Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

maddast

Участник
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About maddast

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    opel omega B

Recent Profile Visitors

242 profile views
  1. При наличии сканматика, а у igor.s82 он сейчас есть, самое правильное это открыть процедуру в хелпе и сделать по шагам как там написано - коротко: сброс эбу в состояние нового -> сброс иммо в состояние нового ->программирование пин вин иммобилайзера->запись иммо в эбу и затем добавить ключи Пысы а пин сделать последними 4 цифрами вина, чтоб в будущем кому то было проще
  2. Вот что в хелпе сканматика по поводу ffff, не делали ли вы операцию сброс эбу в программе?
  3. Странный ... да, а сканматик предложил только один пин? Покопался тут в своих архивах - вот так у меня выглядело когда пин дёргал из дизельного ховера
  4. Найти сканматик у коллег проще, чем заниматься выдиранием пина из иммо, сканматиком дел на 10 минут с перекуром, если конечно не стоит задача научиться дергать пин именно с иммошника
  5. во всех трех вариантах перетер? кстати, если не секрет калькулятор чей?
  6. согласен, у меня друзья работу тоже оплачивают, но, в данном случае, повторю - это академический интерес, для собственного развития, уже времени на анализ потрачено несоразмеримо больше чем на 1000 🙂 кроме того я же не прошу почистить мне дамп бесплатно (где платно почистить я прекрасно знаю), я прошу оценить корректно ли сам его почистил
  7. кажется первый вариант перетер - вот нарисовался третий _st95320 2try desoldered_cleared.zip
  8. о существовании этой темы в курсе - задача не несет под собой коммерческой подоплеки, при цене блока с разборки 1000 рублей заморочился скорее для общего развития, краш пытаюсь почистить другу бесплатно, после сработки пассажирской шторки от неудачного наезда на пенек порогом в районе датчика удара
  9. коллеги, добрый день! srs для меня не профильная тема, поэтому посмотрите пожалуйста правильно ли потер, при анализе дампов из интернета, в основном ford ranger видится 2 варианта, хотя допускаю, что перетер, пинок в нужном направлении приветствуется mazda bt 50 ur81 57 k30 st95320.zip
  10. а вот не поделюсь :) пока нет нужды переписывать карточку (а специально проводить эксперимены и впоминать, ну честно неохота) и не от того что я такой вредный, а от того, что скорее всего именно ВЫ и правы "кардврайтер" - именно то, что я имел ввиду (почему я впомнил про memory card explorer даже сказать не могу , прошу прощения за путаницу)
  11. :) попробуйте рассказать это панасонику cf19, да, а если карта не intel то даже при успешной записи в tech2 она работать не будет и тд и тп Юрий скажу вам еще одну вещь - представьте, что у вас есть тис2000 опель ну скажем 2005 года и где-то в закромах родины у вас лежит образ карточки опеля скажем 2013 года, вы очень расстроетесь потому что опель 13 года через тис 05 у вас на карточку закинуть не получится, (хотя если получится не я один встану в очередь за рецептом :))) ) поэтому вдумайтесь в мое предыдущее сообщение - между строк читать так "пользоваться для записи образов не тисом, хоть он у вас и работает, а memory card explorer и, да, при отстутствии слота PCMCIA tech2 в связке с прогой вполне его (этот самый слот) заменяет "
  12. форумчане подскажите плиз - опель антара 2012 год, двиг 3,0 бензин, чем попробовать посмотреть? карты опель и жм свежак, но ходят слухи что это какой то волшебный движек :) от какого то кадилака, по вину гад как опель не бьется, движков трелитровых ни у антары, ни у каптивы нету и у кадилака тоже не нашел - что это за чудо? если смотреть как антару с двигом 3,2 обдшные ошибки берет, а в дате мусор (ланч, опком, автоком сей пепелац тоже не понимают)
  13. Спасибо огромное, за ликбез по эльфу, совершенно верно от исузу далек настолько - что в живую ни разу не видел:) но всегда есть машины которые попадаются первый раз, если вы в теме, пожалуйста объясните на пальцах, что конкретно делает эта коробочка кроме снижения питания с 24 до 12 вольт "Все остальные Исудзу F и C-series имеют в разъёме диагностики 24V!!!" означае ли это что если из DLC разъема убрать пин 24+, то и другие исузу можно диагностировать теком с отдельным аккумулятором? я наверно не оригинален, но на очень большое количество машин тех доки найти тяжело, а на некоторые вообще не реально ни в рунете ни вообще в интеренете, это же не значит что машины не нужно диагностировать:)
  14. господа подскажите - просился тут isuzu elf на диагностику, знаю что нужен адаптер изузу тип 1 24->12в, но как то выкидывать 600 баксов ради одной машины это многовато:)) просвятите - что там в этой коробочке на 600 баксов? вообще вопрос стоит по другому - можно ли не обладая этим адаптером диагностить исузу 24 в так чтобы не спалить тек2?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования