Прочитав вопросы и ответы по этой теме я поделюсь своей проблемой которую я хотел бы решить,как говориться своими руками,головой но с вашими советами и помошью!!!
Машинка 2011 года-прошол первое ТО ободрали не за что бабло,после чего решил последуюшие ТОшки проходить собствено ручьно(надеюсь вы меня понимаете!!!
Вот машинка прошла 14,5 тыс думаю ну вот и пора менять маслецо фильтра итд,купил все...еду в гараж, на яму...льет дождь...
На ходу тохометр сам по себе набрал 2тыс оборотов,ошибка двс горит,педаль нереогирует,и не падает ну я растерялся потихоньку на овареечьку и парконулся,заглушил думаю попробую я скинуть клеммы с акб обождать немного,может че как прочюхается))) мол дождь и все такое..
Подсоединил,завел,ошибка висит педаль все нармуль ну опять решил думаю шя дам просраться на ходу под нагрузкой думаю может погаснет...так и получилось ошыбочька пропала,все хорошо,но ТО прешлось перенести!
Прокатался 2 дня нармуль,во второй захот поездки на яму все тоже самое,только добавилось что обороты падают но больше 2тыс двс нераскручивается,заглушил завел ошибка весит а так все нармуль...решил думаю доеду до блежайшего сто прочесть ошибочьки...
Приехал прочли-ошибочьку точьно не скажу но вроди про сигнал на дроссель был потерен,ошыбки скинул все нармуль!!!
Завели,начели считывать параметры-показывает на холостом ходу при положении педали на нуле а заслонка открыта на 34% что недолжно быть...и привышен СО...
ВОПРОС-ждать пока вылезит ошыбка и ехать на гарантию(неохота к ним),Сделать самому(Только как я в электрике прафан,только на элементарном уровне).Сделую ТО сам слечю с горантии и тогда про холяву можно забыть но я и непротив но как сделать,и решить эту проблему..???Зарание Спосибо за понимание и помошь...!!!