Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sergey_sim

Участник
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey_sim

  • День рождения 02.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    2105

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сим
  • Интересы
    Компы

Достижения Sergey_sim

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. ужасная прошивка , если бы не ДК так она бы вообще нормально не работала , какой там самолет я не знаю , но жрать бензин ведрами - гарантировано!
  2. Ниче так прошивка ... особых притензий не возникло , ПЦН БЦН откатайте Атомик тюном или Фантюном и будет песня думаю) есть просто отличия в моих обкатанных данных . да и какая у вас Рампа ? сливная или без сливная? сделал обе на всяк случай ) пробуйте , мне влом пробовать я катаюсь на своей сделанной на основе DO12v1 , а вообще изучаю j7es будет время поизучаю чего вы выложили . но честно особых интересов уже нет ))) я знаю на что способна моя нива ) и прошивками это не изменить ))) I220EZ94.rar
  3. интерестная мера измерения качества работы авто - "дуплит неплохо" .. это сколько? ))) смешно ей богу! . когда давно есть методика выражать все ваши дуплит в Цифрах!!! и они могут быть только верные , или Не верные!
  4. 52 дросель на стоке - смешно . еще смешнее 54 ..) и главное веть потом говорят - во как поперла с низов!! ))) а забывают физику процесса - просто открывают больше меньшим углом ) про динамику это ваще бред какой то . не бывает никаких динамик прошивок!! есть правильные и не правильные! топлива должно быть не бООльше и не мЕЕньше чем положено железному мотору . афр не ниже 12.6 - именно это точка перегиба графика мощности. все ваши динамики , экономы , это просто совпадение не откатанной прошивки с вашим мотором . они обе не верные! любая купленная прошивка , хоть у самого господа бога , не будет верной для каждого индивидуального двигателя!
  5. я думаю правильнее вам общаться в профильном форуме . ИМХО , но мне кажется , хоть и FREE проект , бестактным выкладывать чужое на другие ресурсы....
  6. ну так как завелеась ощущаеш перелив? если нет - то забей . тем же манометром и насос проверить можеш - в упор поставь его . включи - только быстро выключи как наберет давеление , и смотри че будет )
  7. а какая разница какой блок? лейте то хотите . та же 226do12 лучшая ИМХО , при умелой доработке работает на ура . у меня она и в 11 блоке и в 81 живет , и с ДД и без ДД .
  8. Лаунч контроль - это не калибровка - а алгоритм . если его нет - то хоть запереносись! обратите внимание на проект j7es
  9. Проверяйте обратный клапан в насосе , или форсы текут . кароче суть - давление уходит из системы , и пока не прокачает - не работает . у меня такая же проблемма ) поставил время работу насоса при включении зажигания 10 секунд )))
  10. Согласен , но как я первый раз открыл прошивку , мой попомер мне сказал что не под силам ему столько калибровок ощущать ) и поэтому пришлось искать методы измерений в цифрах . да и даже банальный график обороты - время , например записанный с разным на 5 градусов УОЗ , дает понятие где УОЗ был оптимальнее . а попомер молчит )
  11. Каждому свое ... но так можно проверить любую авто , и с конвейера спущенную , и предъявить претензии - почему вместо положенных 26 литров в час, например, она дает 30 . никто не спорит что с шдк можно точно получить 12.6 . но на самом деле афр деньги из кармана не кушает . и знать его человеку не обязательно его . достаточно например для нивы , раскрутил до 5000 , измерил , получил 26.2литра в час = паспортные при 80 л.с. ну и все доволен - значит все как задумал завод работает ну и вот мой случай - глуш тараканья , покупать ШДК чтобы сделать свои две машины ? не вариант мне кажется . а вот так по крохам , вполне достойный результат получается . и я не говорю что он идеален , он просто нормальный . а мне просто интересно это делать самому. да и уш лучше как то где то самому по простому УДК копошится , чем купить , залить и думать что оно будет идеально, так как кто то это на другой машине очень хорошо откатал . все машины разные. я вас прекрасно понимаю , вы имеете и оборудование и опыт , и тоже самое можете получить другими методами . Но например мне бы как клиенту , было бы приятно увидеть график литры в час , до тюнинга , и после . и стало бы видно откуда мастер взял обещанные мне лошадки ) пусть не в абсолютной величине . но разница уже была бы видна . и "впарить" заливающую бензином прошивку уже не получилось бы.
  12. я имел ввиду вот это http://www.rceng.com/technical.aspx в переводе на русский язык формула выходит л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади где 0.72 плотность бензина , 0.454 - коэффициент перевода Их величин в русские , 0.5 - bsfc я имел ввиду не то как рассчитывает эбу . а то как человеку проверить этот расчет. просто записывая лог разгона 100% дроссель , можно построить график , литры в час . наложить его на обороты например умножив на 200 . и посмотреть как пропорционально литры в час идут с оборотами , а потом зная паспортные лошади , пересчитать по формуле в литры в час , и узнать куда ушла у нас программа , от заводской установки вот и все . только метод оценки технического состояния . не более того . как минимум мне он помог настроить прошивку . конечно имея оборудование , шдк и прочее , все это можно сделать по другому - не спорю но этот метод - доступен любому водителю с бортовым компьютером в машине и видео камерой в телефоне )
  13. Есть мнение - не мое , что не клапан его нужно отключать, а сам адсорбер ) и делать продувку не адсорбера , а бензобака ) при чем карту продувки практически наоборот перевернуть , чтобы на хх и где ДК работает была максимальная продувка . тогда мы в цилиндры подадим так называемый Бензогаз , который горит гораздо лучше жидкой фракции . в теории должна быть не плохая экономия . летом - проверю ) единственное что смущает - безопасность , так как продувая бак , в него будет загнан воздух . ну естественно нужно сделать связь с атмосферой , например дырочка в пробке .
  14. ну , я виноват , что не уточнил . имею ввиду , простой атмосферный двигатель , без извратов в виде резонансного впуска . сток - в чистом виде . и его же сток программа . мощность рассчитывается через литры топлива . используя bsfc . зная паспортные лошадиные силы , и обороты , можно посчитать литры в час . для 2х клапанов bsfc =0.5 для 4х клапанов =0.45 да и не важна мощность то , для настройки . важны литры в час а они должны быть пропорциональны оборотам . это все только про 100% дроссель конечно же на других уже все хитрее будет . этож не я предумал то , все калькуляторы форсунок например так работают - показывают сколько литров в час и какова при этом мощность.
  15. ну если мы говорим про настройку прошивки , то что нам скажет скорость ? или даже ускорение ? а литры в час скажут многое . даже афр прикинуть можно , зная воздух да и исходя из ВСХ выходит что литры в час должны расти пропорционально оборотам . и опять таки исходя из всх , максимальная мощность может быть получена только на 100% дросселе . другое дело что нагрузка от КПП и всего остального , не будет максимальна например на первой передаче . тогда и на 20% дросселя двигатель раскрутится , но он и мощности вырабатывать будет меньше . ну я както так мыслю . да и тесты лучше всего делать на 100% дросселе - так как повторяемость высокая .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования