Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vitalii36

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vitalii36

  • День рождения 23.07.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    cheviniva

Контакты

  • MSN
    ---
  • Сайт
    http://---
  • ICQ
    ---
  • Yahoo
    ---
  • Jabber
    ---
  • Skype
    ---

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    LISKI
  • Интересы
    AVtoremont

Достижения vitalii36

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Продам большой скандок без WiFi. База и пакет Европа Состояние нового 28000р
  2. Клиент отзвонился Сам заменил ДМРВ говорит проблемы больше нет, отъездил неделю норма вот и ДМРВ СИМЕНС Сказал чтобы он мне старый ДМРВ привёз для экспериментов на другой такой же семёре Можно тему закрывать
  3. Свечи стоят А17ДМРВ 1.0 провода новые, сопротивление проводов-- самый длинный 4.6кОм А осцилом смотрю какая величина разряда,время горения идр для инфы осцилографом можно много увидеть Жду машину пока не едет может сам чего нашел Сразу отпишусь И скрины сделаю если поймаю неисправность
  4. Имеется Ваз 2107 ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-12 I226FM10. Проблема в следующем; работает на хх, вдруг по показаниям сканматика борт напряжение подскакивает до 16 v и тут же проваливается до 9.45 v и в таком положении стоит,но при этом на АКБ как положено 13.6 при этом двигатель иногда глохнет иногда продолжает работать но 700 оборотов, скринов этого момента нет неисправность не постоянная. Проверил,давл топл 2.4.сист зажигания осцилом-заменили провода--норма. По датчикам есть вопрос только к ДМРВ Siemens в покое 0.06v при работе расход воздуха 14-17 кг--- ошибка Высокий уровень ДМРВ.При скачке напряжения выскакивает ошибка высокий уровень папряжения борт сети Больше ошибок нет.Сигнализация не мешает. Генератор перебрали вопросов нет.Ставил другой ЭБУ-- то же самое. Подскажите что ещё может быть причиной скачка напряжения.
  5. Сегодня заменил крышку трамблёра бегунок проверил сопротивление первички и вторички катушки. с мануалом не сходится первичка сопротивление меньше вторичка больше Рекомендовал замену катушки. Разрядника пока нет
  6. а из за катушки не может другие свечи не прошивать машина с распред 3 вывода а из за катушки не может быть что свечи не пробивает как надо И ещё вопрос масса корпуса катушки зажигания важна? руку кладешь на крышку иногда чувств пробой по корпусу я хозяйке рекомендовал замену крышки и бегунка с угольком или целиком трамб но она должна на любых работать --вопрос
  7. Пришла дэу матиз 0.8 F8CV девушка нырнула в лужу после чего машина перестала заводиться.Проверил состояние распределителя зажигания -вода -Устранил. Параметры при вкл зажигании в норме.Поменял свечи - были залиты бензином.Заменил провода --один вообще не звонился в других большое сопртив.Ставлю свечи с инжекторного двигателя машина не заводится - простреливает в выхлопной заливает как будто нет искры. Ставлю свечи с карбового двигла машина завелась.При работе осцил с зажигания отличный -не сохранил. Меняю свечи на новые NGK -машина даже не схватывает.Ставлю обратно карбовые-заводится.Подскажите в чём подвох - может катушка ....что ещё. Прикрепить скрины не могу ---ПОЧЕМУТО НА ЭТОМ САЙТЕ ЗАПРЕЩАЮТ
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования