Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aliet

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aliet

  • День рождения 07.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

373 просмотра профиля

Достижения aliet

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Было такое. Проблема не в МДИ, а в Винде. Не смог решить, переустановил и всё заработало. Попробуй тоже менеджер на другом компе.
  2. aliet

    Camaro 2014 - U0126 в EBCM

    Доброго времени суток! Предыстория: шевроле камаро MY2014 после пожара в салоне. т.е. всё что вне салона должно быть нетронуто. Бодик поменяли на новый, приборку, музыку и климат на б/у, куча работ с проводкой и вот заключительная стадия, заводится, ездит. Осталось две проблемы. 1. Не реагирует на кнопки брелока. Перепрописывать ключ пробовал, не помогло. 2. В EBCM висит ошибка U0126 - нет связи с датчиком поворота руля. Вот про второе поподробнее... Во-первых GDS с этим датчиком связывается, он калибруется и т.д. CAN этого датчика сквозной, на датчик ускорения. Если отцепить то EBCM теряет связь и с датчиком ускорения тоже. Само собой сам датчик менял, донорский с инсигнии совпадает номер в номер. Пробовал проводить программирование и конфинурирование SPS BCM и EBCM, вызвонил CANы... Всё без толку, ошибка висит. Подскажите, куда копать? Свои мысли кончились.
  3. Прошу прощения, опечатка из-за Т9. Имелся ввиду GDS2. Попробуйте его со старым менеджером запустить.
  4. Как зачем? Свежий GPS требует, со старым менеджером не работает.
  5. Сначала настраиваешь на компе и включаешь это подключение. МДИ подцепляешь по усб и настраиваешь как с обычной точкой доступа. Ну и само собой нужно задать ip адреса на компе и МДИ.
  6. Это понятно. А быстрая посадка батарейки не напрягает?
  7. Ну я так пользуюсь. Настрой сеть компьютер-компьютер и пользуйся.
  8. Зачем безиммовую, когда родные ключи есть? Я вобще слышал про какой-то алгоритм автопривязки, надеюсь его запустить. Ну что, есть у кого сток для такого двигателя?
  9. Добрый день! Помогите пожалуйста с проблемой. У логана с движком K4Mа 690 (102Л.С, 16-клапанник) был пожар в моторном. Родной ECU обуглился до нейзнаваемости. Внутри тоже ничего целого не осталось. По очертаниям подобрал похожий внешне блок на разборке (EMS3132). Теперь надо бы его прошивкой стоковой обеспечить, на разборке сказали что этот блок с 8-клапанника снят. И привязать ко всей остальной машине. Помогите плз фуллом стоковой прошивки на этого логана и возможно алгоритмом привязки. Спасибо.
  10. По скринам - такое бывает при большой просадке напряжения. Потри ошибки во всех блоках, куда можешь добраться. Потом пытайся заводить снова и смотри что выскочит. Питание шины можешь смотреть на диагностическом разЪёме, контакты 14 и 6, 11 и 3 и контакт 1. Вообще, смотри распиновку разЪёма диагностики. На астре шина не кольцом как на вектре а звездой, центральная часть - UEC, он питает шину.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования