Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gdwan

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gdwan

  • День рождения 08.09.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Honda CRV

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Достижения gdwan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. VW Tiguan 2009, америкос. Блок без краша, но с ошибкой 00003- блок управления (утопленник). Может блок, а может дамп. Если что есть, буду благодарен! Мой дамп ( 95640) Tiguan_2009_5n0959655k_err.rar
  2. Он же мерял давление на ходу - на нагрузке не падает, значит с подачей топлива по гидравлике нормально. Нужно сразу разобраться с природой явления, а потом искать причину. Нехватку топлива хорошо видно по лямбде на выхлопе. По зажиганию сложнее будет... Да - еще - питание на катушку идет напрямую с замка зажигания (это и есть клемма 15 по стандарту), может с ним что-то - почему такая связь с электропотреблением?! shema.rar
  3. Питание 15 в смысле типовая клемма зажигания15. ЭБУ меряет нпругу после внутренних защитных диодов, это ниже входного минимум на 0.5 В. Что пропадает когда не едет топливо?зажигание?- если топлива мало - должна лямбда вноль уходить, може блок импульсы на форс пропускает. Либо изза массы плохой при появлении нагрузки открывает не до конца - осцилл в реале мерять, в стацион состянии мерять одно - вреале-другое...Массу ЭБУ отдельно смотреть...
  4. Audi Allroad 2008 г. Пневмоподвеска. После замены передней стойки стоит криво. В блоках данных разница как в реале- ровно 5 см. Адаптаци VASом не берет. Танцы с бубном - кое как переадаптировал, без резултата. Ошибок не было, только после прогона руг на неверную информацию с датчиков. После замены ремкомплекта клапана регулятора жесткости встала ровно без всяких адаптаций.
  5. Тоже интересует - каждый раз заново перебор?
  6. По опыту - ЭБУ самая надежная деталь. Если на момент проверки цепь была исправна это не значит что на ходу где т контакт не пропадает. В любом месте цепи от + после разветвления на расходомер, EVAP (по схеме) - далеее клапан - провод цепи управления - ЭБУ. У меня для этих целей есть осцил-регистратор с запоминнаием - обвешиваешь, катаешься, дергаешь - проявилось - смотришь где. Чем будете мерять ВЫ - не знаю...Сброс особо ничего не дает и страшного тоже не будет. зы хотя если сразу выкидывает ош - чтото должно быть явное...проверка цепи -понятие растяжимое -лучший результат будет только если в реале мерять на управл выходе осциллограмму...Ну иногда еще выкидывает ошибки по эл цепям при мех неисправностях...
  7. Ну я сильно не выезжал - документов не было, по гаражам-переулкам несколько заходов по 3-5 км, больше рулем крутил на разворотах всяких. Вообще пытаюсь вспомнить- не делал ли еще чего...помню что голову уже начал ломать...вроде еще где-то вычитывал что в электроусилителе надо такую же адаптацию как в ESP сделать под таким же логином, но по-моему это не проходило...у меня год постарше был...Но погасло прямо на ходу на развороте неожиданно руль легкий стал! Может все же не на ходу, а после переброса заж...Но самое главное - ошибок нигде нет, ламп горит, до этого все работало - прогон и ОК.
  8. В списке действий не увидел пробной поездки. Совсем недавно выскочило такое при переадаптации датчика руля в АБС. Сразу не понял, что это было, потом покатался (довольно долго, думал не пропадет) - само прошло. Минут 15-20 мало, причем как раз без сбросов лишних. Правильно написали - процесс тестирования не закончен. Все симптомы один в один - руль тугой, лампа горит, оишибок нет!
  9. gdwan

    VW

    a6_2007_4fo959655b.rar Audi A6 Allroad 2008 crash+ok
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования