Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rus_ua

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rus_ua

  • День рождения 29.04.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    VW T4 2.5TDI

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вышгород, Украина
  • Интересы
    Жизнь во всех её проявлениях

Достижения rus_ua

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Уважаемое общество, есть ли среди вас киевляне? Нужна помощь такого плана! Автомобиль матиз, повышенные обороты холостого хода. Диагностика говорит, что все датчики в норме. Подсоса воздуха нет. Дроссель и РХХ чистые. Хотелось сделать адаптацию дросселя, но мой сканматик такого не умеет. Кто сможет помочь? Клиент был у офицалов на диагностике, они ему предложили замену ЭБУ за 5 тыс. гривен. Рассказывает, что толком то и не смотрели. Цена вопроса естественно клиента смущает немного. Гложет меня сомнение, что проблема кроется в самом ЭБУ. Если кто сможет помочь, сбросьте свои координаты в личку. Заранее премного благодарен. С ув. Руслан.
  2. Ребята, спасибо большое за помощь! На днях придёт машина, заменим ДМРВ, протянем массы и сделаем отчётец. Ещё раз всем спасибо!
  3. Адсорбер может переполнен,попробуй откинь-пробывал, не он. ,РДТ пробита диафрагма бенз подсасует в рессивер- проверял. Не оно. жгут форсунок коротит на массу- это не проверял. Спасибо за ответы. Данные попробую присоединить до месседжа, первый раз не вышло. По поводу ДМРВ понял, спасибо.
  4. Здраствуйте господа диагносты! Это мой первый пост на вашем форуме и сразу с вопросом. Вы уж извините, но я на ваш форум зашёл совсем недавно. Перечитал практически все темы, в которых увидел очень грамотный и содержательный форум. Поэтому и решил обратится ко всем вам за помощью. Суть моей проблемы такова: автомобиль ВАЗ 2109, 1,5л, блок Январь 7.2 Е2. На хол.ходу двигатель работает с перебоями и глохнет. При подключении газоанализатора вырисовываются такие цифры: СО-5.6 - 6.2%, СН-050(500)ед. Переобогащение смеси. Свечи в саже, были заменены на новые, компрессия в норме (11,5 11,5 11,5 11,5 ). Давление топлива в рампе в норме- 2,4 с РДТ, 3,0 с отключенным РДТ. Форсунки проверены, промыты. Внизу данные с блока, сканировано Сканматиком. Сигнал с ДК-0,859, блок пытается обеднить смесь, что видно по Коэф. времени впрыска- 0,773. В этот момент двигатель в большинстве случаев глохнет. При отключении ДК этот момент пропадает, но двигатель всёравно работает неустойчиво, так как смесь остаётся богатой. АЦП ДМРВ-1,15 в состоянии покоя двигателя, бросал доп. масу с аккума, АЦП-1,09. Куда смотреть, что может быть? Вот такой риторический вопрос... Может кто поможет дельным советом, буду очень признателен. Если нужна будет ещё информация, задавайте пожалуйста наводящие вопросы. Заранее всем ответившим на мой пост огромное человеческое спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования