводилась, не помню срабатывал стартер или нет. Вычитали ошибку 1572(неисправность цепи иммо, кроме цени антенн) В итоге посоветовали отшить иммобилайзер т.к. никто не знал как разобраться, так и сделали. Потом стала заводиться, но напрямую со стартера только, спустя пол дня, вставили разъем в защелку руля(она была разблокированна) и машина стала запускаться с кнопки. Из косяков после данного действия не срабатывала защелка на руле никогда( всегда открыта), и зажигание включается не с первого нажатия на кнопку, бывает 2, бывает 5,6,7,8, по разному. После чего накрылся Бодик, я его заменил на контрактный, ничего не прописывал, просто поменял и всё. Потом нашел комплект блоков(Id box, сертификация, электропитание, с 2 ключами) и так же просто их заменил, ничего не синхронизировал, епромки не перепаивал, всё работало.Значит ездил я так полтора года, тут у меня разрядился АКБ, но не до конца, я нажал на кнопку, щелкнула электроника и всё потухло. Прикурили машину, не срабатывает стартер, при включенном зажигании моргает ключ иммо (Раньше моргал только при выключенном). Значит напрямую замкнул стартер, машина запустилась, всё работает, за исключением стартера.в ходе диагностики выявили, ошибку B2202, и вроде ошибка по защелке какая-то (вроде что нет связи). Пытались перепрописать ключи, чтобы синхронизировать блоки, один ключ прописывается( но я думаю, что просто программа отрабатывает, на самом деле ничего не происходит), второй не спрашивает прописать. Далее другим сканером выявилась ошибка Р1572 и В0221. Решили, что возможно когда отшили иммобилайзер, что-то програмно запрещено, поэтому ошибки.Нашел стоковую прошивку, залил в ЭБУ, пробовал кодировать через SSM3. Проходит 1)Рег. ЭБУ миио-ра системы интелект. доступа, 2) Регистрация ЭБУ системы интеллектуального доступа. ключ моргает при выкл зажигании.Регистрация ЭБУ двигателя не проходит, загорается ключ и горит постоянно. Подкидывал другие блоки (бодик, Сертификации, Id box, Электропитание) Даже ЭБУ другой подкинул, всё то же самое. К кан шине подключена сигнализация, при отключении проводов сигнализации сканером AUTEL смогли зарегистрировать смарт-бокс, ЭБУ двигателя. Удалить ключ не получилось, прописать тоже. Залили ресет дамп в блок сертификации, ключи не регистрируются, блок так же не регистрируется в системе т.к. в нем нет ключей судя по всему. В ЭБУ присутствует ошибка Р1572, проводка целая, почему ошибка висит не можем разобраться. Провода от ID BOX до ECU целые. Защелка не работает, есть заблокированная, подключали, ноль реакции, но если производить запуск принудительно с заблокированной защелкой, глохнет, выключается зажигание( на прошивке без иммо, т.к. машина нужна каждый день, временно на ней), соответственно система видит открыта/закрыта защелка, но не управляет ей. Сейчас получается сборная солянка из блоков, но раньше это как-то работало. ЭБУ, ID код, приборка, блок управления АКПП с одной машины, так же от неё есть блок управления электропитанием и GW ECU ASSY(88821AG000, не знаю как называется), Блок сертификации с прописанными ключами, электропитание, GW ECU ASSY(88821AG000, не знаю как называется) со второй, Бодик с третьей. Защелка с четвертой. Могу считать дампы если нужно, либо может кто даст совет. То, что защелка не срабатывает это из-за синхронизации или это сторонняя проблема? Может не правильно проводим синхронизацию?
    -1 балл
  11. -2 балла
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования