Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

motfan

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о motfan

Старые поля

  • Автомобиль
    Тойота

Достижения motfan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я тоже об этом подумал, но тогда как посмотреть правильность сигнала чтоб убедится на 100% ??
  2. Дело в том что сигнал с ДПКВ совпадает ДПРВ 2 а с ДПРВ 1 нет, но и на исправном пафике ДПРВ 1 при прокрутке стартера показывает не правильный сигнал, а на холостых правильный?
  3. -25 двиг с утра не завелся, после не долгих мучений сел аккум, отбуксировали в бокс поменяли аккум и свечи - завелась с пол оборота через 3-4 секунды сдохла и больше не заводится, крутили до посинения схватывает но не запускается. Притащили к нам, выкрутили свечи - мокрые, просушили, вкрутили запустилась и через 3 сек сдохла опять схватывает как будто один цилиндр и не заводится, Импульс на форсунки есть, на катушки импульс не приходит, кроме 6-го цилиндра на нем есть и то ни всегда. сняли осциллограммы с датчиков ДПКВ, ДПРВ 1 и ДПРВ 2, импульсы с ДПКВ и ДПРВ 2 соответствуют эталонным. ДПРВ 1 сигнал не соответствует тому что указано в мануале. Появилась возможность снять осциллограммы с такого же исправного ПАФИКА и сигнал с ДПРВ 1 совпадает с тем что нарисовано в мануале на холостых оборотах, но при прокрутке стартера сигал тоже перестает соответствовать мануалу. Вопрос почему? http://s018.radikal....0aff34ea114.jpg Красный график ДПРВ 1, желтый график ДПРВ 2 http://s001.radikal....3a49c3cd17e.jpg
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования