Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

timas_k

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о timas_k

  • День рождения 05.11.1956

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Octavia -2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ремонт двигателей, диагностика

Посетители профиля

361 просмотр профиля

Достижения timas_k

  1. Здравствуйте! Судя по номиналу R32 (19КОм) питание на выходе будет занижено. На моей Piasini с таким резистором всего 10.95В. Здесь писали, что надо заменить на 22КОм (на своей ещё не поменял). Сам только недавно получил из Китая. Проверил, что 20 пин шлейфа и минусы универсального кабеля звонятся на массу Piasini (на разъёме питания самого прибора), подал питание на вход, убедился, что что питание на выходе - на проводах с красными фишками, поудивлялся, что сам разъём универсального кабеля симметрично при этом развёрнут по отношению к той картинке, которую нашёл на форуме и подключил блок Sirius D42. Используя BOOT - режим , вкладку C16X блок прочитал сразу и быстро, а вот записать так и не смог (возможно, дело как раз в низком напряжении). Прошивку считал сначала ChipLoader-ом, что бы было с чем сравнить - Piasini прочитала правильно. Блок у меня подменный, так что спешки нет. Также, для получения 16 В разрешения программирования (проц. Мицубиси) требуется переделка (тоже здесь описывалась). Но всё это не мешает попробовать , если с питанием всё в порядке. Проверяйте и пробуйте, удачи!
  2. На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).
  3. Похоже, производительность бензонасоса низкая (или сам насос или фильтр или сетка бензоприёмника).
  4. Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит. Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.
  5. Launch плохо работает с Daewoo. Чаще всего - почитать и стереть ошибки. Да и связывается с мащиной (с Лачетти, например) далеко не всегда, хотя программы у меня стоят свежие. В этом случае выбираем на дисплее прибора пиктограмму OBD-2 и связываемся уже через него. А на счёт обновлений - посмотри на сайте just 431. com Это если закончился год бесплатных обновлений на офф сайте. Там значительно дешевле и скачать можно не базовый пакет программ, а сколько не лень (хоть все 160 из существующих на сегодня).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования