Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Damon

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Damon

  • День рождения 11.04.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Omega A C20NE

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы, Украина
  • Интересы
    Автомобили, мотоцыклы, электроника, hand made

Контакты

  • Skype
    damonzaza

Достижения Damon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Разобрался. Если у кого есть такие же вопросы - расскажу.
  2. Небольшое продолжение. Пробовал залить прошивку на микросхему что вчера програмировал. Производитель Atmel. Так сегодня она уже не шьется. Похоже их лучше не использовать. В другом магазине купил Winbond. Даже тетенька напарнице сказала что нужно дозаказать таких, т.к. у них приходит дядька и берет их для машин пачками. Так что похоже Winbond лучше для ЭБУ. Вечером проверю.
  3. Добрый день. Вопрос наверно начинающего. Так что пишу здесь. Имею Opel Omega 1987 г.в. с двигателем C20NE. В за два месяца уже ставлю второй ДК. Как-то надоело. Наткнулся на статью http://www.scorpion-.../repair/r10.htm Оказывается нужно просто закоротить 27 ногу разъема моего Мотроника 4.1 на землю, а так же записать соответствующую прошивку. или может даже заработает на родной. И отсоеденить лямбда-зонд. Вобщем кинул перемычку. С 27 ноги разъема, на 5 ногу. Явная масса по схеме, а так же звонится тестером например на 14 ногу ПЗУ (земля). Запустил двигатель. Колбасит неймоверно. Идет явный перелив (Время открытия форсунок больше 5мс), Очень ранее зажигание - иногда постреливает в впускной коллектор. И ЭБУ ставит аварийное значение лямбды 448 мВ. Схема подключения мотроника: http://www.scorpion-...C20NEML41-1.gif Все вроде правильно. Значит нужна прошивка под 20NE. Начинаю искать. У меня: Двиг: C20NE, год 1987, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 309, Блок 0 261 200 100. Нахожу у Скорпиона: Двиг: 20NE, год 1989, ЭБУ Motronic ML4.1, Альфа-код: FB, Версия прошивки: 1 267 355 337, Блок 0 261 200 100. Вроде все совпадает. Ну кроме версии прошивки. Вполне логично т.к. хотим перейти на без катализаторную прошивку. Записываю на AT27C512. С 0000 адресса. Чтоб ЭБУ его видел отгибаю первую ногу и вешаю ее на 14. Т.е. на A14 делаю 0. Но похоже прошива не подходит т.к. При включении зажигания ЭБУ начинает сходить с ума: помаргивает лампой "Check engine", щелкает форсунками и релюшками. и все это хаотично. Есть два подозрения: первое, в том что эта прошивка под процессор сименс, А у меня интел. Хотя вроде как они аналогичны. А второе предположение, что ПЗУ работает не корректно. Что можете сказать? Вобщем теперь вопрос с правильностью подбора прошивки. Прошивки беру здесь: http://scorpion-team.ru/eprom_motronic.php?comment_page=1 Подскажите какая мне подойдет чтоб работала без лямбды? Буду очень признателен за помощь! Просто люблю сам поковыряться с машиной и с электроникой. но вот пока не могу разобраться. Думаю уважаемое сообщество подскажет в чем проблема. m12.pdf 1_267_355_337.zip 1_267_355_309.zip
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования