Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ruslanchic

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ruslanchic

  • День рождения 05.12.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    audi a6 С5 1998 2.4 ALF

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    ремонтирую свой авто своими руками.

Достижения Ruslanchic

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема решена перепрошивкой МС блока иммо. Залил дамп от такой же панели, ключи без проблем привязал с помощью ваг-ком. Всем большое спасибо за помощь! Теперь другая проблема, периодически спонтанно пропадает питание, машина глохнет. Хороший удар по панели спасает ситуацию... Но это уже в другую ветку. Еще раз всем спасибо!
  2. К сожалению это так... Отключить ИММО электрик сервиса предложил в частном порядке. Толковые ребята наверное есть везде, пока просто не нашел. Спасибо за отклик, если не сделаю за месяц - отпишу в л/с.
  3. О чем ты думаешь сейчас?

  4. Про диагностов уже отписал, думаю, что приходится рассчитывать только на себя. Катушку звонил от разъема панели, иммо в ней, отдельного блока нет. Питание на панели 12,5 В, контакты хорошие, разъемы не окислены и не болтаются. Ошибки через ВАГ-КОМ: В блоке управления двигателем - заблокировано иммобилайзером, в блоке ИММО ошибок нет или не поддерживается, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - канал 000 значение 000, в остальных каналах с 001 по 099 - ОШИБКА, данных нет. В панели ошибок нет, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - в канале 000 значение 000, в канале 021 - ОШИБКА, в канале 24 - ОШИБКА. Ошибки через ВАГ ЕЕПРОМ1.19: В блоке управления нет, стер ваг-комом, В блоке иммо какая-то ерунда: ошибка - кнопка поясничного упора сиденья водителя??? Такого у меня нет. Стираю - тут же появляется ошибка - датчик давления переднего правого колеса. Стираю - тутже появляется вновь. И так до разрыва связи с контроллером - раз 6-7. Передергиваешь зажигание - все по кругу... В панели приборов ошибок нет.
  5. Про диагностов отдельная тема)) Обратился с вопросом к единственным в городе официалам - описал проблему и что и где копал и смотрел... В итоге пожали плечами и развели руками... Давай говорят мы тебе отключим ИММО! Такой подход меня абсолютно не устраивает, хочу разобраться в проблеме, чтобы в дальнейшем не проявлялась. Спасибо за поддержку!
  6. Собрал машину после ремонта (жестянка), правда снимал панель, проводку. После сборки авто заводилось, все работало как часы. После пробной поездки (20 км примерно) заглушил двигатель около гаража, открыл ворота... Заводится перестала. Заморгала лампочка иммо. В гараж пришлось заталкивать.(( Два дня проверял проводку, клеммы, смотрел выводы с катушки - все ок. Все разъемы на панели нормально состыкованы, без окислов, катушка звонится (~ 23 Ом). В чем может быть дело? Еще для уточнения: Когда ездил эти 20 км, машину глушил 2 раза. Все нормально заводилось. На предпоследнем отрезке по дороге 2 раза ни с того, ни с сего на 1 сек. тухла панель приборов. Незнаю, как стрелки, а подсветка и лампочки тухли. 2 раза примерно через минуту. Потом все нормально, двигатель при этом не глох и ничего такого не было. После этого еще раз глушил и заводил авто - все ок. Последний отрезок пути до гаража - и всё... Не заводится. Точнее заводится на секунду, глохнет. Лампочка моргает. После поисков по форумам пришел к выводу, что, возможно, слетели ключи. Пробовал прописать еще раз через ваг-ком. В наличии 3 ключа - 2 с чипом, 1 пластиковый. Бирка с кодами есть. Пробовал войти в контроллер иммо - при вводе кода пишет, что неверный. Какой код использовать? На пластиковой белой бирке наклейка с 4-х значным кодом (был защищен серебристой краской как в лотерее), еще белая наклейка с двумя рядами цифр - тервый ряд- двузначное, второй ряд - пятизначное. Еще есть черная бирка, на ней с одной стороны написано CODE, на другой стороне две наклейки с пятизначными цифрами.Пробовал вроде все, контроллер коды не принимает((.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования