Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ubobrov1

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ubobrov1

  • День рождения 01.01.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW e46 M43B18TU

Контакты

  • ICQ
    407895140

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  • Интересы
    Программирование, БМВ

Посетители профиля

422 просмотра профиля

Достижения ubobrov1

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Разницы нет! У Боша тоже диопазон от 1.09 вольта до 5, а у Сименса от 0 до 5. Математикой всё легко решается.
  2. Я тоже сначала думал о прошивке, но захотелось в рантайме управлять характеристикой. Что касается нитиевыз ДМРВ, то для реализации на моём проекте достаточно снять характеристику с нитиевого нового ДМРВ или найти документацию на него, а дальше дело техники :). Впринципе, Сименс способен покрыть диопазон ДМРВ начиная от 8 кг/ч до 550 кг/ч что соответствует объему моторов от 1.0 - 1.4, 1.6 - 2.4 и 2.5 - 3.0 литра.
  3. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Модераторы, я не знаю в какой раздел поместить эту тему, по этому поместил её здесь. Прошу не серчать сильно если ошибся. И так, не так давно я сделал проект по переделке ДМРВ с Bosch HFM5 на Siemens HFM62C/11 для своей БМВ. Сделано это было по причине недолговечности приборов типа HFM5 и их дороговизны по сравнению с Siemens. Из-за множества подделок ДМРВ Bosch можно потратить кучу денег покупаю один прибор за другим, хотя и в оригинале данный датчик живёт не супер долго на моторах с приличным пробегом. Мой конвертер занимается преобразованием показаний Siemens в показания HFM5 и имеет возможность настройки выходной характеристики. Подробнее о самом проекте и этапах его претворения в жизнь можно почитать в моём блоге на драйве. Что я хочу. А хочу я поставить этот проект на коммерческие рельсы, улучшить его, доработать, добавить ещё функционала, сделать линейку продуктов и продавать за вполне вменяемые деньги потребителю. Этот продукт, я считаю, актуален для ряда автомобилей, оснащенных датчиком HFM5, таких как Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Opel и другие начиная с 1997 года вплоть до нашего времени. На вторичном рынке таких автомобилей море и спрос на ДМРВ всегда есть. Покупая данный прибор, пользователь получает не только лишенный конструктивных недостатков заменитель с бОльшим сроком службы, но и прибор, которым можно немножко дотюнить свой мотор на экономичный или мощностной режим изменяя характеристику конвертера. Естесственно, мне как иженеру с окладом 2 копейки и без определённых навыков, никак не осилить все сферы продвижения продукта на рынок. Остаётся искать заинтересованных людей, которые видят перспективы данного продукта или продуктов на его базе и готовы вступить в команду. Если кому то интересно, прошу писать в тему, в личку или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru. Всегда готов пообщаться, обсудить условия, выслушать критику и конструктивные предложения, встретиться и продемонстрировать рабочий прототип, установленный на моей машине. Спасибо за внимание.
  4. BMW e36 318i M43 1995 ECU: 0261203277 В аттаче несколько оригинальных прошивок для этого блока. Ищу тюненые прошивки для этого же блока: B3182772.EV5 B318277.EV5 B3182773.EV2 B3182774.EV2 B3182775.EV2 B3182776.EV2 BM357948.MOD 0261203277.zip
  5. Здесь я с Вами абсолютно согласен. Lattice через JTAG типа ByteBlaster читается и пишется на ура, но у него есть лок бит на чтение, если он стоит, то ничего вменяемого оттуда не считать. Я работаю с FPGA от Altera, там ПЛИС конфигурится чутка по другому чем CPLD. LC4064 - многократно программируемая логика. Пишется/читается их софтиной ispVM, кабель простейший здесь.на LPT порт, можно через USB-LPT адаптер подключить. Пины: TDO-32, TMS-23, TCK-10, TDI-1.
  6. ubobrov1

    xprog-m своими руками

    Есть схема, есть прошивка меги, но нет прошивки CPLD. Печатку сделать не проблема, а вот прошивку Lattice найти нигде не могу. Я думаю, что её можно попробовать считать с чипа ByteBlaster-ом или USB blaster-ом. Возможно еще понадобится дамп EEPROM 93С46, если вдруг приложение для компа его как-то использует. Прошу помощи в поисках прошивки Lattice LC4064. xprog-m.zip
  7. Ну вот, если кому то интересно, у меня есть схема и прошивка атмеги для xprog-m. Выкладывать сюда не буду, в друг оно есть в коммерческом разделе :), да и как выкладывать сюда файлы я не нашел, могу отправить на мыло. Прошивку LC4064V я пока не нашел. Буду признателен за любую помощь.
  8. Как я понимаю, мне нужен xoprog-m для прошивки моторолок. Ежели кто поделится рабочей схемкой и прошивкой буду очень признателен.
  9. Имеется БМВ e36 и один ключ. Хочу программатор для EWS-II чтобы прописать пару новых транспондеров, но чтобы не покупать, а собрать самому т.к. понадобится 1-2 раза и ляжет на полку. В сервисы идти не хочу, интересно самому разобраться. Есть ли что-нибудь, что можно собрать в домашних условиях и оно еще бы работало? P.S. С паяльником очень даже дружу.
  10. Здравствуйте! А можно архив со схемкой на файлообменник выложить или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru бросить?, ато система не дает скачать его и не говорит, что надо сделать что б скачать. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования