Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Santsches

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Santsches

Старые поля

  • Автомобиль
    Ланос 1,5 DXUB

Достижения Santsches

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. +1 программатор вам всёравно понадобится, дабы потом залить уже отредаченную прошивку
  2. имхо, это "качество" теперешнего, турецкого кастрола. мотюль (как и ликви моли) ,если настоящий, как минимум очень неплохое масло... видимо новое масло вымыло отложения в двигателе, которые частично перекрыли масляный канал гидрику...
  3. по поводу ступицы +1 по поводу подбора ПШ: рувиль это паковщик, вполне качественный, но т.к. своего производства пш нет, внутри может лежать и коё/снр/фаг так и цеикс какой-нибудь. советую брать изначально качественные пш: фаг, скф, снр/нтн, коё. один нюанс---если на вазовских подшипниках фаг будет написано ---сделано в германии, то наверняка это китайская подделка ,оригинал чаще всего изготовлен в Словакии. ещё один нюанс---передние ступичные ПШ у ланоса,"зубила" и кадетта одинаковые (правда нужно уточнять размеры--есть разные версии ступиц). подшипники с каталожными номерами для кадетта из этого списка самые недорогие.
  4. Добрый день! эксперементирую с температурой двига, желаемый результат ,кроме лучшей работы системы отопления---снижение расхода за счёт обеднения смеси, на малых нагрузках (в сою очередь за счёт облегчённых условий воспламенения). с железом всё понятно (термостат с началом открытия 92градуса,против 87 в стоке), с изменением температруы вкл/выкл вентиляторов тоже (сдвиг на 5 градусов ), а вот с пределом обеднения пока неясно... кто мудрил уже над этим,поделитесь пожалуйста мыслями.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования