Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.
Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.