Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

leopold_001

Участник
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leopold_001

  • День рождения 06.02.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Honda Logo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург

Достижения leopold_001

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Уважаемый, чтобы обойтись без низких поклонов, в гугл набери "скачать прошивку...." и далее что хочешь найти. Эти прошивки есть в свободном доступе. На этом форуме даже на январь тебе ни кто не выложит чью то авторскую работу. У кого они есть, все покупали у авторов, и до сих пор покупают, если в работе возникает необходимость. Не выкладывают тут по двум причинам. 1. Чтобы автор сделавший эту работу продолжал с ним сотрудничать. 2. Чтобы человек установивший "халявную" прошивку приехал к тому, кто профессионально занимается диагностикой и чиптюнингом. Ничего личного... П.с. цена вопроса прошивки что ты ищешь от 500 до 1500 рублей. Напиши Ледоколу например, он есть на этом форуме, и наслаждайся хорошей работой двигателя. Все вышесказанное не с целью оскорбить или унизить. А всего лишь раскрыть причины поведения людей на этом ресурсе. С халявой реально помогает гугл. Нужно просто поискать.
  2. Главное, что для вас, уважаемый, понятно выразился, даже несмотря на неправильную формулировку. Если уж быть честным, даже не запоминаю какой параметр правильно называется, нахожу нужные мне в том или ином случае, и из этого складываю логические заключения. В связи с этим и попросил у человека побольше данных о работе авто. Если уж настолько непростительно моя формулировка, то по наивности своей, все же надеялся что человек который ищет решение своей задачи, непоняв напишет параметр форсунок на хх тот который показывает его диагностическое оборудование.
  3. Время открытие на холостом ходу, по-другому называют так))))
  4. На заводской прошивке проверте, на холостом ходу и прогретом двигателе, какой уоз, скваженность форсунок, массовый и цикловой расход воздуха, ацп дмрв на заглушеном двигателе и на холостом, время открытие форсунок. Каков запуск на холодную или на горячую? В данном случае может помимо форсунок быть неправильный уоз, затрудненный выхлоп, паразитное сопротивление в проводке, или даже элементарная разница в компрессии. Возможно даже неисправные свечи зажигания. И чтобы как то дельно подсказать, надо больше информации. Важны даже рассказы клиента о каком то отклонении от привычном поведении. Прошивкой механику или неисправный датчик не исправить.
  5. Такие есть. И их немало. Именно они понимают что именно надо вашей машине. Главное найти.
  6. Ищи нормального диагноста. Или тем кто говорит что попробует заявляй сразу. -Не получится, платить не буду.
  7. Если вы не диагност, советую найти хорошего в вашем городе и поставить задачи - чего вы хотите от своего авто. И вам реально дешевле и быстрее получится придти к результату. Оставил машину, пришел проверил результат, заплатил и наслаждаешься. Пусть каждый занимается своим делом.
  8. Пожалуйста. Если исключить все ньюансы, то по своей практике скажу что можно сделать хорошо и двухрежимную, можно только ГБО. Что даже придирчивые таксисты остаются довольные. Если делаешь для себя, и есть время и желание заниматься, то сначала сделай все на е2, потом на е0, затем на гбо. И после этого объедини то, что с чем больше понравилось. И еще, очень сильно отличаются прошивки от каждого автора. Та что хорошо пошла на 10 машинах, именно на твоей может вести себя не так. Поэтому желательно чтобы под рукой были разные авторы и с разными вариантами. И если хочется большего, то собери все на январь 5.1 и с онлайн собери то что хочешь именно ты. На 5.1 тоже можно двухрежимку сделать.
  9. Есть программы которые объединяют для комбика прошивки. Сначала проверь бенз, потом гбо. А на счет разницы, это все зависит от самой прошивки, от состояния "железа" двигателя и соответственно показаний датчиков. Поэтому мнения у всех будут отличатся. Были машины которые сначала отправлял на ремонт двигателя, или менял датчики, или переберал проводку прежде чем менял прошивку. На счет есть ли разница между прошивкой гбо или бенз, однозначно есть. Но нужно газ еще настроить. Доверять какому то мастеру по гбо не советую. Одним словом, просто прошил, и все хорошо, не всегда бывает. Будь готов к тому чтобы искать, где и что мешает нормальной работе двс.
  10. Поставь двухрежимную. И проверь сам мнение других. Если разницы не увидешь, то просто не будешь переключать режимы прошивки
  11. По описанию похоже что провод с ДПКВ либо где то прожарен, либо на разъеме замыкает. Сними колодку с ЭБУ и проверь на сопротивление (два контакта на разъеме датчика коленвала)...
  12. Так что у тебя с поведением двигателя? Есть еще что нибудь кроме потряхивания?
  13. Ко мне часто с такой проблемой заезжали, 90% дело было в катушке зажигания старого образца... Можешь проверить ее либо подменой либо резко охладив ее нижнюю часть...
  14. Я их по среднему и цикловому на холостых читаю. Есть чем подбросить, и смотрю разницу, конечно когда нужда приходит))) А так с плохими контактами на разъемах часто приходят... Или на ДМРВ или на дроссель. И самое веселое что ошибок нет а машина не работает как надо...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования