Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Boss156

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boss156

  • День рождения 30.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ЗАЗ-968М 1.8T AEB K04

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    гомель, Беларусь
  • Интересы
    10 секунд

Посетители профиля

349 просмотров профиля

Достижения Boss156

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как показало расследование, найти dam файл для 5.9 не так то просто. Однако немного фантазии и просто визуальный поиск знакомой кривой из 256 точек дал результат. В прошивках М3.8 начало калибровки расходомера 07FB0, 512 байт соответствуют 256 значениям 8-битного АЦП. В прошивке М5.9 аналогичная кривая расположена по адресу 0794E. Формат записи и значения идентичны.
  2. Двигатель VW\Audi 1.8T AEB. ЭБУ ДВС - 8D0907557P 0261204258 Bosch5.9. Прошивку исходную залил с помощью МППС, машина заводится все работает. Задача - заменить расходомер на другой (с другой тарировочной характеристикой). Для этого я хочу изменить значения в прошивке отвечающие за калибровку расходомера. Есть WinOLS 1500 и dam-файл от M3.8.3. Если открыть прошивку M3.8.3 то кривая для расходомера легко отыскивается, в моей же прошивке (5.9) в этом месте каша. Очевидно прошивки все-таки сильно отличаются, хотя я надеялся на схожесть (даже в винолсе при открытии оба хекс файла распознаются как Bosch 3.8.*/5.92) Вопрос в следующем: может у кого есть дам файл для моего блока, либо подскажите смещение для начала таблицы калибровки расходомера.
  3. Решено: оказалось что достаточно в опциях МППС установить скорость "Slow" вместо дефолтного "Normal", и все прошивается. А в автодате 3.8, я так думаю, потому что европа комплектовалась только 3.8. Модуль управления с указанным номеров из американского пассата. В европейской схеме отсутствует даже провод в проводке для подачи напряжения программирования.
  4. Странно, потому что на нескольких англоязычных форумах указано что это: "Can somebody shed a little light on my ECU?? 8D0907557P My ECU is a Bosch M5.9.2 and i understand this has a flash rom". При этом там для прошивки именно МППС и рекомендуют :) "Buy a MPPS for re-programming your ecu.".
  5. Так у меня же вродже не 3.8, а 5.9. И я хочу не прочитать, а записать. Ну для чего-то же в МППС заявлена возможность шить такой блок через ОБД разъем.
  6. Галета 1206 , как оказалось, даже и не умеет программировать блоки 5.9, там только 7.5, а это не мой двигатель :(
  7. Как же я ее посчитаю, если у меня исходного файла нет?
  8. У меня двигатель VW\Audi 1,8Т AEB примерно 1998 г.в., блок управления 8D0907557P 0261204258. Насколько я понимаю это М5.9.*. В комплекте с этим мотором шел M3.2., но я заменил ЭБУ т.к. этот умеет прошиваться "внутрисхемно". Программатор - MPPS v.12. Подключил в разъем OBD. ЭБУ выходит на связь, считываются правильные номера. При попытке залить прошивку МППС сообщил мне что отсутствует напряжение программирования. Т.к. в проводке это соединение отсутствует - вывел провод прямо с 43 ноги ЭБУ. Подаю +12 - блок выходит на связь с МППС, пробую шить - доходит до этапа "Security Access", долго на нем висит, затем завершается с предложением отправить лог производителю. Что я делаю не так? На к-линии висит только мотор, приборная панель (в том виде как это предусмотрено заводом Ауди) в машине отсутствует. ЗЫ: Есть еще Галетто, может им попробовать? ;)
  9. Если нет возможности сменить конфигурацию автомобиля, оставь родной блок чтобы к нему только шина данных подходила и пинтание. Блок будет числиться в аварийном режиме, но АБС и 4х4 гореть не будут.
  10. В нашей глуши блок пневмы стоит 50\100 долларов. Дальше думай сам. Зы: А клиент про "гарантии" не спрашивал?
  11. Где скачать стоковую прошивку для VW\Audi AEB 1,8T номер ЭБУ 8D0 907 557 P? MPPS ее считать не может, выпаивать флэш страшно :) Зы: Нашел такую на 8-й странице этой темы, но не могу скачать потому что нет 3-х сообщений :(
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования